Заголовок и текст
Правильно составленные заголовок и текст помогут вам привлечь пользователей и повысить CTR объявления. В заголовке дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. В тексте расскажите подробнее о товаре или услуге, чтобы пользователь смог сделать выбор в вашу пользу. Помните, что заголовок и текст должны соответствовать требованиям модерации.
Текст в объявлении не должен превышать количественные ограничения:
заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантирован;
текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).
Подробнее об ограничениях для рекламы мобильных приложений.
| Обучающее видео. Заголовок и текст Посмотреть видео |
| Обучающее видео. Заголовок и текст Посмотреть видео |
Для текстово-графических объявлений в Единой перформанс-кампании можно сгенерировать текст и заголовок с помощью нейросети и затем отредактировать его. Воспользуйтесь нашими рекомендациями по составлению эффективного заголовка и текста.
- Напишите о преимуществах
-
Расскажите пользователю, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д. Стоимость товара или услуги обозначит ценовой сегмент и исключит нецелевые клики. Название фирмы привлечет внимание, если бренд известный и узнаваемый. Важно, чтобы информация в объявлении была достоверной и подтверждалась на сайте. Если пользователь не сможет сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, он уйдет с сайта.
- Добавьте призыв к действию
-
Старайтесь побудить пользователя к действию. Оно должно быть простым и ни к чему не обязывать. Сложный призыв, который требует от пользователя больших усилий, не сможет его заинтересовать. Используйте восклицательный или вопросительный знаки, но не злоупотребляйте. Например:
- Используйте ключевые фразы
-
Добавьте в заголовок и текст ключевые фразы. В объявлении они будут выделены полужирным шрифтом. Это поможет привлечь внимание пользователей и увеличить отклик на ваше рекламное предложение. Выделение работает при показе на поиске и в сетях.
- Расширьте заголовок
-
Используйте дополнительный заголовок, чтобы сообщить пользователю больше информации о вашем предложении. Дополнительный заголовок показывается не всегда, поэтому убедитесь, что объявление не теряет смысл и связность без него.
В заголовок объявлений могут быть подставлены и другие элементы объявления (уточнения, регион) в зависимости от платформы, настроек объявления и трафарета для конкретного пользователя.
Экспериментируйте с объявлениями — только на практике можно узнать, какие из них работают лучше.