Интеграция со сторонними верификаторами

Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для:

Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней. Для настройки интеграции, а также по любым вопросам подключения и ограничений вы можете обратиться к менеджеру в Яндексе.
  1. Mediascope
  2. Weborama
  3. Moat
  4. Остались вопросы?

Mediascope

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с Mediascope:
  1. В Директе перейдите Инструменты → Интеграции с Директом и нажмите Настроить.
  2. В блоке Mediascope нажмите Авторизоваться.
  3. Вы перейдете в интерфейс Mediascope. Введите логин и пароль. Если вы не знаете их, обратитесь к вашему менеджеру в Mediascope.

Подключение

Чтобы исследовать состав аудитории тех, кто видел рекламные баннеры, в настройках всех нужных объявлений включите опцию Сторонние верификаторы → Использовать Mediascope.

Weborama

Чтобы верифицировать рекламу с помощью Weborama, при создании или редактировании объявления в блоке Сторонние верификаторы → Weborama укажите параметры отслеживания в виде

{"aap":1234,"tte":5678,"account":9}, где

  • aap — идентификатор креатива;
  • tte — идентификатор размещения;
  • account — идентификатор аккаунта.

Параметры могут быть указаны в любом порядке. Значения параметров вы можете найти в личном кабинете Weborama.

Примечание. При копировании кампании в новую переносятся все настройки, в том числе и интеграция с верификатором. Чтобы статистика не поступала в кабинет Weborama после остановки кампании и отключения интеграции, не копируйте рекламные кампании, в которых подключена интеграция.

Moat

Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Moat.

Чтобы верифицировать рекламу с помощью Moat, в настройках рекламной кампании включите опцию Сторонние верификаторы → Подключить Moat. Статистика будет передаваться корректно, если подключить Moat до старта кампании.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.