Общий счет
Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, нажмите кнопку с суммой на общем счете вверху страницы. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
Оплата
Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.
Автоплатеж
Автоплатеж на общий счет гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.
![]() | Обучающее видео. Автоплатеж Посмотреть видео |
![]() | Обучающее видео. Автоплатеж Посмотреть видео |
Подключить автоплатеж могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Для этого можно использовать любую банковскую карту или кошелек в ЮMoney, созданный под логином, который вы используете в Директе. Максимальная сумма:
- для банковской карты — 299 999 рублей;
- для кошелька в ЮMoney — 15 000 рублей.
Плательщиком может быть как физическое, так и юридическое лицо, так как к автоплатежу можно привязать корпоративную банковскую карту. При оплате от имени юридического лица сформируются отчетные документы.
Чтобы включить автоплатеж, на странице Общий счёт в блоке Автоплатёж нажмите кнопку Настроить.
Выберите тип плательщика, привяжите банковскую карту.
Для автоплатежа с кошелька ЮMoney используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автоплатеж на счет в Директе напрямую со своей карты.
Средний дневной бюджет
Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Средний дневной бюджет нажмите кнопку Настроить. Укажите ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю.
Бюджет рассчитывается по формуле:
Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день (значения для других валют).
- Как работает
-
Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.
В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.
Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.
Нажмите ссылку Остановки за последнее время, чтобы посмотреть, в какое время показы останавливались из-за исчерпания дневного бюджета за последние 14 дней.
- Ограничения
-
Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом).
-
Например, у вас две кампании со средними дневными бюджетами 500 рублей и 3000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено в среднем 1000 рублей в день, при этом на первую кампанию — до 500 рублей в день.
Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.
-
Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 10 000 руб. на 15 000 руб. До четверга расходы на рекламу могли составлять до 13 000 руб. в день (10 000 руб. + 30%). С четверга на рекламу может быть потрачено до 19 500 руб. (15 000 руб. + 30%). В среднем с четверга по воскресенье расход будет не более 15 000 руб.
Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.
-
Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы, и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.
-
Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.
Вопросы и ответы
- недельного бюджета в автоматической стратегии;
- дневного бюджета для каждой кампании при ручном управлении ставками;
- среднего дневного бюджета на уровне общего счета для всех кампаний на аккаунте.
Настроен порог отключения.
Если в настройках общего счета подключена опция Порог отключения, рекламные кампании могут работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет значения порога.
Свободные средства перечисляются в счет погашения просроченной задолженности.
При выставлении счета с отложенной оплатой необходимо погасить задолженность в течение 15 дней. Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной.
В этом случае неизрасходованные средства на общем счете могут быть списаны в счет просроченной задолженности до ее полного погашения. Списанный остаток будет зачислен обратно на следующий день после погашения задолженности по счету с отложенной оплатой.
- Небольшой отрицательный остаток может возникать, если показ объявления произошел, когда средства на общем счете еще были, а клик — когда средств уже не осталось. Остаток был потрачен на другой клик в это же время.
Не удается привязать карту.
Для использования автоплатежа может быть привязано не более пяти карт. Проверьте количество карт в Яндекс ID в блоке Банковские карты. Если карт уже пять, для добавления новой удалите одну из ранее привязанных.
Автоплатеж отключился из-за ошибки:
- превышен лимит операций;
- ошибка авторизации на стороне платежной системы;
- платеж отклонен на стороне платежной системы.
Проверьте указанные причины, обратившись в свой банк.
В настройках автоплатежа в качестве способа оплаты указаны ЮMoney.
Для автоплатежа с кошелька ЮMoney используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Если на кошельке нет средств, автопополнение не сработает. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автоплатеж напрямую со своей карты.
Для всех новых кампаний в Директе подключается общий счет. Отключить его нельзя.
При использовании общего счета вы можете контролировать расходы на определенную кампанию с помощью:
Если для вашего бизнеса нужны раздельные счета по кампаниям, зарегистрируйте разные логины и управляйте ими через один Управляющий аккаунт. Для пополнения счетов нужно будет переключаться между логинами, но создавать кампании, редактировать и изменять объявления, просматривать статистику вы сможете через единый управляющий аккаунт. Так можно объединить под одним управлением до 50 аккаунтов.
Вы разобрались, почему на общем счете отрицательный остаток?
Порог отключения – это опция в настройках общего счета, которая позволяет рекламным кампаниям работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет заданного значения порога. Опция доступна пользователям из России, Казахстана и Беларуси, если им предоставлена отсрочка платежа. Подробнее об отсрочке платежа и пороге отключения.
Вы разобрались, почему не удается подключить автоплатеж?