Настройка условий нацеливания

Для генерации объявлений могут использоваться все страницы сайта или отдельные группы страниц. В блоке Условия нацеливания выберите Все страницы сайта или Группа страниц.



Настройте условие нацеливания: установите правила отбора страниц и задайте ставку (для стратегий с ручным управлением ставками). Можно добавить до 50 условий нацеливания, объединенных оператором «ИЛИ».

Правила отбора определяют, какие страницы использовать, а какие исключить при генерации объявлений. Для каждого условия нацеливания можно установить до 10 правил, объединенных оператором «И». В правилах отбора можно задать следующие параметры:

  • URL списка предложений — страница со списком товаров, которые вы хотите рекламировать. Это может быть страница товарной категории, страница результатов поиска по определенному запросу или заданным параметрам и т. п. Страница должна содержать ссылки на страницы с описанием товара.

    Например, если все дорожные утюги представлены на странице http://классныеутюги.рф/catalog.php?category_id=123, укажите эту страницу, чтобы сгенерировать объявления для каждого из утюгов. Ссылка объявления будет вести на страницу с информацией о соответствующем утюге.

    Если список предложений состоит из нескольких страниц, то достаточно указать только первую страницу. Остальные робот обойдет автоматически.

  • Ссылка на товар — адрес страницы с товаром содержит/не содержит указанную последовательность символов.

    Например, URL страницы с информацией о товаре на вашем сайте выглядит так: http://www.классныеутюги.рф/irons/rowenta/dw9245. Генерируйте объявления только для страниц с товарами определенного производителя: Ссылка на товар → содержит  → "irons/rowenta/".

  • Заголовок страницы (<title>) — содержит/не содержит указанную последовательность символ