Реклама в телеграм-каналахβ

Телеграм-каналыβ — новое место размещения объявлений. Релевантная реклама покажется в публичных телеграм-каналах партнеров Рекламной сети Яндекса. География показов — только Россия.

  1. Как выглядят объявления
  2. Как создать кампанию
  3. Особенности
  4. Владельцам телеграм-каналов

Как выглядят объявления

Объявление выглядят как обычный пост в канале и содержит:

  1. Изображение или видеоролик.
  2. Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт.
  3. Текст объявления.
  4. Метку «Реклама».
  5. Ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.
Пример объявления в интерфейсе Telegram

Как создать кампанию

Для рекламы в телеграм-каналах можно только создавать новые кампании. В существующих изменить место показа на телеграм-канал невозможно.

Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры

Нажмите Добавить → Кампанию. Выберите Режим эксперта и цель рекламы — Конверсии, продажи и трафик.

Укажите название кампании.

В блоке Места показа рекламы выберите Телеграм-каналыβ. После сохранения настроек кампании изменить место показа невозможно.

Для рекламы в телеграм-каналах доступна только стратегия Максимум кликов, изменить ее на другую нельзя. Укажите недельный бюджет и максимальную цену клика — это обязательно. Максимальная цена клика может быть от 30 до 300 рублей.

Шаг 2. Создайте группу объявлений. Выберите географию и тематики каналов
  1. В блоке География телеграм-каналов укажите, в каналах каких регионов России показывать ваши рекламные посты-объявления. Каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого ваших объявлений с учетом указанных регионов.

    • Для макси