Отслеживание звонков
При создании или настройке Турбо-сайта можно подключить функцию коллтрекинга от сервисов Calltouch или CoMagic. Если вы являетесь клиентами этих сервисов, используйте их технологии отслеживания звонков.
При переходе пользователя на Турбо-сайт, указанный телефон автоматически подменяется на номер из динамического пула номеров подключенного сервиса. Никаких дополнительных статических номеров или динамических пулов подключать не требуется. Благодаря интеграции, вы можете отслеживать и анализировать звонки клиентов с Турбо-сайта.
Как подключить
- На сайте выбранного сервиса получите необходимые коды для подключения коллтрекинга:
- Calltouch — идентификатор счетчика Calltouch (mod_id) и идентификатор пула номеров. Инструкция на сайте сервиса.
- CoMagic — ключ сайта и идентификатор номера. Инструкция на сайте сервиса или закажите обратный звонок для консультации специалиста.
- В конструкторе Турбо-страниц откройте настройки — нажмите
.
- Перейдите в раздел Коллтрекинг и выберите сервис Calltouch или CoMagic.
В поле Идентификатор коллтрекинга укажите идентификатор счетчика Calltouch или ключ сайта CoMagic.
Если вы используете Calltouch, во все секции с телефоном добавьте идентификатор пула номеров из Calltouch. Для этого перейдите в Контакты. Нажмите на номер телефона и в поле ID подменного номера Calltouch укажите полученный идентификатор пула номеров.
Если вы используете CoMagic, во все секции с телефоном добавьте идентификатор подменного номера. Для этого перейдите в Контакты. Нажмите на номер телефона и в поле ID подменного номера CoMagic укажите полученный идентификатор.
На предпросмотре страницы будет оставаться введенный в конструкторе номер. На опубликованной странице номер будет подменяться на один из номеров поставщика коллтрекинга.
Где смотреть статистику
- в Метрике в отчетах группы «Звонки».