Получение заявок с помощью Яндекс Мессенджера

Чтобы получать заявки, зарегистрируйтесь в Мессенджере. Для этого перейдите на страницу автоматической регистрации.

Настройте получение заявок в конструкторе Турбо-страниц:
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите .
  2. В меню слева откройте раздел Уведомления о заявках.
  3. Включите опцию Отправлять заявки в Яндекс Мессенджер.

Заявки будут отправляться только на логин, с которого создана Турбо-страница. Логин указан в настройках.

Заявки в Мессенджер приходят из секций Форма и Формы заказа из блока Товары. Поля заявок в Мессенджере и на почте одинаковы.

При подключении уведомлений в Мессенджере заявки продолжат приходить на почту.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.