Показы на мобильных устройствах

Объявления Директа показываются как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах, так и на телефонах (мобильных телефонах и смартфонах). Дополните свои кампании мобильными объявлениями с отдельными рекламными текстами и страницами перехода.

Если в кампании есть и мобильные, и обычные объявления, то система отдает предпочтение мобильным объявлениям при показе на телефонах, а обычным при показе на десктопах и планшетах. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будут использоваться мобильные объявления.

Для рекламы на десктопах и планшетах применяются единые настройки и цены, а для мобильной рекламы (на телефонах) ставки можно регулировать отдельно.

Как выглядят объявления

В мобильном поиске Яндекса объявления выглядят так:

При показах в сетях (РСЯ и внешние) к объявлениям можно добавить изображения — в зависимости от настроек площадки, где показывается реклама.

Эффективное мобильное объявление содержит короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. Вы можете добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Если тексты быстрых ссылок не помещаются в строку, они отображаются с горизонтальной прокруткой.

Добавьте к объявлению виртуальную визитку или карточку Яндекс.Бизнеса — тогда пользователи смогут быстро с вами связаться. Чтобы позвонить, достаточно нажать на номер телефона в объявлении.

Как создать мобильное объявление?

При создании нового объявления выберите тип объявления Мобильное.

Важно, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и «обычные» объявления. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на телефонах и обычную на остальных устройствах.

Если создать в группе только мобильные объявления, они также будут показываться и на компьютерах с учетом прогноза CTR для них. Аналогично, если в группе нет ни одного мобильного объявления, на смартфонах будут показываться обычные объявления с учетом прогноза CTR на мобильных.

Вы можете экспериментировать с соотношением ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов.

Примечание.

Сделать мобильными можно только новые объявления. В дальнейшем тип объявления не редактируется.