Как запустить Brand Lift
Исследование Brand Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.
Внимание
При подключении Brand Lift к рекламным кампаниям более чем через три дня после начала показов данных для завершения исследования может быть недостаточно.
Мы рекомендуем настраивать исследование до старта рекламной кампании и не добавлять новый Brand Lift в рекламную кампанию, которая уже имеет завершенное исследование.
Один Brand Lift можно подключить к нескольким кампаниям.
Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию
Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.
Обязательные условия для проведения Brand Lift:
- охват аудитории — не менее 2 млн пользователей;
- бюджет на весь период размещения — не менее 1 000 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- бюджет на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- указана дата окончания кампании.
В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.
Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 72 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 864 000, т.е. менее 1 000 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.
Внимание
Не изменяйте таргетинги после старта кампании с Brand Lift. В исследовании эти изменения не будут учтены, и оно не даст релевантных результатов.
Шаг 2. Настройте опрос
В параметрах кампании в блоке Brand Lift нажмите Заказать исследование.
В меню выберите:
-
один из готовых Brand Lift, чтобы добавить в исследование эту кампанию;
-
Новый Brand Lift, чтобы создать новый опрос.
Новый опрос
Выберите три показателя из списка.
Заполните информацию о своем бренде и введите до 4 брендов конкурентов. Если вы выбрали дополнительный показатель Ad Message Recall, введите рекламные сообщения — свое и конкурентов. Опрос должен соответствовать требованиям.
Эскиз опроса отображается под настройками. Проверьте правильность данных и сохраните параметры исследования. Внести изменения можно с помощью кнопки Изменить параметры в поле Brand Lift.
Добавьте логотипы для лучшего распознавания брендов респондентами
Использование логотипов в опросах Brand Lift повысят эффективность исследования. Можно указать все бренды с логотипами или все бренды без логотипов.
Как добавить Brand Lift в несколько кампаний
Чтобы подключить Brand Lift к нескольким рекламным кампаниям, на странице кампаний отметьте нужные и нажмите Действия → Запустить Brand Lift. В открывшемся окне создайте исследование или выберите одно из готовых.
Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию
Если кампания прошла модерацию, показы рекламы начинаются вне зависимости от того, прошел ли модерацию опрос. Если опрос был отклонен, откройте параметры кампании, нажмите Изменить параметры в поле Brand Lift и исправьте данные в соответствии с требованиями. Сохраните изменения — исследование будет отправлено на модерацию повторно.
Что дальше?
Brand Lift начинается сразу после успешного прохождения модерации опроса и заканчивается после набора достаточного количества анкет. При этом он может продолжаться до 14 дней после остановки кампании. Когда исследование завершится, вы увидите в поле Brand Lift в параметрах кампании статус «Исследование завершено». Чтобы посмотреть результаты, перейдите по ссылке Посмотреть статистику и откройте вкладку Brand Lift.
Точность результатов Brand Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Валюта |
Общий бюджет кампании на период размещения (без учета НДС) |
Российские рубли |
1 000 000 |
Тенге |
1 500 000 |
Белорусские рубли |
8500 |
Швейцарские франки |
12 000 |
Евро |
7000 |
Доллары |
7000 |
Турецкие лиры |
180 000 |
Валюта |
Минимальный бюджет на исследование (сумма в день, без учета НДС) |
Российские рубли |
70 000 |
Тенге |
107 000 |
Белорусские рубли |
584 |
Швейцарские франки |
870 |
Евро |
490 |
Доллары |
490 |
Турецкие лиры |
12 835 |