Трекинговые ссылки на базе Universal Links

Используйте трекинговые ссылки в объявлениях, чтобы отслеживать конверсии после переходов в мобильное приложение. Возможность доступна в кампаниях Текстово-графические объявления, Смарт-баннеры и Динамические объявления.

Трекинговые ссылки создаются на основе Apple Universal Links или Android App Links. Если приложение не установлено, пользователь перейдет на сайт, если установлено — в приложение. При этом нельзя задавать переход в Google Play или App Store.

Директ поддерживает работу ссылок популярных трекинговых систем AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Перед созданием трекинговых ссылок проверьте с вашим мобильным разработчиком, что ваше приложение поддерживает их корректную работу.

В документации AppMetrica описано:

Пример ссылки:

https://0000000.redirect.appmetrica.yandex.com/cars/new/group/bmw/3er/21398591-21398651?appmetrica_tracking_id=00000000000000000&referrer=reattribution%3D1&click_id={LOGID}&campaign_id={campaign_id}&path=%2F%20cars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.