Технические ограничения

Ограничения для объявлений

Максимальное количество знаков, включая пробелы:

Текстово-графические объявления
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантирован;

  • текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);
  • уточнения — 25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;
  • быстрая ссылка — 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.
Реклама мобильных приложений
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).

Динамические объявления
  • текст объявления — 81 символ (включая пробелы) и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков;

Ограничения для кампании и аккаунта

Ключевые фразы

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Минус-фразы на группу

В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Минус-фразы в Мастере кампаний

Количество фраз на группу — не более 200.

Минус-фразы на кампанию

В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Группа объявлений

В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.

Количество объявлений

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Рекламные кампании

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Видео

Видео в текстово-графических объявлениях, Мастере кампаний, медийных кампаниях

Для размещения текстово-графических объявлений и рекламы мобильных приложений с видео, видео про магазин в товарной кампании, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:

Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер не более 100 Мб
Длительность от 5 до 60 c
Рекомендованное соотношение сторон 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16
Минимальное разрешение 360 p
Рекомендованное разрешение 1080 p
Частота кадров от 20 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек не более 1
Кодек файла avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
Обложка Нет
  • Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.

  • Для видеобаннера и видеобаннера на Поиске соотношение сторон только 16 : 9.

Видео в смарт-баннерах и про товар в товарной кампании

Для видео про товар в товарной кампании и в смарт-баннерах из фида подходит ролик:

Формат MP4
Размер не более 100 Мб
Длительность от 5 до 45 c
Рекомендованное соотношение сторон 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16
Минимальное разрешение 360 p
Рекомендованное разрешение 1080 p
Частота кадров от 20 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Кодек файла mmp4, mp41, mp42
Обложка Нет

После добавления видео в фид и обновления его в Директе, система будет последовательно загружать и проверять каждый ролик на соответствие требованиям. Показы обработанных роликов начнутся в течение 24 часов. Если в фиде десятки тысяч видео, то на его обработку может потребоваться до нескольких дней.

Изображения

Текстово-графические объявления Реклама мобильных приложений Баннер на поиске Мастер кампаний, Товарная кампания
Размер в пикселях от 450 по каждой стороне от 1080 до 5000 240 × 400 от 450 × 450
Формат JPG, PNG или GIF JPG или PNG JPG, PNG или GIF JPG, PNG или GIF
Максимальный объем файла 10 МБ 10 МБ 120 КБ 4 МБ

Технические требования к HTML5-баннерам

HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.

Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:

  1. В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы -._~.

  2. Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива. При отработке рекламных материалов не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с рекламными материалами.

  3. В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).

  4. Максимальный вес файла index.html в архиве должен быть меньше 150 КБ.

  5. В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.

  6. По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1).

    <a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a> 
    // после элемента "<a href ...></a>" 
    // присваиваем для него значение атрибута href так: 
    <script> 
       document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1); 
    </script>
  7. В атрибуте content тегa meta должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примерах ниже:
    • Баннер на новой вкладке Яндекс Браузера:
      <meta name="ad.size" content="width=1456,height=180">
    • Другие баннеры в медийных кампаниях и графических объявлениях:
      <meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
  8. Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.

  9. Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега script, например:

    <script>
        document.onload = init;
    </script>
  10. В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.

  11. В баннере медийной кампании не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).

    При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию Баннер под поисковой строкойβ), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.

  12. В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.

Рекомендации к отображению HTML5-баннеров

  1. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после нажатия левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру.

  2. HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение рекламной кампании в следующих браузерах: Яндекс Браузер 14 и выше, Google Chrome 14 и выше, Mozilla Firefox 14 и выше, Opera 14 и выше, Internet Explorer 9 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.

  3. В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (всплывающие окна, подмена адреса страницы и т. д.), расширения и плагины браузера (Adobe Flash и т. д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.