Технические ограничения
Ограничения для объявлений
Максимальное количество знаков, включая пробелы:
- Текстово-графические объявления
-
заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков;
текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);
ссылка — 1024 знака (включая протокол);
- отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);
- уточнения — 25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;
- быстрая ссылка — 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.
- Реклама мобильных приложений
-
заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;
ссылка — 1024 знака (включая протокол);
трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).
- Динамические объявления
-
текст объявления — 81 символ (включая пробелы) и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков;
Ограничения для кампании и аккаунта
- Ключевые фразы
-
Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.
- Минус-фразы на группу
-
В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.
- Минус-фразы на кампанию
-
В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.
- Группа объявлений
-
В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.
- Количество объявлений
-
В каждой группе может быть до 50 объявлений.
- Рекламные кампании
-
На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).
Видео
Видео в текстово-графических объявлениях, Мастере кампаний, медийных кампаниях
Для размещения текстово-графических объявлений и рекламы мобильных приложений с видео, видео про магазин в товарной кампании, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:
Формат | MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI |
Размер | не более 100 Мб |
Длительность | от 5 до 60 c |
Рекомендованное соотношение сторон | 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение | 360 p |
Рекомендованное разрешение | 1080 p |
Частота кадров | от 20 кадров/с |
Видеокодеки | H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек | 1 |
Минимальное качество | 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео |
Аудиокодеки | AAC, MP3, Vorbis |
Количество аудиодорожек | не более 1 |
Кодек файла | avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt |
Обложка | Нет |
Формат | MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI |
Размер | не более 100 Мб |
Длительность | от 5 до 60 c |
Рекомендованное соотношение сторон | 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение | 360 p |
Рекомендованное разрешение | 1080 p |
Частота кадров | от 20 кадров/с |
Видеокодеки | H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек | 1 |
Минимальное качество | 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео |
Аудиокодеки | AAC, MP3, Vorbis |
Количество аудиодорожек | не более 1 |
Кодек файла | avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt |
Обложка | Нет |
Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.
Для видеобаннера соотношение сторон только 16 : 9.
Видео в смарт-баннерах и про товар в товарной кампании
Для видео про товар в товарной кампании и в смарт-баннерах из фида подходит ролик:
Формат | MP4 |
Размер | не более 100 Мб |
Длительность | от 5 до 45 c |
Рекомендованное соотношение сторон | 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение | 360 p |
Рекомендованное разрешение | 1080 p |
Частота кадров | от 20 кадров/с |
Видеокодеки | H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек | 1 |
Кодек файла | mmp4, mp41, mp42 |
Обложка | Нет |
Формат | MP4 |
Размер | не более 100 Мб |
Длительность | от 5 до 45 c |
Рекомендованное соотношение сторон | 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение | 360 p |
Рекомендованное разрешение | 1080 p |
Частота кадров | от 20 кадров/с |
Видеокодеки | H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек | 1 |
Кодек файла | mmp4, mp41, mp42 |
Обложка | Нет |
Изображения
Текстово-графические объявления | Реклама мобильных приложений | Баннер на поиске | Логотип для смарт-баннеров | Мастер кампаний, Товарная кампания | |
---|---|---|---|---|---|
Размер в пикселях | от 450 по каждой стороне | от 1080 до 5000 | 240 × 400 | до 800 × 800 | от 450 × 450 |
Формат | JPG, PNG или GIF | JPG или PNG | JPG, PNG или GIF | JPG или PNG | JPG, PNG или GIF |
Максимальный объем файла | 10 МБ | 10 МБ | 120 КБ | 100 КБ | 4 МБ |
Текстово-графические объявления | Реклама мобильных приложений | Баннер на поиске | Логотип для смарт-баннеров | Мастер кампаний, Товарная кампания | |
---|---|---|---|---|---|
Размер в пикселях | от 450 по каждой стороне | от 1080 до 5000 | 240 × 400 | до 800 × 800 | от 450 × 450 |
Формат | JPG, PNG или GIF | JPG или PNG | JPG, PNG или GIF | JPG или PNG | JPG, PNG или GIF |
Максимальный объем файла | 10 МБ | 10 МБ | 120 КБ | 100 КБ | 4 МБ |
Баннеры
Баннеры в медийной кампании и графических объявлениях
Технические требования:
- Максимальный объем файла: 512 КБ.
- Формат файла:
- ZIP (для HTML5-баннеров). Технические требования к HTML5-баннерам;
- JPG, PNG или GIF (для графических креативов).
Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.
Размер рекламного блока в пикселях Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей 160 × 600 320 × 1200 или 480 × 1800 240 × 400 480 × 800 или 720 × 1200 240 × 600 480 × 1200 или 720 × 1800 300 × 250 600 × 500 или 900 × 750 300 × 300 600 × 600 или 900 × 900 300 × 500 600 × 1000 или 900 × 1500 300 × 600 600 × 1200 или 900 × 1800 320 × 50 640 × 100 или 960 × 150 320 × 100 640 × 200 или 960 × 300 320 × 480 640 × 960 или 960 × 1440 336 × 280 672 × 560 или 1008 × 840 480 × 320 960 × 640 или 1440 × 960 728 × 90 1456 × 180 или 2184 × 270 970 × 250 1940 × 500 или 2910 × 750 1000 × 120 2000 × 240 или 3000 × 360 Размер рекламного блока в пикселях Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей 160 × 600 320 × 1200 или 480 × 1800 240 × 400 480 × 800 или 720 × 1200 240 × 600 480 × 1200 или 720 × 1800 300 × 250 600 × 500 или 900 × 750 300 × 300 600 × 600 или 900 × 900 300 × 500 600 × 1000 или 900 × 1500 300 × 600 600 × 1200 или 900 × 1800 320 × 50 640 × 100 или 960 × 150 320 × 100 640 × 200 или 960 × 300 320 × 480 640 × 960 или 960 × 1440 336 × 280 672 × 560 или 1008 × 840 480 × 320 960 × 640 или 1440 × 960 728 × 90 1456 × 180 или 2184 × 270 970 × 250 1940 × 500 или 2910 × 750 1000 × 120 2000 × 240 или 3000 × 360
Баннеры в медийной кампании с фиксированным СРМ
- Требования к графическому баннеру
-
Новая вкладка Браузера Премиум-баннер на поиске Размер в пикселях 1456 × 180 640 × 268 Максимальный вес файла 1 МБ Формат JPG, PNG или GIF Новая вкладка Браузера Премиум-баннер на поиске Размер в пикселях 1456 × 180 640 × 268 Максимальный вес файла 1 МБ Формат JPG, PNG или GIF - Аудиореклама
-
Требования к аудиофайлу
Формат MP3, WAV, M4A
Максимальный размер 10 МБ Длительность от 5 до 30 с Мы рекомендуем загружать аудиофайл длительностью 15 с
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео Аудиокодеки MP3, AAC Количество аудиодорожек 1 Формат MP3, WAV, M4A
Максимальный размер 10 МБ Длительность от 5 до 30 с Мы рекомендуем загружать аудиофайл длительностью 15 с
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео Аудиокодеки MP3, AAC Количество аудиодорожек 1 Требования к изображению к аудиофайлу
Формат PNG, JPEG, неанимированный GIF
Максимальный размер 90 КБ Размер в пикселях 900 × 900 Формат PNG, JPEG, неанимированный GIF
Максимальный размер 90 КБ Размер в пикселях 900 × 900
Технические требования к HTML5-баннерам
HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.
Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:
В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы
-._~
.Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива.
В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).
Максимальный вес файла index.html в архиве должен быть меньше 150 КБ.
В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.
По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода
yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1)
.<a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a> // после элемента "<a href ...></a>" // присваиваем для него значение атрибута href так: <script> document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1); </script>
- В атрибуте content тегa meta должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примерах ниже:
- Баннер на новой вкладке Яндекс Браузера:
<meta name="ad.size" content="width=1456,height=180">
- Другие баннеры в медийных кампаниях и графических объявлениях:
<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.
Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега script, например:
<script> document.onload = init; </script>
В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.
В баннере медийной кампании не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).
При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.
- В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.
Рекомендации к отображению HTML5-баннеров
Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после нажатия левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру.
HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение рекламной кампании в следующих браузерах: Яндекс Браузер 14 и выше, Google Chrome 14 и выше, Mozilla Firefox 14 и выше, Opera 14 и выше, Internet Explorer 9 и выше, Microsoft Edge.
В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (всплывающие окна, подмена адреса страницы и т. д.), расширения и плагины браузера (Adobe Flash и т. д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ.