Создание объявлений

Создавать объявления можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора.

Создать новую кампанию можно только в Единой перфоманс-кампании.

Для создания объявления выполните следующие шаги:

Шаг 1. Создайте кампанию
  1. Нажмите Добавить → Кампанию. В поле Ссылка на сайт укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление. На вкладке Режим эксперта выберите Единая перфоманс-кампания..

  2. Укажите место показа на поиске — Поисковая выдача. Объявления, созданные по сайту, в товарной галерее не размещаются.

  3. Выберите стратегию показа. Для динамических объявлений мы рекомендуем использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Если вы используете стратегии с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для каждой группы страниц в блоке Условия нацеливания на странице редактирования группы.

  4. В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Задайте даты начала и окончания. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.

  5. Проверьте название кампании и контактную информацию.

Шаг 2. Создайте группу объявлений и настройте ее параметры
  1. В поле Источник данных выберите Сайт и укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать динамические объявления. Структура сайта должна соответствовать требованиям.

    Внимание.

    После сохранения группы источник данных изменить нельзя.

  2. Задайте Условия нацеливания — для генерации динамических объявлений можно использовать весь сайт или отдельные его страницы. Подробнее об условиях нацеливания.

  3. Выберите категории запросов, в которых будут показаны объявления:

    • Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
    • Узкие запросы — рекламное объявление шире, чем запросы пользователя. Например, для рекламодателя в-космос.рф с объявлением «Путешествия в космос» узким запросом будет купить романтическое путешествие в космос.

      Ранее узкие запросы относились к целевым. Поэтому в текущих кампаниях с настроенными целевыми запросами будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости это можно изменить.

    • Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
    • Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
    • Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.

    По умолчанию все 5 категорий включены. Вы можете отключить неподходящие для вас категории, например те, которые могут негативно повлиять на отношение к бренду. Учтите, что показы объявлений могут сократиться после отключения активных категорий. Включенной должна остаться хотя бы одна категория.

    Если у вас еще нет активных кампаний:

    1. Начните с показа объявлений по всем категориям.
    2. После 1–2 недель оцените статистику показов.
    3. С помощью среза в статистике Категории таргетинга решите, какие запросы для вас наименее эффективны, и по необходимости отключите их.
  4. В блоке Упоминание бренда в запросах на Поиске выберите, какие запросы будут отбираться для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, бренда конкурентов или вообще без брендов. Например, вы можете использовать автотаргетинг в отдельных кампаниях для брендовых запросов.

    Чтобы показывать рекламу без фильтрации по бренду, включите все опции.

  5. Выберите регион показа объявлений.

Шаг 3. Оформите объявление

Напишите текст, который будет общим для всех объявлений. Дополнительно можно добавить быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон.

Заголовок объявления, URL страницы перехода, отображаемая ссылка и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.

Примечание.

Если длина модели превышает 56 символов, в конце заголовка объявления будет подставлено многоточие.



При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.