Работа с элементами объявления
Качественные объявления помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет. Такие объявления могут получить больший объем трафика по более низкой цене. Работайте с элементами объявления:
- напишите правильные заголовок и текст;
- добавьте к объявлению изображения и видео;
- включите карусель изображений;
- настройте кнопку действия;
- также добавьте цены;
- укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок;
- настройте отображаемую ссылку;
- добавьте к объявлению контактные данные компании, заполнив виртуальную визитку;
- опишите преимущества и особенности с помощью уточнений;
- настройте показ данных из внешних источников.
В настройках кампании добавьте промоакцию — она расширит ваше рекламное предложение, привлечет внимание яркой меткой и обогатит объявление еще одной ссылкой.

Элементы объявления на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.
Smart Design
В Рекламной сети Яндекса работает Smart Design — технология на основе машинного обучения, которая автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о нем, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку с текстом. В результате каждое объявление в форматах с Smart Design будет выглядеть по-разному.
Например:

Smart Design подбирает для показа только те элементы объявления, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте в момент показа.

Чтобы сделать объявления более эффективными, мы рекомендуем при создании или редактирования объявления заполнять все доступные поля. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем перейти по ним.