Гид по интерфейсу
На странице кампаний вы можете изучить статистику, принять решения на основе данных и сразу внести изменения.
В мобильном виде списка кампаний отображаются только базовые показатели в зависимости от типа и стратегии кампании. Посмотреть подробную статистику можно на странице кампании. Чтобы открыть версию для компьютера на мобильном устройстве, нажмите ваш аватар в верхнем правом углу и выберите Версия для компьютера.
Где найти привычные функции
- Управление ставками
-
Найдите нужную кампанию в списке и нажмите Перейти.
- Единая ставка на кампанию
-
В кампаниях с ручным управлением ставками нажмите
и перейдите в Мастер ставок.
- Статистика по всем кампаниям
-
Она в боковом меню.
- Посмотреть качество аккаунта
-
Нажмите на логин под кнопкой Добавить.
- Зарегистрированные представители
-
В меню слева нажмите
. - Я вижу только часть своих кампаний. Где остальные?
- Проверьте фильтры. Директ показывает отдельно кампании с оплатой за показы и клики. Чтобы увидеть кампании в архиве, измените фильтр статуса: вместо «Все, кроме архивных» выберите «Все кампании» или «Архивные».
- Где ссылки, которые раньше были внизу страницы?
-
Ссылки, которые были внизу страницы, переехали в меню слева:
- фиды, список условий ретаргетинга, креативы смарт-баннеров, мобильные приложения — в Библиотеке;
работа с XLS/XLSX-файлами, история изменений, Подбор слов — в Инструментах.
- На экране много лишнего
-
В правом верхнем углу нажмите
и выберите столбцы, которые нужны.
Основные элементы
Все данные по вашим кампаниям, группам и объявлениям представлены в одном окне. Основные элементы показаны на рисунке.

Быстрый доступ к статистике, информации о представителях, ко всем инструментам и дополнительным материалам для рекламных кампаний, собранных в библиотеке.
Данные о кампаниях
Все нужные и важные показатели отображаются на одной странице.
Поиск и фильтрация
Позволяют быстро найти все объявления с определенным словом, даже если они из разных групп или кампаний, или найти все кампании с определенным количеством кликов. Например, на вкладке Объявления в фильтре выберите , чтобы показать только объявления с изображением.
Чтобы увидеть медийные кампании, вместо Кампании с оплатой за клики выберите Кампании с оплатой за показы.
Новый интерфейс Директа. Работа с фильтрами
Посмотреть видеоНовый интерфейс Директа. Работа с фильтрами
Посмотреть видеоВы можете переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами. Сначала отметьте нужные кампании, затем перейдите на нужную вкладку, например, Группы. Там будут только группы выбранных кампаний.
Аналогично вы можете перейти из кампаний сразу к объявлениям или из группы к ключевым фразам и обратно.
Настройка внешнего вида таблицы
Вы можете добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз. Нажмитеи отметьте нужные показатели. Чтобы изменить порядок расположения данных, передвиньте показатель на нужное место.
Новый интерфейс Директа. Внешний вид
Посмотреть видеоНовый интерфейс Директа. Внешний вид
Посмотреть видеоДействия
Действия помогут, если нужно выполнить какие-то операции с выбранными объектами: изменить статус, перейти в Мастер отчетов или Мастер ставок.
Действия с кампаниями
- Как создать кампанию
- В меню слева нажмите .
- Как выделить кампании в самые важные
-
Отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите
.Чтобы увидеть список самых важных, в фильтре по статусу кампаний выберите Только самые важные.
- Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию
-
Нажмите
рядом с кампанией и выберите нужное действие: отправить на модерацию, запустить, остановить, удалить, отправить в архив, разархивировать, выгрузить в XLS/XLSX.
- Как запустить или отправить на модерацию несколько кампаний
- Чтобы остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить или убрать из важных несколько кампаний, отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действие и выберите подходящее из них.
- Как выставить дневной бюджет кампании
- Выберите кампанию и в столбце Бюджет укажите нужное значение.
- Как увидеть и поменять настройки кампании
- Слева от кампании нажмите
и в открывшемся меню выберите Редактировать.
- Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании
- Отметьте нужные кампании и нажмите Группы или Объявления в меню над списком кампаний.
- Как увидеть список всех условий показа
- Отметьте нужные кампании и нажмите в меню над таблицей: Ставки и фразы, Фильтры фидов, Ретаргетинг и подбор аудитории или Профили пользователей.
Просмотр статистики
- Как отслеживать нужные показатели на странице кампаний
-
Создайте свою таблицу с данными по кампаниям:
Добавьте или удалите столбцы с помощью меню
. Чтобы изменить порядок расположения столбцов, передвиньте показатель на нужное место.Добавьте к данным статистику по целям (если они настроены в Метрике) — в меню
отметьте нужные.Выберите период, за который нужна статистика, — внизу нажмите кнопку Статистика <n> кампаний.
- Как перейти в Мастер отчетов
- Если нужен более подробный анализ, перейдите в Мастер отчетов:
- по одной кампании — нажмите
рядом с ней и в меню выберите Статистика;
по нескольким кампаниям — отметьте их, нажмите
;- по всем кампаниям — в меню слева выберите.
Подробнее о Мастере отчетов
Оплата и настройка общего счета
- Как пополнить счет
-
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне укажите сумму оплаты, выберите подходящий способ и нажмите Выставить счёт.
Подробнее о способах оплаты
- Как перейти к настройкам общего счета
-
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
Подробнее об общем счете
- Как просмотреть и изменить средний дневной бюджет
-
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне в блоке Средний дневной бюджет указана сумма текущего ограничения. Чтобы ее скорректировать, нажмите Изменить. В окне Общий счет в блоке Средний дневной бюджет нажмите Настроить и задайте нужное ограничение.
Подробнее о среднем дневном бюджете
Подбор фраз
Подбор фраз помогает расширить набор ключевых фраз и минус-фраз на группы объявлений, используя информацию о запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.
Чтобы подобрать ключевые фразы в меню слева нажмите Добавить.
, выберите кампанию и группу, нажмитеПодробнее о подборе фраз.
Поиск и замена
Инструмент поиска и замены позволяет быстро внести исправления сразу в несколько ключевых фраз в разных кампаниях и группах, например, исправить опечатку.
Чтобы выполнить замену, на вкладке Ставки и фразы внизу нажмите кнопку Поиск и замена.
Подробнее о поиске и замене.
Назначение ставок
Вы можете быстро назначить ставки на поиске и в сетях:
- для всей кампании;
- для большого количества ключевых фраз, даже если они относятся к разным кампаниям или группам объявлений.
- Для всей кампании
-
Выберите кампанию и внизу нажмите Мастер ставок.
- Для ключевых фраз
-
Выберите нужные кампании и группы объявлений. На странице Ставки и фразы выберите фразы и нажмите Мастер ставок.
Подробнее о назначении ставок.
Рекомендации
Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Следуйте рекомендациям и следите за результатами.

Чтобы посмотреть, что советует Директ, перейдите в меню в раздел Рекомендации. Подробнее о рекомендациях.