Турбо-сайты

Турбо-сайт — это сайт с ускоренной загрузкой, адаптированный под мобильные устройства. Он может состоять из одной или нескольких страниц. На Турбо-сайте пользователь может подробнее изучить рекламное предложение, оставить заявку, заказать товар или услугу. Вы можете создать сайт для любых задач, например сайт-портфолио, сайт с витриной товаров и корзиной, страницу для заявок. В качестве образца можно использовать шаблоны с готовой структурой — они учитывают специфику разных типов бизнеса.

Как это работает

Преимущества использования Турбо-сайтов:
  • адаптируются под все типы устройств;
  • быстро загружаются на всех платформах — это помогает увеличить конверсию;
  • индексируются поисковыми системами и могут приводить дополнительный трафик, если отвечают на запрос пользователя;
  • не требуют специальных знаний и опыта: в конструкторе можно создать и моментально опубликовать сайт без привлечения разработчиков, тестировщиков, дизайнеров.

Вы можете создавать Турбо-сайты в дополнение к основному сайту. При показе на мобильных устройствах ссылка на сайт, быстрая ссылка или виртуальная визитка будет вести на Турбо-сайт, на компьютерах и планшетах — на основной сайт.

Если у вас нет сайта или вы хотите использовать Турбо-сайты для отдельных товаров или акций, создайте или добавьте уже созданный Турбо-сайт. Реклама на всех устройствах будет вести на него.

URL страницы на всех платформах остается неизменным.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.