Как посмотреть объявление на площадке

Вы можете посмотреть, как выглядит объявление на любой площадке, без расхода средств. Это можно сделать, только если объявление прошло модерацию и кампания запущена.

Примечание. Доступно только для медийных кампаний.
  1. На странице кампании найдите нужную группу и нажмите кнопку с количеством объявлений. В окне просмотра нажмите .

  2. Откроется окно нацеливания. Разрешите использование cookie и нажмите кнопку Нацелиться. Cookie сохранится в вашем браузере. Время жизни сookie — 10 минут.

    Примечание. Перед выполнением нацеливания в браузере Safari отключите опцию Prevent cross-site tracking, иначе будет возникать ошибка. Для этого сверху нажмите Safari → Settings. В разделе Privacy отключите опцию Prevent cross-site tracking.
  3. За это время вы можете посмотреть объявление на любой площадке, на которой оно может быть показано. Например, там, где объявление уже показывалось. Список таких площадок можно посмотреть в Мастере отчетов. Если вы не можете найти объявление, попробуйте несколько раз обновить страницу или посмотреть его на другой площадке.

    Посмотреть объявление можно только в том браузере, в котором сохранились cookie. Режим «Инкогнито» в Яндекс Браузере или аналогичные режимы в других браузерах должны быть выключены.

При повторном нацеливании cookie перезапишутся, даже если время жизни предыдущего файла cookie еще не закончилось. Поэтому нельзя нацеливаться на несколько объявлений сразу.

Внимание. Ваши клики по объявлению и показы вам во время жизни cookie не будут учитываться в статистике, оплата за них не будет списываться.

Условия показа объявления по нацеливанию на площадке

Объявление покажется на площадке, когда выполнены следующие условия:
  1. На площадке есть рекламное место подходящего размера.
  2. Площадка не находится в списке запрещенных в настройках рекламной кампании.
  3. В настройках площадки или рекламного места не запрещен показ рекламы вашей тематики или бренда.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.