Шаг 1. Создайте аккаунт и рекламную кампанию
Создайте логин
Настройте аккаунт в Директе
- Выберите страну и валюту
-
Выберите вашу страну. Для некоторых стран нужно еще выбрать валюту расчетов с Директом. Все расчеты будут производиться только в выбранной валюте.
Для разных стран и валют доступны разные способы оплаты.
- Добавьте email и номер телефона
-
Укажите актуальный адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите Подтвердить номер.
Так вы сможете оперативно получать информацию об изменениях в вашей рекламе и советы по настройке.
Ознакомьтесь с условиями Политики конфиденциальности, Договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений и Оферты на оказание услуг «Яндекс Директ» и примите их.
Нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом.
Создайте первую рекламную кампанию
Перейдите на страницу Создание кампании.
Рекомендуем выбрать самый популярный тип — «Текстово-графические объявления». Такие объявления показываются пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах. Вы оплачиваете только переходы на ваш сайт или визитку с контактами.
В Директе предусмотрен широкий выбор настроек рекламной кампании. Для начала укажите название кампании и выберите места показа рекламных объявлений. Если у вас уже подключены счетчики Яндекс Метрики, добавьте их. Выберите стратегию показа объявлений. Укажите даты проведения рекламной кампании и регион показа. Для остальных настроек мы рекомендуем оставить значения, заданные по умолчанию, — они оптимальны для начинающих рекламодателей.
- Стратегия
-
По умолчанию в Директе включен базовый режим настройки, удобный для новых пользователей.
- Если на вашем сайте уже настроена Яндекс Метрика и заданы цели — действия посетителей, в которых вы заинтересованы, выберите вкладку Целевые действия на сайте:
- В блоке Выберите целевое действие укажите цель из счетчика Метрики.
- Чтобы оплачивать только достижения целей, включите опцию Оплата за конверсии. Укажите цену конверсии.
- В поле Тратить не более укажите ваш недельный рекламный бюджет.
Директ автоматически распределит средства так, чтобы вы получили как можно больше целевых визитов.
Если вам важны визиты на сайт или вы еще не пользуетесь Яндекс Метрикой, выберите вкладку Переходы на сайт.
В поле Тратить не более укажите ваш недельный рекламный бюджет.
Директ автоматически распределит средства так, чтобы вы получили как можно больше переходов на сайт.
Минимальный бюджет — 300 руб. (значения для других валют) в неделю, оптимальный — не менее 1000 руб.
Нажмите кнопку Продолжить.