Работа с элементами объявления

Качественные объявления помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет. Такие объявления могут получить больший объем трафика по более низкой цене. Работайте с элементами объявления:

Элементы объявления на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.

Smart Design

В Рекламной сети Яндекса работает Smart Design — технология на основе машинного обучения, которая автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.

Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о нем, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку с текстом. В результате каждое объявление в форматах с Smart Design будет выглядеть по-разному.

Например:

Smart Design подбирает для показа только те элементы объявления, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте в момент показа.

Чтобы сделать объявления более эффективными, мы рекомендуем при создании или редактирования объявления заполнять все доступные поля. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем перейти по ним.