Гид по интерфейсу

На странице кампаний вы можете изучить статистику, принять решения на основе данных и сразу внести изменения.

В мобильном виде списка кампаний отображаются только базовые показатели в зависимости от типа и стратегии кампании. Посмотреть подробную статистику можно на странице кампании. Чтобы открыть версию для компьютера на мобильном устройстве, нажмите ваш аватар в верхнем правом углу и выберите Версия для компьютера.

Где найти привычные функции

Управление ставками

Найдите нужную кампанию в списке и нажмите Перейти.

Единая ставка на кампанию

В кампаниях с ручным управлением ставками нажмите и перейдите в Мастер ставок.

Статистика по всем кампаниям

Она в боковом меню.

Зарегистрированные представители

В меню слева нажмите Информация → Ваши представители.

Я вижу только часть своих кампаний. Где остальные?
Проверьте фильтры. Директ показывает отдельно кампании с оплатой за показы и клики. Чтобы увидеть кампании в архиве, измените фильтр статуса: вместо «Все, кроме архивных» выберите «Все кампании» или «Архивные».
Где ссылки, которые раньше были внизу страницы?

Ссылки, которые были внизу страницы, переехали в меню слева:

  • фиды, список условий ретаргетинга, мобильные приложения — в Библиотеке;
  • работа с XLS/XLSX-файлами, история изменений, Подбор слов — в Инструментах.

На экране много лишнего

В правом верхнем углу нажмите и выберите столбцы, которые нужны.

Основные элементы

Все данные по вашим кампаниям, группам и объявлениям представлены в одном окне. Основные элементы показаны на рисунке.

  1. Меню

    Быстрый доступ к статистике, информации о представителях, ко всем инструментам и дополнительным материалам для рекламных кампаний, собранных в библиотеке.

  2. Данные о кампаниях

    Все нужные и важные показатели отображаются на одной странице.

  3. Позволяют быстро найти все объявления с определенным словом, даже если они из разных групп или кампаний, или найти все кампании с определенным количеством кликов. Например, на вкладке Объявления в фильтре выберите Параметры → Изображение → = Включено, чтобы показать только объявления с изображением.

    Чтобы увидеть медийные кампании, вместо Кампании с оплатой за клики выберите Кампании с оплатой за показы.

    Новый интерфейс Директа. Работа с фильтрами

    Посмотреть видео

  4. Вкладки навигации

    Вы можете переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами. Сначала отметьте нужные кампании, затем перейдите на нужную вкладку, например, Группы. Там будут только группы выбранных кампаний.

    Аналогично вы можете перейти из кампаний сразу к объявлениям или из группы к ключевым фразам и обратно.

  5. Настройка внешнего вида таблицы

    Вы можете добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз. Нажмите и отметьте нужные показатели. Чтобы изменить порядок расположения данных, передвиньте показатель на нужное место.

    Новый интерфейс Директа. Внешний вид

    Посмотреть видео

  6. Действия

    Действия помогут, если нужно выполнить какие-то операции с выбранными объектами: изменить статус, перейти в Мастер отчетов или Мастер ставок.

Навигация

Новый интерфейс Директа. Навигация

Посмотреть видео

Как найти нужные кампании
В поле рядом со значком фильтра введите название или номер нужной кампании. Также найти нужную кампанию можно при помощи фильтрации по стратегии, местам показа и другим критериям.
Как посмотреть подробную информацию о кампании и ее условиях показа

Кнопка Перейти к кампании расположена рядом с ее названием. Также можно нажать рядом с кампанией и выбрать этот пункт в меню.

Где найти список условий ретаргетинга
Чтобы найти список условий ретаргетинга, фиды, мобильные приложения и минус-фразы, в меню слева нажмите Библиотека.
Как перейти в сервис подбора слов (wordstat)
В меню слева нажмите Инструменты → Подбор слов.
Как перейти в настройки пользователя
В меню слева нажмите имя пользователя и выберите Мои настройки.

Действия с кампаниями

Как создать кампанию
В меню слева нажмите Добавить → Кампанию.
Как выделить кампании в самые важные
  1. Отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действия → Добавить в самые важные.

  2. Чтобы увидеть список самых важных, в фильтре по статусу кампаний выберите Только самые важные.

Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию

Нажмите рядом с кампанией и выберите нужное действие: отправить на модерацию, запустить, остановить, удалить, отправить в архив, разархивировать, выгрузить в XLS/XLSX.

Как запустить или отправить на модерацию несколько кампаний
Чтобы остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить или убрать из важных несколько кампаний, отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действие и выберите подходящее из них.
Как выставить дневной бюджет кампании
Выберите кампанию и в столбце Бюджет укажите нужное значение.
Как увидеть и поменять настройки кампании
Слева от кампании нажмите и в открывшемся меню выберите Редактировать.
Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании
Отметьте нужные кампании и нажмите Группы или Объявления в меню над списком кампаний.
Как увидеть список всех условий показа
Отметьте нужные кампании и нажмите в меню над таблицей: Ставки и фразы, Фильтры фидов, Ретаргетинг и подбор аудитории или Профили пользователей.

Просмотр статистики

Как отслеживать нужные показатели на странице кампаний

Создайте свою таблицу с данными по кампаниям:

  1. Добавьте или удалите столбцы с помощью меню  → Колонки кампаний. Чтобы изменить порядок расположения столбцов, передвиньте показатель на нужное место.

  2. Добавьте к данным статистику по целям (если они настроены в Метрике) — в меню  → Выбор целей отметьте нужные.

  3. Выберите период, за который нужна статистика, — внизу нажмите кнопку Статистика <n> кампаний.

Как перейти в Мастер отчетов
Если нужен более подробный анализ, перейдите в Мастер отчетов:
  • по одной кампании — нажмите рядом с ней и в меню выберите Статистика;
  • по нескольким кампаниям — отметьте их, нажмите Действия → Статистика <n> кампаний;

  • по всем кампаниям — в меню слева выберите Статистика → Статистика по всем кампаниям.

Подробнее о Мастере отчетов

Оплата и настройка общего счета

Как пополнить счет

Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне укажите сумму оплаты, выберите подходящий способ и нажмите Выставить счёт.

Подробнее о способах оплаты

Как перейти к настройкам общего счета

Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.

Подробнее об общем счете

Как просмотреть и изменить средний дневной бюджет

Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне в блоке Средний дневной бюджет указана сумма текущего ограничения. Чтобы ее скорректировать, нажмите Изменить. В окне Общий счет в блоке Средний дневной бюджет нажмите Настроить и задайте нужное ограничение.

Подробнее о среднем дневном бюджете

Подбор фраз

Подбор фраз помогает расширить набор ключевых фраз и минус-фраз на группы объявлений, используя информацию о запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.

Чтобы подобрать ключевые фразы в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы, выберите кампанию и группу, нажмите Добавить.

Подробнее о подборе фраз.

Поиск и замена

Инструмент поиска и замены позволяет быстро внести исправления сразу в несколько ключевых фраз в разных кампаниях и группах, например, исправить опечатку.

Чтобы выполнить замену, на вкладке Ставки и фразы внизу нажмите кнопку Поиск и замена.

Подробнее о поиске и замене.

Назначение ставок

Вы можете быстро назначить ставки на поиске и в сетях:

  • для всей кампании;
  • для большого количества ключевых фраз, даже если они относятся к разным кампаниям или группам объявлений.

Для всей кампании

Выберите кампанию и внизу нажмите Мастер ставок.

Для ключевых фраз

Выберите нужные кампании и группы объявлений. На странице Ставки и фразы выберите фразы и нажмите Мастер ставок.

Подробнее о назначении ставок.

Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Следуйте рекомендациям и следите за результатами.

Чтобы посмотреть, что советует Директ, перейдите в меню в раздел Рекомендации. Подробнее о рекомендациях.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.