Общий счет

Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне нажмите Все настройки.

Оплата

Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.

Автоплатеж

Автоплатеж на общий счет гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.

Подключить автоплатеж могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Для этого можно использовать любую банковскую карту или кошелек в ЮMoney, созданный под логином, который вы используете в Директе. Максимальная сумма:

  • для банковской карты — 299 999 рублей;
  • для кошелька в ЮMoney — 15 000 рублей.

Плательщиком может быть как физическое, так и юридическое лицо, так как к автоплатежу можно привязать корпоративную банковскую карту. При оплате от имени юридического лица сформируются отчетные документы.

Чтобы включить автоплатеж, на странице Общий счёт в блоке Автоплатёж нажмите кнопку Настроить.

Выберите тип плательщика, привяжите банковскую карту.

Для автоплатежа с кошелька ЮMoney используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автоплатеж на счет в Директе напрямую со своей карты.

Средний дневной бюджет

Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Средний дневной бюджет нажмите кнопку Настроить. Укажите ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю.

Бюджет рассчитывается по формуле:

Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день (значения для других валют).

Как работает

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Ограничения

Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или бюджетом в стратегии).

Например, у вас две кампании со средними дневными бюджетами 500 рублей и 3000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено в среднем 1000 рублей в день, при этом на первую кампанию — до 500 рублей в день.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки:
  • При установке лимита или уменьшении дневного бюджета настройка будет работать со следующего дня.
  • При снятии лимита или увеличении дневного бюджета он применится сразу после активизации.
При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.

Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 10 000 руб. на 15 000 руб. До четверга расходы на рекламу могли составлять до 13 000 руб. в день (10 000 руб. + 30%). С четверга на рекламу может быть потрачено до 19 500 руб. (15 000 руб. + 30%). В среднем с четверга по воскресенье расход будет не более 15 000 руб.

Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.

Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы, и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.

Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на дополнительные 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.

Вопросы и ответы

Хочу отключить общий счет

Для всех новых кампаний в Директе подключается общий счет. Отключить его нельзя.

При использовании общего счета вы можете контролировать расходы на определенную кампанию с помощью:

Если для вашего бизнеса нужны раздельные счета по кампаниям, зарегистрируйте разные логины и управляйте ими через один Управляющий аккаунт. Для пополнения счетов нужно будет переключаться между логинами, но создавать кампании, редактировать и изменять объявления, просматривать статистику вы сможете через единый управляющий аккаунт. Так можно объединить под одним управлением до 50 аккаунтов.

Почему на общем счете отрицательный остаток?
  • Настроен порог отключения.

    Если в настройках общего счета подключена опция Порог отключения, рекламные кампании могут работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет значения порога.

  • Свободные средства перечисляются в счет погашения просроченной задолженности.

    При выставлении счета с отложенной оплатой необходимо погасить задолженность в течение 15 дней. Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной.

    В этом случае неизрасходованные средства на общем счете могут быть списаны в счет просроченной задолженности до ее полного погашения. Списанный остаток будет зачислен обратно на следующий день после погашения задолженности по счету с отложенной оплатой.

  • Небольшой отрицательный остаток может возникать, если показ объявления произошел, когда средства на общем счете еще были, а клик — когда средств уже не осталось. Остаток был потрачен на другой клик в это же время.

Вы разобрались, почему на общем счете отрицательный остаток?

Что такое порог отключения?

Порог отключения – это опция в настройках общего счета, которая позволяет рекламным кампаниям работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет заданного значения порога. Опция доступна пользователям из России, Казахстана и Беларуси, если им предоставлена отсрочка платежа. Подробнее об отсрочке платежа и пороге отключения.

Не удается подключить автоплатеж
  • Не удается привязать карту.

    Для использования автоплатежа может быть привязано не более пяти карт. Проверьте количество карт в Яндекс ID в блоке Банковские карты. Если карт уже пять, для добавления новой удалите одну из ранее привязанных.

  • Автоплатеж отключился из-за ошибки:

    • превышен лимит операций;
    • ошибка авторизации на стороне платежной системы;
    • платеж отклонен на стороне платежной системы.

    Проверьте указанные причины, обратившись в свой банк.

  • В настройках автоплатежа в качестве способа оплаты указаны ЮMoney.

    Для автоплатежа с кошелька ЮMoney используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Если на кошельке нет средств, автопополнение не сработает. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автоплатеж напрямую со своей карты.

Вы разобрались, почему не удается подключить автоплатеж?

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.