Технические ограничения

Ограничения для объявлений

Максимальное количество знаков, включая пробелы:

Текстово-графические объявления
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков;

  • текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);
  • уточнения — 25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;
  • быстрая ссылка — 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.
Реклама мобильных приложений
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).

Динамические объявления
  • текст объявления — 81 символ (включая пробелы) и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков;

Ограничения для кампании и аккаунта

Ключевые фразы

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Минус-фразы на группу

В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Минус-фразы на кампанию

В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Группа объявлений

В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.

Количество объявлений

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Рекламные кампании

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Видео

Для размещения текстово-графических объявлениях и рекламы мобильных приложений с видео, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:

Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер не более 100 Мб
Длительность от 5 до 60 c
Соотношение сторон 3 : 1; 2 : 1; 1,9 : 1; 16 : 9; 4 : 3; 1.91 : 1; 1 : 1; 3 : 4; 4 : 5; 9 : 16; 1 : 2; 1 : 3
Минимальное разрешение 360 p
Рекомендованное разрешение 1080 p
Частота кадров от 20 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек не более 1
Кодек файла avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
Обложка Нет

Для непропускаемого видео и Большого баннера с видео на главной можно использовать видеоролики только до 15 с.

Для видеобаннера соотношение сторон только 16 : 9.

Изображения

Текстово-графические объявления Реклама мобильных приложений Баннер на поиске Логотип для смарт-баннеров
Размер в пикселях от 450 по каждой стороне от 1080 до 5000 240 × 400 до 800 × 800
Формат JPG, PNG или GIF JPG или PNG JPG, PNG или GIF JPG или PNG
Максимальный объем файла 10 МБ 10 МБ 120 КБ 100 КБ

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.