Создание объявлений
Создавать объявления можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора.
Для создания объявления выполните следующие шаги:
- Шаг 1. Создайте кампанию
-
Нажмите Ссылка на сайт укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление. На вкладке Режим эксперта выберите .
. В полеУкажите место показа на поиске — Поисковая выдача. Объявления, созданные по сайту, в товарной галерее не размещаются.
Выберите стратегию показа. Для динамических объявлений мы рекомендуем использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Если вы используете стратегии с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для каждой группы страниц в блоке Условия нацеливания на странице редактирования группы.
В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Задайте даты начала и окончания. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.
Проверьте название кампании и контактную информацию.
Добавьте параметры URL и промоакцию.
- Шаг 2. Создайте группу объявлений и настройте ее параметры
-
В поле Источник данных выберите Сайт и укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать динамические объявления. Структура сайта должна соответствовать требованиям.
Внимание.После сохранения группы источник данных изменить нельзя.
Задайте Условия нацеливания — для генерации динамических объявлений можно использовать весь сайт или отдельные его страницы. Подробнее об условиях нацеливания.
Выберите категории запросов, в которых будут показаны объявления:
- Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
- Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
- Запросы с упоминанием конкурентов — поиск рекламируемого продукта у конкурентов.
- Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.
По умолчанию все 5 категорий включены. Вы можете отключить неподходящие для вас категории, например те, которые могут негативно повлиять на отношение к бренду. Учтите, что показы объявлений могут сократиться после отключения активных категорий. Включенной должна остаться хотя бы одна категория.
Если у вас еще нет активных кампаний:
- Начните с показа объявлений по всем категориям.
- После 1–2 недель оцените статистику показов.
- С помощью среза в статистике Категории таргетинга решите, какие запросы для вас наименее эффективны, и по необходимости отключите их.
Выберите регион показа объявлений.
- Шаг 3. Оформите объявление
-
Напишите текст, который будет общим для всех объявлений. Дополнительно можно добавить быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон.
Заголовок объявления, URL страницы перехода, отображаемая ссылка и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.
Примечание.Если длина модели превышает 56 символов, в конце заголовка объявления будет подставлено многоточие.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Для создания объявления выполните следующие шаги:
- Шаг 1. Загрузите фид (данные о товарах)
-
В меню слева нажмите Библиотека и выберите Фиды.
Укажите название фида и выберите тип бизнеса, который наилучшим образом описывает ваши товарные предложения. Добавьте ссылку на файл фида или загрузите его. Подробнее о добавлении фида.
Внимание. После сохранения фида изменить тип бизнеса будет невозможно. - Шаг 2. Создайте кампанию
-
Нажмите Ссылка на сайт укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление. На вкладке Режим эксперта выберите .
. В полеУкажите место показа на поиске — Товарная галерея, Поисковая выдача или их комбинация.
Выберите стратегию показа. Для динамических объявлений мы рекомендуем использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Если вы используете стратегии с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для каждой группы страниц в поле Фильтры на странице редактирования объявлений.
В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Задайте даты начала и окончания. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.
Проверьте название кампании и контактную информацию.
Добавьте параметры URL и промоакцию.
- Шаг 3. Выберите источник данных и аудиторию
-
В поле Источник данных выберите Фид и добавьте ранее загруженный фид.
Внимание.После сохранения группы источник данных изменить нельзя.
Для генерации динамических объявлений может использоваться весь фид или отдельные товары, отобранные с помощью фильтров. В блоке Фильтры нажмите +Добавить фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ». Обратите внимание, что при добавлении нового фильтра вы можете управлять только теми параметрами, которые соответствуют выбранному типу бизнеса.
Выберите категории запросов, в которых будут показаны объявления:
- Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
- Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
- Запросы с упоминанием конкурентов — поиск рекламируемого продукта у конкурентов.
- Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.
По умолчанию все 5 категорий включены. Вы можете отключить неподходящие для вас категории, например те, которые могут негативно повлиять на отношение к бренду. Учтите, что показы объявлений могут сократиться после отключения активных категорий. Включенной должна остаться хотя бы одна категория.
Если у вас еще нет активных кампаний:
- Начните с показа объявлений по всем категориям.
- После 1–2 недель оцените статистику показов.
- С помощью среза в статистике Категории таргетинга решите, какие запросы для вас наименее эффективны, и по необходимости отключите их.
Выберите регион показа объявлений.
- Шаг 4. Укажите элементы из фида для заголовков и текста, если нужно.
-
По умолчанию заголовки динамических объявлений генерируются автоматически, а текст можно задать на следующем шаге.
Вы можете явно указать, какие данные из фида нужно использовать в заголовках и текстах. Тогда и текст будет генерироваться автоматически. Откройте Дополнительные настройки и в блоке Ручное управление текстами укажите элементы фида, из которых нужно брать данные. В подсказках можно выбрать рекомендованные элементы, наиболее подходящие для заголовка или текста. Если вы задаете элементы вручную, указывайте их названия без символов и учитывайте регистр. Например,
title
иTitle
— это разные названия.Заголовок— тексты из указанных элементов будут использованы в заголовке объявлений. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока длина заголовка не достигнет 56 символов. Если символов будет больше, заголовок может быть обрезан.
- Текст — тексты из указанных элементов будут использованы в объявлении. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока в тексте не будет 81 символ. Если символов будет больше, текст может быть обрезан.
Если указанных элементов нет в фиде, заголовки сгенерируются автоматически, а объявление будет составлено из текста, указанного в соответствующем поле на следующем шаге.
- Шаг 5. Оформите объявление
-
Напишите текст, который будет общим для всех объявлений. Дополнительно можно добавить быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон.
Заголовок объявления, URL страницы перехода, отображаемая ссылка и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.
Примечание.Если длина модели превышает 56 символов, в конце заголовка объявления будет подставлено многоточие.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.