Ретаргетинг на события из приложения

Ретаргетинг на события из мобильного приложения — это способ показывать смарт-баннеры пользователям, которые взаимодействуют с мобильным приложением. Например, часть аудитории заходит в интернет-магазин только со смартфона и просматривает в приложении больше товаров, чем на сайте. Используйте события приложения, чтобы нацеливать смарт-баннеры для таких пользователей.

Чтобы фиксировать события из приложения, потребуется интеграция с трекинговыми SDK — поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание событий — просмотр товара, добавление в корзину, удаление из корзины, покупка. Проверьте, что события из приложения передаются в Директ.

В фиде вместо ссылок на сайт лучше использовать трекинговые ссылки на основе Apple Universal Links или Android App Links.

  1. Требования к событиям приложения
  2. Формат данных и передача событий

Требования к событиям приложения

В мобильном приложении должны быть настроены следующие события с параметрами. Необязательно передавать все эти события, но для максимальной эффективности работы смарт-баннеров можно использовать все:

Событие / Параметр id товара Выручка Валюта
Просмотр товара обязательно необязательно необязательно
Добавление в корзину обязательно необязательно необязательно
Удаление из корзины обязательно необязательно необязательно
Покупка обязательно необязательно необязательно

Id товаров в приложении должны точно совпадать с id товаров в фиде. Лучше использовать одинаковые id товаров на сайте и в приложении — так можно будет использовать один фид для ретаргетинга сайта и приложения.

Формат данных и передача событий

Формат данных

Е-commerce разметка событий. Доступна с версий 3.16.1 на Android и 3.12.0 на iOS. Подробнее в документации AppMetrica.

Для работы смарт-баннеров достаточно вышеуказанных событий и параметров, остальные — опциональны и нужны для отчета Анализ покупок

Передача событий

В общих настройках приложения в поле Привязка к счётчику Метрики укажите счетчик Метрики для сайта.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.