Интеграция со сторонними верификаторами
Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для:
Mediascope
Настройка интеграции
Чтобы настроить интеграцию с Mediascope:
- В Директе перейдите Настроить.и нажмите
- В блоке Mediascope нажмите Авторизоваться.
- Вы перейдете в интерфейс Mediascope. Введите логин и пароль. Если вы не знаете их, обратитесь к вашему менеджеру в Mediascope.
Подключение
Чтобы исследовать состав аудитории тех, кто видел рекламные баннеры, в настройках всех нужных объявлений включите опцию
.Weborama
Чтобы верифицировать рекламу с помощью Weborama, при создании или редактировании объявления в блоке
укажите параметры отслеживания в виде{"aap":1234,"tte":5678,"account":9}
, где
- aap — идентификатор креатива;
- tte — идентификатор размещения;
- account — идентификатор аккаунта.
Параметры могут быть указаны в любом порядке. Значения параметров вы можете найти в личном кабинете Weborama.
Примечание. При копировании кампании в новую переносятся все настройки, в том числе и интеграция с верификатором. Чтобы статистика не поступала в кабинет Weborama после остановки кампании и отключения интеграции, не копируйте рекламные кампании, в которых подключена интеграция.
Moat
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Moat.
Чтобы верифицировать рекламу с помощью Moat, в настройках рекламной кампании включите опцию
. Статистика будет передаваться корректно, если подключить Moat до старта кампании.