Интеграция со сторонними верификаторами

Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для всех медийных кампаний в Директе, кроме аудиокампании.

Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней. Для настройки интеграции, а также по любым вопросам подключения и ограничений вы можете обратиться к менеджеру в Яндексе.

  1. Mediascope
  2. Weborama
  3. Adserving
  4. Остались вопросы?

Mediascope

Настройка интеграции

Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Mediascope.

Чтобы настроить интеграцию с Mediascope:
  1. В Директе перейдите Инструменты → Интеграции с Директом и нажмите Настроить.
  2. В блоке Mediascope нажмите Авторизоваться.
  3. Вы перейдете в интерфейс Mediascope. Введите логин и пароль. Если вы не знаете их, обратитесь к вашему менеджеру в Mediascope.
Подключение верификатора

При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика включите опцию Mediascope.

Weborama

Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Weborama.

Уточните параметры отслеживания в кабинете Weborama. Укажите параметры отслеживания в виде

{"aap":1234,"tte":5678,"account":9}, где

  • aap — идентификатор креатива;
  • tte — идентификатор размещения;
  • account — идентификатор аккаунта.

Параметры могут быть указаны в любом порядке.

Подключение верификатора

При редактировании кампании в блоке Баннеры введите код измерителя, полученный в кабинете Weborama.

Примечание. При копировании кампании в новую переносятся все настройки, в том числе и интеграция с верификатором. Чтобы статистика не поступала в кабинет Weborama после остановки кампании и отключения интеграции, не копируйте рекламные кампании, в которых подключена интеграция.

Adserving

Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Adserving.

Уточните идентификатор CampaignId в кабинете Adserving.

Подключение верификатора

При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика введите идентификатор CampaignId, полученный в кабинете Adserving.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.