Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Например, предложит повысить ограничение бюджета, автоматически добавить ключевые фразы там, где они не настроены, или проверить настройки групп объявлений, у которых мало показов.

Для текстово-графических объявлений можно подключить автоматическое применение рекомендаций. Директ проанализирует работу кампании и скорректирует ее настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для результативных изменений.

Обучающее видео. Рекомендации

Посмотреть видео

Автоматическое применение рекомендаций

Предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний. В Мастере кампаний опция по умолчанию включена при создании новых кампаний. В кампаниях «Текстово-графические объявления» ее можно подключить в настройках. При создании или редактировании кампании включите опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании внизу страницы. Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее настройки.

Могут быть изменены:

  • Места показа объявлений. Например, расширен список мест показа, изменен список площадок, где запрещены показы.

  • Аудитория и таргетинги. Например:

    • отредактированы настройки автотаргетинга;
    • сняты ограничения по геотаргетингу на группе, если он уже, чем на кампании;
    • аудитория дополнена ретаргетинговыми сегментами;
    • изменена настройка расширенного географического таргетинга;
    • добавлены корректировки ставок.
  • Настройки стратегий. Например:

    • добавлены достижимые цели в стратегиях «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов» без оплаты за конверсии;
    • добавлены достижимые цели в стратегию «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету. Стратегия будет изменена на «Оптимизацию конверсий» с ограничением по недельному бюджету;
    • изменены модели атрибуции в стратегиях «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов».

    Настройки стратегии «Ручное управление ставками» не изменяются.

Дополнительно можно ограничить применение рекомендаций при управлении ставками и бюджетом. Если опция Управлять ставками и бюджетом включена, то недельный бюджет может быть увеличен, но не более, чем на 3% в неделю. Изменение бюджета возможно в случае, если это позволит Директу получить больше кликов или конверсий по заданной цене. При этом не меняются:

  • настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
  • заданная доля рекламных расходов в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»;
  • стоимость конверсии для стратегий «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов»;
  • сумма бюджета на неделю для стратегии «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету.
Как узнать, что настройки изменились?

Когда Директ изменит какие-либо настройки, элемент интерфейса будет заблокирован для редактирования. Рядом с ним будет пометка, что Директ изменил настройку с вашего разрешения. Поправить настройку самостоятельно будет невозможно.

Вы можете кликнуть на заблокированную настройку и отказаться от автоматического применения рекомендаций для этой кампании. После этого редактирование снова будет доступно.

Как отменить внесенные изменения?

Опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании можно отключить в любой момент. Но правки, сделанные Директом, автоматически не отменятся. Отредактируйте нужную настройку вручную.

Все правки в настройках кампании в результате автоматического применения рекомендаций отображаются в Истории изменений.

Где посмотреть рекомендации

Чтобы посмотреть советы Директа для остальных кампаний, перейдите по ссылке Рекомендации в верхней части страницы. Вы увидите рекомендации для всех ваших кампаний и прогноз того, как изменятся количество кликов и расход после их применения. При расчете прогноза учитываются данные ваших кампаний за последние 7 дней. Прогнозы и рекомендации пересчитываются несколько раз в день. В каждом виджете собраны советы определенного типа.

Некоторые рекомендации можно применить сразу из виджета. Например, разрешить показы на площадках, которые могут принести вам дополнительные клики. Для этого нажмите кнопку Разрешить для всех — рекомендации применятся для всех площадок, указанных в виджете. Чтобы применить рекомендацию для каждой площадки по отдельности, нажмите Посмотреть, а на открывшейся странице — Разрешить для нужных площадок.

Рекомендации можно просматривать со страницы Мои кампании. Если напротив кампании, группы объявлений или объявления появился значок , значит, Директ подготовил для вас новую рекомендацию. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ее.

Посмотреть рекомендации

Как оценить пользу от применения рекомендаций

Чтобы узнать, как повлияли рекомендации на вашу рекламу, проанализируйте статистику кампаний. Сравните показатели за периоды до и после применения рекомендаций. Помните, что на статистику могут влиять другие изменения в ваших кампаниях, а также внешние факторы: сезонность, улучшения на сайте, действия конкурентов и другие.

Почему я не вижу рекомендаций

Рекомендации могут не показываться, если:
  • вы недавно начали показывать рекламу, и еще не накопилось достаточно статистики;
  • вы еще не создали ни одной кампании, группы объявлений или объявления;
  • Директ пока не подобрал для вас рекомендации.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.