Данные из внешних источников
Объявления Директа по умолчанию дополняются данными из внешних источников, например Яндекс Маркета, Авто.ру или Центрального банка РФ. Такие данные делают объявление привлекательнее и повышают CTR на 1,5–2%.
При необходимости их показ можно отключить в настройках пользователя. Для этого снимите флажок Дополнять объявления данными из внешних источников.
Рейтинг
У интернет-магазинов и сайтов, продвигающих услуги и специалистов, в объявлениях может показываться рейтинг. Он рассчитывается по оценкам и отзывам из разных источников и зависит от того, как давно поставили оценку, есть ли отзыв у оценки, какой уровень экспертности у пользователя, есть ли подтвержденные покупки.
Признак официального дилера
В объявлениях автомобильной тематики может показываться признак официального дилера из Авто.ру.
Признак официального дилера будет добавлен к объявлению, если:
-
марка автомобиля указана в поисковом запросе;
-
ссылка на сайт в объявлении Директа полностью совпадает с доменом официального дилера.
Признак официальной финансовой организации по данным ЦБ РФ
В объявлениях может показываться признак официальной финансовой организации.
Признак будет добавлен к объявлению, если сайт организации внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ, Государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ или список адресов web-сайтов кредитных организаций РФ.
Другие данные
В объявлении могут показываться другие метки и знаки, которые дают пользователям дополнительную информацию о сайте. Например, знак популярного сайта или знак выбора пользователей
.
Подробнее о метках и знаках и о том, как они выдаются, смотрите в Справке Вебмастера (на английском языке).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.