Уточнения

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.

Уточнения в объявлениях могут показываться как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Чем полезны уточнения

Помогают сообщить дополнительную информацию

В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.

Повышают CTR объявления

По нашим исследованиям, уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Не требуют сложной настройки

Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях.

Как добавить уточнения

Уточнения можно добавить в настройках кампании, группы или объявления. Для этого в блоке Дополнительные элементы объявлений выберите Уточнения и выберите из ранее использованных уточнений или добавьте новое.

  • На уровне кампании — задайте уточнения для всей кампании — они будут применяться ко всем группам и объявлениям.

  • На уровне группы объявлений — при необходимости укажите уточнения для конкретной группы, и они будут использоваться во всех объявлениях в этой группе. Если отдельные настройки для группы не заданы, они будут наследоваться с уровня кампании по умолчанию.

  • На уровне объявления — при необходимости задайте уточнения для конкретного объявления, и они будут применяться только к нему. Если отдельные настройки для объявлений не выбраны, они будут наследоваться с уровня группы или кампании по умолчанию.

Настройки на уровне группы объявлений приоритетнее настроек на уровне кампании, так же как настройки в объявлении приоритетнее настроек на уровне группы или кампании.

Например, если в кампании пять групп объявлений, можно для четырех из них использовать настройки, которые заданы для кампании, а для одной группы задать другие.

Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 76 — на мобильных устройствах. Уточнения могут быть показаны в любом порядке.

Мы рекомендуем добавлять короткие ясные уточнения. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.

Редактировать уточнения нельзя. Если вы хотите изменить уточнение, удалите его и создайте новое.

Добавить уточнения сразу в несколько групп объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, массовых изменений, Директ Коммандера или API Яндекс Директа.

В Директ Коммандере настройка уточнений есть только на уровне объявлений. Поэтому если внести изменения в Коммандере, он сбросит уточнения в кампании и группе, настроенные в интерфейсе Директа, и установит их на уровне объявлений. Это относится и к изменениям с помощью XLS/XLSX-файлов.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо