Изображения в объявлении
Для кампаний типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
| Обучающее видео. Изображения: сделайте объявления заметными Посмотреть видео |
| Обучающее видео. Изображения: сделайте объявления заметными Посмотреть видео |
Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети) и в товарной галерее над результатами поиска (если в текстово-графическом объявлении также указана цена). Ставка за клик по объявлению должна быть не меньше минимального значения.
Иллюстрированные объявления могут выглядеть так:
Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков в РСЯ.
Как добавить изображение
Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления.
Чтобы добавить изображение, в поле Изображения и видео наведите указатель на значок изображения и выберите способ загрузки:

— загрузить с копьютера;
— загрузить из интернета;
— загрузить из галереи (ранее загруженных изображений).
Технические требования к изображению:
размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений;
максимальный объем файла — до 10 МБ;
формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
После загрузки изображения вам нужно будет выбрать формат. В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1 : 1 до 4 : 3/3 : 4, для широкоформатного — 16 : 9. Проверьте видимую область изображения. Нажмите кнопку Сохранить на странице с выбранным форматом.
Мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так ваши объявления будут показаны на всех доступных площадках.
Для успешного прохождения модерации изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления.
При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Обеспечить правильную обрезку можно с помощью настройки смарт-центров.
Добавить изображения сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандера , через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.
Статистика показов объявлений с изображением доступна в Мастере отчетов. Подробнее о том, как оценить результат кампании.
Смарт-центры
В новом интерфейсе Директа вы можете настроить для каждого формата изображения смарт-центр — главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
- Отметьте нужное объявление и в меню Действия выберите Редактировать.
- В блоке Предпросмотр объявления нажмите кнопку Все форматы.
- В окне Примеры объявления в блоках Рекламной сети Яндекса просмотрите эскизы объявлений. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, нажмите кнопку Изменить смарт-центры.
- Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.