Создание объявлений

Создавать объявления можно на основе данных сайта или фида. Мы рекомендуем выбрать фид — это файл с информацией о товарах и услугах. Использование фида позволяет получить больше информации о товаре и точнее настроить правила отбора.

Для создания объявления выполните следующие шаги:

Шаг 1. Создайте кампанию

Нажмите Добавить → Кампанию. На вкладке Режим эксперта выберите цель рекламы Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск.

Укажите название кампании. Задайте даты начала и окончания. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.

Выберите стратегию показа. Для динамических объявлений мы рекомендуем использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Если вы используете стратегии с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для каждой группы страниц в блоке Условия нацеливания на странице редактирования группы.

Добавьте промоакцию.

Шаг 2. Создайте группу объявлений и настройте ее параметры

В поле Источник данных выберите Сайт и укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать динамические объявления. Структура сайта должна соответствовать требованиям.

Внимание.

После сохранения группы источник данных изменить нельзя.

Задайте Условия нацеливания — для генерации динамических объявлений можно использовать весь сайт или отдельные его страницы. Подробнее об условиях нацеливания.

Выберите категории запросов, в которых будут показаны объявления:

  • Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  • Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
  • Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
  • Запросы с упоминанием конкурентов — поиск рекламируемого продукта у конкурентов.
  • Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.

По умолчанию все 5 категорий включены. Вы можете отключить неподходящие для вас категории, например те, которые могут негативно повлиять на отношение к бренду. Учтите, что показы объявлений могут сократиться после отключения активных категорий. Включенной должна остаться хотя бы одна категория.

Если у вас еще нет активных кампаний:

  1. Начните с показа объявлений по всем категориям.
  2. После 1–2 недель оцените статистику показов.
  3. С помощью среза в статистике Категории таргетинга решите, какие запросы для вас наименее эффективны, и по необходимости отключите их.

Выберите регион показа объявлений.

Шаг 3. Оформите объявление

Напишите текст, который будет общим для всех объявлений. Дополнительно можно добавить быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон.

Заголовок объявления, URL страницы перехода, отображаемая ссылка и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.

Примечание.

Если длина модели превышает 56 символов, в конце заголовка объявления будет подставлено многоточие.



При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Попробовать

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.