Промоакция
Промоакция — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется яркой меткой или контрастной подложкой. На поиске объявление дополняется промоакцией, если в выдаче оно расположено на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.
Промоакцию можно добавить в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.
- Чем полезна
- Как создать промоакцию
- Редактирование промоакций и модерация
- Массовое изменение промоакций в кампаниях
- Статистика
Чем полезна
Промоакция расширит ваше рекламное предложение, обогатит объявление еще одной ссылкой и привлечет внимание к акциям. По нашим исследованиям, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. Это способствует росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия.
Как создать промоакцию
В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите +Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля:
- Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%».
- Настройте размер скидки, выгоды, кешбэка:
- Префикс;
- Размер — укажите целое число больше 0 и не больше 100 (для процентов) или 1 000 000 (для валюты). Обязательное поле;
- Единица измерения — выберите «%» или валюту.
- Описание промоакции — укажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции. Обязательное поле.
Даты проведения акции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ. Оба поля необязательны. Варианты заполнения:
- указаны обе даты — промоакция показывается в объявлениях только в это время, включая эти числа. На следующий день акция убирается из объявлений;
- указана дата завершения — этот срок подставляется в текст промоакции, как дедлайн. На следующий день после указанной даты акция убирается из объявлений;
- оба поля не заполнены — акция всегда показывается в объявлениях.
Итоговый текст промоакции формируется из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.
Если необходимо, добавьте ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. Тогда одну акцию можно будет добавить в разные кампании. Если ссылка не добавлена, по клику на акцию будет открываться страница, указанная в объявлении.
Созданные промоакции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы их посмотреть или отредактировать, нажмите
. Всего можно создать не более 1000 промоакций. Удалить из библиотеки можно только промоакции, которые не используются в кампаниях.Редактирование промоакций и модерация
Текст промоакции и ссылка проходят модерацию. Как только они пройдут проверку, промоакция будет добавлена во все подходящие объявления кампании.
Если вы отредактируете текст или ссылку, в объявлении будет отображаться предыдущий вариант, пока новый текст и/или ссылка на проверке.
Массовое изменение промоакций в кампаниях
Заменить промоакции в нескольких кампаниях или отвязать их можно с помощью инструмента массового управления:
Подготовьте новые тексты промоакций. В меню выберите
.Дождитесь, когда тексты и ссылки пройдут проверку.
- На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промоакция.
- В открывшемся окне выберите:
- Заменить промоакцию — укажите нужную промоакцию, нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут заменены на указанную.
- Отвязать промоакцию — нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут убраны.
Статистика
Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез .