Реклама товаров на маркетплейсах

Если вы продаете товары на Ozon или Wildberries, вы можете рекламировать их в Директе и платить только за целевые действия.

При создании кампании укажите ссылку на магазин или страницу бренда на OZON или WB. Система создаст страницу с товарами из указанного маркетплейса. На автоматически созданном сайте (лендинге) можно просматривать товары: фото, описание и характеристики. Для оформления заказа и покупки товара нужно перейти в маркетплейс. На сайте будет автоматически установлен счетчик Метрики и созданы важные для бизнеса цели, которые помогут оценить результаты рекламы.

  1. Как создать кампанию
  2. Модерация, оплата и запуск
  3. Статистика кампании

Как создать кампанию

  1. Нажмите Добавить → Кампанию.

  2. Добавьте ссылку:
    • для магазина на Wildberries — ссылку на магазин или бренд.
    • для магазина на Ozon — ссылку на магазин.
  3. Выберите кампанию Магазин на Wildberries или Магазин на Ozon.
  4. Для магазина на Ozon укажите API-ключ. Его можно получить в личном кабинете Ozon.
  5. Директ автоматически соберет информацию о товарах из магазина по ссылке и создаст лендинг с карточками товаров. Просмотреть карточки можно в блоке Страница с товарами для вашего магазина или перейти на лендинг по ссылке — он будет сразу же опубликован. Менять его внешний вид и управлять содержимым невозможно.

  6. В блок Объявления для товаров Директ подгрузит товарный фид с маркетплейса. Если необходимо, измените его название и с помощью фильтра укажите, какие товары продвигать. Доступные фильтры:
    • производитель;
    • цена.
  7. Настройте объявление про ваш магазин. Подробнее.
  8. Определите регион показа.
  9. В качестве целевого действия для кампании будет выбрана автоматически созданная цель для лендинга «Призыв к действию» — переход из карточки товара на маркетплейс. Задайте стоимость конверсии по ней.

  10. Укажите недельный бюджет. Его должно быть достаточно для оплаты не менее десяти конверсий по самой дорогой цели.

  11. Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.

Реклама товаров будет показываться в поиске, в том числе в товарной галерее, и Рекламной сети Яндекса. Места показа подбираются автоматически, чтобы наиболее оптимально достичь целей кампании за указанный бюджет. Клик по объявлению приведет покупателя в карточку товара на лендинге.

Модерация, оплата и запуск

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

В общей статистике кампании будут агрегированные данные: количество показов, кликов, конверсий, стоимость конверсии и расходы. Также вы сможете посмотреть данные по эффективности элементов объявления про магазин и объявлений для товаров.

На графиках будет отражена статистика по регионам показа.

Примечание.

Возможна ситуация, когда значение параметра равно нулю. Например, доля одного из регионов показа — 0%, однако для него есть статистика показов. Это означает, что объявление было показано в регионе, но показы не привели к переходу на лендинг или целевому действию.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.