Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий или охватов. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Например, предложит повысить ограничение бюджета, или включить автотаргетинг в кампаниях, где он не подключен.

Список рекомендаций адаптируется для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как вы взаимодействуете с подсказками: какие советы применили, от каких отказались. В итоге рекомендации создаются не только на основе аналитики, но и на основе ваших предпочтений.

В Единой перфоманс кампании, для текстово-графических объявлений, в Мастере кампании и в товарных кампаниях можно подключить автоматическое применение рекомендаций. Директ проанализирует работу кампании и скорректирует ее настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для результативных изменений.

Где посмотреть рекомендации

В меню слева перейдите в раздел Рекомендации.

Вы увидите рекомендации и уведомления для всех ваших кампаний и прогноз того, как изменятся количество кликов или конверсий и расход после их применения. При расчете прогноза учитываются статистика ваших кампаний, заданные настройки и ограничения. В каждом виджете собраны советы определенного типа.

Для медийных кампаний Директ также подготовит рекомендации, чтобы обеспечить максимальный охват в рамках заданного бюджета.

Рекомендации можно просматривать со страницы кампаний. Если напротив кампании, группы объявлений или объявления появился значок , значит, Директ подготовил для вас рекомендацию. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ее.

Типы рекомендаций и уведомлений

Для perfomance-кампаний:

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий или кликов
Если за прошлую календарную неделю кампания упиралась в ограничение, то Директ покажет, как его надо изменить и рассчитает прогноз полезных действий в зависимости от настроек. Например:
  • увеличить дневной бюджет (для кампаний с ручным управлением ставками);

  • увеличить недельный бюджет (для кампаний с автостратегиями);

  • увеличить среднюю цену клика или среднюю цену конверсии;

  • увеличить максимальную цену клика.

Прогноз строится на базе настроек кампании, исторических данных, оценки конкурентной ситуации и т. д.

Использовать счетчик Метрики
Чтобы анализировать и оптимизировать достижение целей рекламы, Директ предложит использовать в кампаниях счетчик Метрики:
  • создать счетчик для сайта, для которого создана рекламная кампания, но счетчик не подключен;

  • добавить счетчик в кампанию, если на сайте есть счетчик, который пока не указан в кампании.

Директ также предупредит, если со счетчиком в кампании что-то не так:
  • в кампании указан счётчик, которого нет на рекламируемом сайте;
  • в Метрике была удалена цель, которая используется для оптимизации кампании.
Скорректировать ограничения бюджета на общем счете

Если ваши кампании в течение дня упираются в ограничение бюджета общего счета, то система Директа покажет рекомендацию с прогнозом полезных действий.

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений

Директ проверяет только ссылку на страницу перехода в объявлениях. Быстрые ссылки не проверяются. Если ссылка битая, то показы объявлений останавливаются. Ссылки проверяются регулярно с частотой от нескольких часов до двух суток.

Добавить изображения для показов в РСЯ

Директ проверят кампании с показами в РСЯ. Если в них не добавлены изображения, система не только сообщит об этом, но и предложит оставить заявку, чтобы специалисты Директа добавили картинки в объявления.

Уточнить настройки времени показов с учетом геотаргетинга

Если вы настроили широкий геотаргетинг, включающий несколько часовых поясов, но ограничили время показа только по одному из них, система покажет соответствующую рекомендацию. Можно оставить заявку: специалисты Директа настроят оптимальное время показа с учетом заданных регионов.

Для медийных кампаний:

Изменить настройки, чтобы получить максимальный охват в рамках заданного бюджета

Если кампания не успевает расходовать запланированный бюджет, Директ предложит изменить настройки охвата. Например:

  • снять ограничение по частоте показов;
  • убрать ограничение по возрасту, полу и другим настройкам профиля;
  • смягчить ограничения по типам контента;
  • скорректировать тип инвентаря, площадки или устройства;
  • повысить цену за тысячу показов.

Значки около рекомендаций различаются по цвету:

  • Красный — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Такие рекомендации нужно просматривать в первую очередь, чтобы наладить показ рекламы.

  • Желтый — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать ошибки.

  • Синий — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Применение рекомендаций отображается в Истории изменений.

Посмотреть рекомендации

Уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии

Если настройки кампании с оплатой за конверсии не оптимальны, могут появиться уведомления:

Проверьте работу кампании

С выбранными настройками Директ не приносит конверсии и больше не показывает рекламу. Рекомендуем перейти на стратегию с оплатой за клики или создать новую кампанию — с другими настройками стратегии с оплатой за конверсии.

Измените настройки кампании

С выбранными настройками Директ не приносит конверсии, поэтому кампания скоро остановится.

Рекомендуем перейти на стратегию с оплатой за клики или изменить настройки: цель для оптимизации или её цену, бюджет и таргетинги, которые ограничивают охват кампании.

Эффективность кампании снизилась

Рекомендуем проверить настройки: цель для оптимизации или её цену, бюджет и таргетинги, которые ограничивают охват кампании. Если нужно, обновите их.

Что еще можно проверить в кампании
  1. Цель для оптимизации. Проверьте ее работу с помощью инструкции. Попробуйте самостоятельно совершить конверсию. Убедитесь, что она была учтена Метрикой. Если цель не работает, поправьте ее настройку или выберите иную цель для оптимизации кампании.

  2. Достижимость цели. По статистике должно быть не менее 10 достижений выбранной цели в неделю. Если их меньше, выберите цель выше по воронке, увеличьте бюджет или стоимость конверсии.

  3. Модель оплаты. При недостаточном количестве достижений цели можно попробовать перейти на модель оплаты за клики – так алгоритм получит больше свободы для проведения тестов и сможет обеспечить конверсии. Через несколько недель, если достижений цели будет достаточно, можно перевести кампанию на оплату за конверсии.

  4. Цену конверсии. Она должна быть достаточной, чтобы получать конверсии в вашей тематике. Рассчитать оптимальную цену можно на основе исторических данных или показателей вашего бизнеса. Подробнее.

  5. Недельный бюджет. Его должно хватать на покупку минимум 10 конверсий по самой дорогой цели (если их несколько). Если бюджета недостаточно, увеличьте ограничение.

  6. Таргетинги, ограничивающие охват кампании: корректировки ставок, минус-фразы, временной таргетинг, запрещенные площадки, геотаргетинг, условия показа.

  7. Статусы модерации. Если какие-то объявления или их части отклонены или ограничены в показах, внесите изменения и отправьте их на повторную проверку.

При проверке кампании посмотрите рекомендации Директа по повышению эффективности. Они обозначены синим цветом. Директ может подсказать, какие ограничения цены конверсии или бюджета стоит указать, чтобы кампания работала эффективно.

Как оценить пользу от применения рекомендаций

Результаты, которые приносят применённые рекомендации, отмечены в Директе — они подсвечивают, как изменились показатели после внедрения подсказок или ваших удачных решений за последнюю неделю.

Чтобы узнать, как повлияли рекомендации на вашу рекламу, проанализируйте статистику кампаний. Сравните показатели за периоды до и после применения рекомендаций. Помните, что на статистику могут влиять другие изменения в ваших кампаниях, а также внешние факторы: сезонность, улучшения на сайте, действия конкурентов и другие.

Почему я не вижу рекомендаций

Рекомендации могут не показываться, если:
  • вы недавно начали показывать рекламу, и еще не накопилось достаточно статистики;
  • вы еще не создали ни одной кампании, группы объявлений или объявления;
  • Директ пока не подобрал для вас рекомендации.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.