Настройка фильтров

Для генерации динамических объявлений может использоваться весь фид или отдельные товары, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».

Установите правила отбора товаров

Правила отбора определяют, какие товары использовать, а какие исключить при генерации динамических объявлений. Все товары объединяются по некоторым параметрам (категории, цене и т. д.). Параметры зависят от типа фида.
Розничная торговля, другой бизнес: фид Яндекс Маркета

Для данного типа параметры отображаются в виде древовидного списка или списка условий. Рекламодателям, которые только начинают работать с фидами, мы рекомендуем использовать Дерево категорий.

Выберите необходимую категорию или подкатегорию товаров в дереве:

Дополнительно вы можете указать диапазон цен и производителей товаров, а также отобрать только товары в наличии.

Дерево категорий обновляется один раз в сутки при повторной автоматической валидации фида.

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Отели с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, отели с определенным количеством звезд или отели в одном ценовом диапазоне. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Property ID

Идентификатор отеля

Property name

Название отеля

Final URL

URL страницы предложения

Destination name

Местоположение отеля

Price

Цена предложения

Star rating

Количество звезд

Description

Описание отеля