Заголовок и текст

Правильно составленные заголовок и текст помогут вам привлечь пользователей и повысить CTR объявления. В заголовке дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. В тексте расскажите подробнее о товаре или услуге, чтобы пользователь смог сделать выбор в вашу пользу. Помните, что заголовок и текст должны соответствовать требованиям модерации.

Текст в объявлении не должен превышать количественные ограничения:

  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантирован;

  • текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).

Подробнее об ограничениях для рекламы мобильных приложений.

Обучающее видео. Заголовок и текст

Посмотреть видео

Для текстово-графических объявлений в Единой перформанс-кампании можно сгенерировать текст и заголовок с помощью нейросети и затем отредактировать его. Воспользуйтесь нашими рекомендациями по составлению эффективного заголовка и текста.

Напишите о преимуществах

Расскажите пользователю, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д. Стоимость товара или услуги обозначит ценовой сегмент и исключит нецелевые клики. Название фирмы привлечет внимание, если бренд известный и узнаваемый. Важно, чтобы информация в объявлении была достоверной и подтверждалась на сайте. Если пользователь не сможет сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, он уйдет с сайта.

Добавьте призыв к действию

Старайтесь побудить пользователя к действию. Оно должно быть простым и ни к чему не обязывать. Сложный призыв, который требует от пользователя больших усилий, не сможет его заинтересовать. Используйте восклицательный или вопросительный знаки, но не злоупотребляйте. Например:

Используйте ключевые фразы

Добавьте в заголовок и текст ключевые фразы. В объявлении они будут выделены полужирным шрифтом. Это поможет привлечь внимание пользователей и увеличить отклик на ваше рекламное предложение. Выделение работает при показе на поиске и в сетях.

Расширьте заголовок

Используйте дополнительный заголовок, чтобы сообщить пользователю больше информации о вашем предложении. Дополнительный заголовок показывается не всегда, поэтому убедитесь, что объявление не теряет смысл и связность без него.

В заголовок объявлений могут быть подставлены и другие элементы объявления (уточнения, регион) в зависимости от платформы, настроек объявления и трафарета для конкретного пользователя.

Экспериментируйте с объявлениями — только на практике можно узнать, какие из них работают лучше.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.