Работа с элементами объявления
Качественные объявления помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет. Такие объявления могут получить больший объем трафика по более низкой цене. Работайте с элементами объявления:
- 
напишите правильные заголовок и текст; 
- 
добавьте к объявлению изображения и видео; 
- 
включите карусель изображений; 
- 
настройте кнопку действия; 
- 
также добавьте цены; 
- 
укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок; 
- 
настройте отображаемую ссылку; 
- 
опишите преимущества и особенности с помощью уточнений; 
- 
настройте показ данных из внешних источников. 
В настройках кампании или группы добавьте промоакцию — она расширит ваше рекламное предложение, привлечет внимание яркой меткой и обогатит объявление еще одной ссылкой.
В настройках кампании добавьте информацию о доставке — она поможет рассказать больше о вашем предложении и привлечет внимание пользователей отдельной меткой в объявлениях в Рекламной сети Яндекса.
Элементы объявления на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.
Smart Design
В Рекламной сети Яндекса работает Smart Design — технология на основе машинного обучения, которая автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о нем, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку с текстом. В результате каждое объявление в форматах с Smart Design будет выглядеть по-разному.
Например:

Smart Design подбирает для показа только те элементы объявления, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте в момент показа.

Чтобы сделать объявления более эффективными, мы рекомендуем при создании или редактирования объявления заполнять все доступные поля. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем перейти по ним.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.


 
