Отслеживание звонков

При создании или настройке Турбо-сайта можно подключить функцию коллтрекинга от сервисов Calltouch или UIS (бывший CoMagic). Если вы являетесь клиентами этих сервисов, используйте их технологии отслеживания звонков.

При переходе пользователя на Турбо-сайт, указанный телефон автоматически подменяется на номер из динамического пула номеров подключенного сервиса. Никаких дополнительных статических номеров или динамических пулов подключать не требуется. Благодаря интеграции, вы можете отслеживать и анализировать звонки клиентов с Турбо-сайта.

  1. Как подключить
  2. Где смотреть статистику

Как подключить

  1. На сайте выбранного сервиса получите необходимые коды для подключения коллтрекинга:
    • Calltouch — идентификатор счетчика Calltouch (mod_id) и идентификатор пула номеров. Инструкция на сайте сервиса.
    • UIS (бывший CoMagic) — ключ сайта и идентификатор номера. Инструкция на сайте сервиса или закажите обратный звонок для консультации специалиста.
  2. В конструкторе Турбо-страниц откройте настройки — нажмите .
  3. Перейдите в раздел Коллтрекинг и выберите сервис Calltouch или CoMagic.
  4. В поле Идентификатор коллтрекинга укажите идентификатор счетчика Calltouch или ключ сайта UIS (бывший CoMagic).

  5. Если вы используете Calltouch, во все секции с телефоном добавьте идентификатор пула номеров из Calltouch. Для этого перейдите в Контакты. Нажмите на номер телефона и в поле ID подменного номера Calltouch укажите полученный идентификатор пула номеров.

  6. Если вы используете UIS (бывший CoMagic), во все секции с телефоном добавьте идентификатор подменного номера. Для этого перейдите в Контакты. Нажмите на номер телефона и в поле ID подменного номера CoMagic укажите полученный идентификатор.

На предпросмотре страницы будет оставаться введенный в конструкторе номер. На опубликованной странице номер будет подменяться на один из номеров поставщика коллтрекинга.

Где смотреть статистику

Статистику по звонкам можно смотреть:

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.