Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Например, предложит повысить ограничение бюджета, или включить автотаргетинг в кампаниях, где он не подключен.

Для текстово-графических объявлений можно подключить автоматическое применение рекомендаций. Директ проанализирует работу кампании и скорректирует ее настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для результативных изменений.

Где посмотреть рекомендации

В меню слева перейдите в раздел Рекомендации.

Вы увидите рекомендации и уведомления для всех ваших кампаний и прогноз того, как изменятся количество кликов или конверсий и расход после их применения. При расчете прогноза учитываются статистика ваших кампаний, заданные настройки и ограничения. В каждом виджете собраны советы определенного типа.

Рекомендации можно просматривать со страницы кампаний. Если напротив кампании, группы объявлений или объявления появился значок , значит, Директ подготовил для вас рекомендацию. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ее.

Типы рекомендаций и уведомлений

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий или кликов
Если за прошлую календарную неделю кампания упиралась в ограничение, то Директ покажет, как его надо изменить и рассчитает прогноз полезных действий в зависимости от настроек. Например:
  • увеличить дневной бюджет (для кампаний с ручным управлением ставками);

  • увеличить недельный бюджет (для кампаний с автостратегиями);

  • увеличить среднюю цену клика или среднюю цену конверсии;

  • увеличить максимальную цену клика.

Прогноз строится на базе настроек кампании, исторических данных, оценки конкурентной ситуации и т. д.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счете

Если ваши кампании в течение дня упираются в ограничение бюджета общего счета, то система Директа покажет рекомендацию с прогнозом полезных действий.

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений

Директ проверяет только ссылку на страницу перехода в объявлениях. Быстрые ссылки не проверяются. Если ссылка битая, то показы объявлений останавливаются. Ссылки проверяются регулярно с частотой от нескольких часов до двух суток.

Подключить автотаргетинг

Рекомендация показывается, если в кампании нет автотаргетинга.

При применении рекомендации автотаргетинг включается во всех группах кампании, кроме заархивированных. Также показываются примеры подобранных запросов.

Значки около рекомендаций различаются по цвету:

  • Красный — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Такие рекомендации нужно просматривать в первую очередь, чтобы наладить показ рекламы.

  • Желтый — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать ошибки.

  • Синий — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Применение рекомендаций отображается в Истории изменений.

Посмотреть рекомендации

Уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии

Если настройки кампании с оплатой за конверсии не оптимальны, могут появиться уведомления:

Проверьте работу кампании

С выбранными настройками Директ не приносит конверсии и больше не показывает рекламу. Рекомендуем перейти на стратегию с оплатой за клики или создать новую кампанию — с другими настройками стратегии с оплатой за конверсии.

Измените настройки кампании

С выбранными настройками Директ не приносит конверсии, поэтому кампания скоро остановится.

Рекомендуем перейти на стратегию с оплатой за клики или изменить настройки: цель для оптимизации или её цену, бюджет и таргетинги, которые ограничивают охват кампании.

Эффективность кампании снизилась

Рекомендуем проверить настройки: цель для оптимизации или её цену, бюджет и таргетинги, которые ограничивают охват кампании. Если нужно, обновите их.

Что еще можно проверить в кампании
  1. Цель для оптимизации. Проверьте ее работу с помощью инструкции. Попробуйте самостоятельно совершить конверсию. Убедитесь, что она была учтена Метрикой. Если цель не работает, поправьте ее настройку или выберите иную цель для оптимизации кампании.

  2. Достижимость цели. По статистике должно быть не менее 10 достижений выбранной цели в неделю. Если их меньше, выберите цель выше по воронке, увеличьте бюджет или стоимость конверсии.

  3. Модель оплаты. При недостаточном количестве достижений цели можно попробовать перейти на модель оплаты за клики – так алгоритм получит больше свободы для проведения тестов и сможет обеспечить конверсии. Через несколько недель, если достижений цели будет достаточно, можно перевести кампанию на оплату за конверсии.

  4. Цену конверсии. Она должна быть достаточной, чтобы получать конверсии в вашей тематике. Рассчитать оптимальную цену можно на основе исторических данных или показателей вашего бизнеса. Подробнее.

  5. Недельный бюджет. Его должно хватать на покупку минимум 10 конверсий по самой дорогой цели (если их несколько). Если бюджета недостаточно, увеличьте ограничение.

  6. Таргетинги, ограничивающие охват кампании: корректировки ставок, минус-фразы, временной таргетинг, запрещенные площадки, геотаргетинг, условия показа.

  7. Статусы модерации. Если какие-то объявления или их части отклонены или ограничены в показах, внесите изменения и отправьте их на повторную проверку.

При проверке кампании посмотрите рекомендации Директа по повышению эффективности. Они обозначены синим цветом. Директ может подсказать, какие ограничения цены конверсии или бюджета стоит указать, чтобы кампания работала эффективно.

Автоматическое применение рекомендаций

Предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний. При создании или редактировании кампании «Текстово-графические объявления» включите опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании внизу страницы. Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее настройки.

Могут быть изменены:

  • Места показа объявлений. Например, расширен список мест показа, изменен список площадок, где запрещены показы.

  • Аудитория и таргетинги. Например:

    • отредактированы настройки автотаргетинга;
    • сняты ограничения по геотаргетингу на группе, если он уже, чем на кампании;
    • аудитория дополнена ретаргетинговыми сегментами;
    • изменена настройка расширенного географического таргетинга;
    • добавлены корректировки ставок.
  • Настройки стратегий. Например:

    • добавлены достижимые цели в стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики;
    • добавлены достижимые цели в стратегию «Максимум кликов» с ограничением расходов по недельному бюджету. Стратегия будет изменена на «Максимум конверсий» с ограничением расходов по недельному бюджету;
    • изменены модели атрибуции в стратегии «Максимум конверсий».

    Настройки стратегии «Максимум кликов с ручным управлением» не изменяются.

Дополнительно можно ограничить применение рекомендаций при управлении ставками и бюджетом. Если опция Управлять ставками и бюджетом включена, то недельный бюджет может быть увеличен, но не более, чем на 4% в неделю. Изменение бюджета возможно в случае, если это позволит Директу получить больше кликов или конверсий по заданной цене. При этом не меняются:

  • настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
  • заданная доля рекламных расходов в стратегии «Максимум конверсий» с ограничением по ДРР;
  • стоимость конверсии для стратеги «Максимум конверсий»;
  • сумма бюджета на неделю для стратегии «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету.
Как узнать, что настройки изменились?

Когда Директ изменит какие-либо настройки, элемент интерфейса будет заблокирован для редактирования. Рядом с ним будет пометка, что Директ изменил настройку с вашего разрешения. Поправить настройку самостоятельно будет невозможно.

Вы можете кликнуть на заблокированную настройку и отказаться от автоматического применения рекомендаций для этой кампании. После этого редактирование снова будет доступно.

Как отменить внесенные изменения?

Опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании можно отключить в любой момент. Но правки, сделанные Директом, автоматически не отменятся. Отредактируйте нужную настройку вручную.

Все правки в настройках кампании в результате автоматического применения рекомендаций отображаются в Истории изменений.

Как оценить пользу от применения рекомендаций

Чтобы узнать, как повлияли рекомендации на вашу рекламу, проанализируйте статистику кампаний. Сравните показатели за периоды до и после применения рекомендаций. Помните, что на статистику могут влиять другие изменения в ваших кампаниях, а также внешние факторы: сезонность, улучшения на сайте, действия конкурентов и другие.

Почему я не вижу рекомендаций

Рекомендации могут не показываться, если:
  • вы недавно начали показывать рекламу, и еще не накопилось достаточно статистики;
  • вы еще не создали ни одной кампании, группы объявлений или объявления;
  • Директ пока не подобрал для вас рекомендации.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.