Интеграция со сторонними верификаторами
Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для всех медийных кампаний в Директе, кроме аудиокампании.
Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней. Для настройки интеграции, а также по любым вопросам подключения и ограничений вы можете обратиться к менеджеру в Яндексе.
Mediascope
Настройка интеграции
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Mediascope.
- В Директе перейдите Настроить.и нажмите
- В блоке Mediascope нажмите Авторизоваться.
- Вы перейдете в интерфейс Mediascope. Введите логин и пароль. Если вы не знаете их, обратитесь к вашему менеджеру в Mediascope.
- Подключение верификатора
-
При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика включите опцию Mediascope.
При редактировании объявления в блоке Сторонние верификаторы включите опцию Использовать Mediascope
Weborama
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Weborama.
Уточните параметры отслеживания в кабинете Weborama. Укажите параметры отслеживания в виде
{"aap":1234,"tte":5678,"account":9}
, где
- aap — идентификатор креатива;
- tte — идентификатор размещения;
- account — идентификатор аккаунта.
Параметры могут быть указаны в любом порядке.
- Подключение верификатора
-
При редактировании кампании в блоке Баннеры введите код измерителя, полученный в кабинете Weborama.
При создании или редактировании объявления в блоке Сторонние верификаторы введите код измерителя, полученный в кабинете Weborama.
Adserving
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Adserving.
Уточните идентификатор CampaignId в кабинете Adserving.
- Подключение верификатора
-
При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика введите идентификатор CampaignId, полученный в кабинете Adserving.
В настройках рекламной кампании в блоке Сторонние верификаторы включите опцию Подключить Adserving. В поле CampaignId введите идентификатор, полученный в кабинете Adserving.