Шаг 2. Создайте первую рекламную кампанию

Для размещения первой рекламной кампании используйте простой и быстрый способ — Мастер кампаний. С его помощью вы можете создать кампанию для рекламы сайта или мобильного приложения. Достаточно указать ссылку на нужную страницу сайта или трекинговую ссылку мобильного приложения. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Рассмотрим процесс создания кампании для рекламы сайта.

Создание кампании
  1. В окне Настройка и запуск рекламы за 5 минут введите ссылку на страницу сайта, который хотите рекламировать.
  2. Подумайте, по каким запросам вас могут искать потенциальные клиенты.

    Чем конкретнее сформулирован запрос, тем ближе пользователь к покупке товара. Пользователь, который ввел запрос путешествия в космос, может просто смотреть фильмы или читать путевые заметки. Пользователь, который ищет тур на луну, имеет более определенные интересы. Пользователь, который указал купить тур на луну, готов к покупке.

    Совет. Ключевые фразы можно составлять по схеме: описание товара + «продающая» добавка.

  3. Сформируйте список стартовых фраз с помощью Комбинатора ключевых фраз.

    Комбинатор сгенерирует фразы по вашим словам. Для перехода к подбору ключевых фраз нажмите Подобрать фразы.

    • Изучите список поисковых запросов, которые соответствуют ключевой фразе. Если среди них есть неподходящие запросы, исключите их, добавив к фразе минус-слова.

      Например, ключевой фразе полет на луну соответствуют запросы полет американцев на луну и полет на луну мультфильм, которые не приведут к покупке тура. Чтобы исключить показы по ним, измените фразу на полет на луну -американец -мультфильм.

    • Проверьте количество показов по фразе в месяц. Если их тысячи, скорее всего, эта фраза имеет слишком широкий смысл, и лучше выбрать более конкретную.

      Например, вместо фразы бронирование билетов можно попробовать фразу бронировать билет на космолет.

  4. Фразы, которые успешно прошли проверку, добавьте в Директ.

    Нажмите кнопку Сохранить.

    Выберите Конверсии и трафик.

Настройка внешнего вида объявлений
  1. На основе вашего сайта будут подобраны до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Измените их, если необходимо — расскажите о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Важно написать, что вы продаете и кому подойдет ваш товар или услуга – это поможет автотаргетингу подобрать для вас самую релевантную аудиторию. Наши рекомендации по заголовкам и текстам.

    Если у вас есть еще картинки, которые помогают быстрее понять суть предложения, загрузите их тоже.

    Элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах — проверьте, что все они взаимно сочетаются и не противоречат друг другу.

  2. Добавьте к объявлению до двух видео. Правильно подобранное видео привлекает к рекламе больше внимания и повышает конверсию.

  3. В блоке Быстрые ссылки появятся ссылки на важные страницы сайта. Например, страницы со скидками или описанием определенных товаров. Предложенные варианты можно удалить и добавить свои.

  4. Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, оттуда будет загружена контактная информация.

  5. Справа в блоке предварительного просмотра проверьте, как будут отображаться объявления на поиске и на площадках рекламной сети Яндекса.

Подбор аудитории
  1. Укажите регион показа: выберите только те регионы, жителям которых будет удобно работать с вами. Начните с одного города или локации на карте, позже вы сможете добавить новые.

  2. Укажите время показа объявлений. Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, Директ по умолчанию подставит часы работы организации. Как настроить правильный временной таргетинг.

  3. Выберите автоматический способ подбора аудитории. Директ подберет подходящие настройки на основе текстов объявления и рекламируемой страницы.

Бюджет и цель кампании
  1. Определите недельный или месячный бюджет. Советуем задать бюджет, которого будет достаточно для оплаты не менее десяти конверсий в неделю.

    Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы — выдерживается недельное ограничение. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

  2. Стратегия будет выбрана автоматически в зависимости от того, есть ли на вашем сайте счетчик Яндекс Метрики и задана ли цель кампании.

    Счетчики добавляются автоматически. Если этого не произошло, добавьте их вручную в поле Счётчики Яндекс Метрики.

  3. Для эффективной работы кампании обязательно укажите полезную цель — действия посетителей сайта, наиболее важные для бизнеса. Если есть цель с зелёной отметкой, лучше выбрать ее. Если ваша цель слишком глубоко по воронке и у неё мало достижений, лучше указать цель выше по воронке (более достижимую): например «Корзина», а не «Покупка».

    Если у вас несколько точек контакта на сайте (звонок, мессенджер, форма), можно добавить все цели для оптимизации.

Остальные настройки оставьте без изменений и нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию. Если хотите вернуться к редактированию кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.

Модерация

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

К предыдущему шагу К следующему шагу

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.