Шаг 1. Создайте аккаунт и рекламную кампанию

Создайте логин

Для работы в Директе мы рекомендуем создать отдельный логин. Не используйте личные логины (например, для Яндекс.Почты или Яндекс.Диска): в дальнейшем перенести объявления с вашего логина на другой будет невозможно.

Создать логин

Настройте аккаунт в Директе

Выберите страну и валюту

Выберите вашу страну. Для некоторых стран нужно еще выбрать валюту расчетов с Директом. Все расчеты будут производиться только в выбранной валюте.

Для разных стран и валют доступны разные способы оплаты.

Добавьте email и номер телефона

Укажите актуальный адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите Подтвердить номер.

Так вы сможете оперативно получать информацию об изменениях в вашей рекламе и советы по настройке.

Ознакомьтесь с условиями Политики конфиденциальности, Договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений и Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» и примите их.

Нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом.

Создайте первую рекламную кампанию

Перейдите на страницу Создание кампании.

Рекомендуем выбрать самый популярный тип — «Текстово-графические объявления». Такие объявления показываются пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах. Вы оплачиваете только переходы на ваш сайт или визитку с контактами.

Совет. Для настройки рекламной кампании вы можете обратиться за помощью к профессионалам.

В Директе предусмотрен широкий выбор настроек рекламной кампании. Для начала вам достаточно выбрать основные: стратегию показа объявлений и регион показа. Для остальных настроек мы рекомендуем оставить значения, заданные по умолчанию, — они оптимальны для начинающих рекламодателей.

Стратегия

Для вашей первой рекламной кампании рекомендуем:

  • Если на вашем сайте уже настроена Яндекс.Метрика и заданы цели — действия посетителей, в которых вы заинтересованы, подключите стратегию Оптимизация конверсий:
    1. В блоке Счётчики Яндекс.Метрики нажмите Добавить и укажите номер счетчика, установленного на вашем сайте.
    2. В блоке Ключевые цели нажмите кнопку Изменить.
    3. Выберите стратегию Оптимизация конверсий, затем выберите цель и укажите ваш недельный рекламный бюджет.

    Директ автоматически распределит средства так, чтобы вы получили как можно больше целевых визитов.

  • Если вы еще не пользуетесь Яндекс.Метрикой, настройте стратегию:

    1. В блоке Стратегия нажмите стрелку .
    2. Выберите, что оптимизировать: Оптимизация кликов.
    3. Выберите вариант Ограничивать по недельному бюджету.
    4. В поле Тратить не более укажите ваш недельный рекламный бюджет.

    Директ автоматически распределит средства так, чтобы вы получили как можно больше переходов на сайт.

Минимальный бюджет — 300 руб. (значения для других валют) в неделю, оптимальный — не менее 1000 руб.

Нажмите кнопку Продолжить.

К следующему шагу