Как оценить результат медийной кампании на поиске

Отчеты о результатах рекламной кампании вы сможете посмотреть после того, как начнутся показы объявлений. Регулярно изучайте статистику, чтобы оценить эффективность кампании.

Какие показатели необходимо отслеживать

Для анализа эффективности премиум-баннера на поиске важно оценить полученный охват и привлекательность баннера для пользователей.

Показы
Количество видимых показов рекламы.
Клики
Количество кликов по баннеру.
Охват
Количество уникальных пользователей, просмотревших рекламу. При подсчете охвата учитывается история показов на разных устройствах пользователя (смартфонах, планшетах и компьютерах).

Как сформировать отчет

Перейдите по ссылке Посмотреть статистику на странице медийной кампании. В Мастере отчетов постройте отчет по следующим параметрам:

Группировка
Укажите «За выбранный период».
Атрибуция
Выберите «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс».
Столбцы

Отметьте показатели:

  • Показы;
  • Клики;
  • Охват;
  • Конверсии;
  • Расход всего.

В отчете вы увидите:

  • какой медийный охват принесла вам реклама;
  • в каком количестве конверсий участвовала медийная реклама. Подробнее;
  • как часто пользователи взаимодействовали с вашим баннером.
Примечание. Некоторые параметры (например, охват) система рассчитывает на выборке пользователей с помощью методов математической статистики. Это позволяет быстро получить значение параметра на большом объеме данных. Поэтому значение в статистике может немного отличаться от фактического.

Посмотреть статистику в Директе

Как принимать решения на основе статистики

Как сравнивать баннеры между собой

В отличие от performance-кампаний, баннеры в одной группе показываются равномерно. Сравнить их можно по количеству кликов — они показывают, насколько баннер заинтересовал пользователей. Добавьте в отчет срез № объявления/баннера, столбцы Клики и CTR (%) и посмотрите, как отличаются показатели по каждому баннеру.

Как интерпретировать статистику кликов и конверсий

Медийная реклама может приводить к переходам на сайт и покупкам на нем. По количеству кликов и конверсий можно сравнивать медийные кампании между собой — при этом нужно учитывать, что для них охват и частота показа более важны, чем клики и конверсии. Но сравнивать число кликов и конверсий с аналогичными показателями performance-кампаний некорректно: performance-реклама работает с уже сформированным спросом, а медийная — создает интерес у более «холодной» аудитории.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.