Лендингиβ
Лендингиβ — это одностраничные сайты, которые можно создать в Директе на основе описания вашего бизнеса или ссылки на сайт. Такие сайты содержат краткую информацию о продукте, форму заявки, контакты компании и помогают мотивировать пользователей на целевое действие — позвонить, написать в мессенджер, отправить заявку или построить маршрут. Что содержит лендинг:
- блоки с текстами и изображениями, созданные с помощью нейротехнологий Яндекс Рекламы;
- контактные данные — телефон, WhatsApp и Telegram;
- данные из вашей организации из Яндекс Бизнеса: адрес, отзывы, рейтинг, часы работы и т.д.;
- каталог с ценами на товары/услуги;
- форму заявки;
- настроенный счетчик Яндекс Метрики и цели для отслеживания конверсий — клик по номеру телефона, переход в мессенджер, отправку формы заявки и маршрут на карте.
Используйте лендинг:
- в Единой перфоманс-кампании — для текстово-графических объявлений можно создать новый лендинг или выбрать существующий;
- в Простом старте и Мастере кампаний — можно создать новый лендинг или выбрать существующий.
Примечание
Настроить лендинг в Мастере кампаний пока можно только в веб-версии Директа.
Как создать лендинг
Создать лендинг можно следующими способами:
-
В левом меню выберите Лендингиβ. В верхнем левом углу нажмите кнопку Добавить. Если вы создаете первый лендинг, в центре экрана нажмите Создать лендинг.

-
В Мастере кампаний создайте кампанию, в настройках нажмите на поле для ввода сайта и выберите Создать лендинг.

-
В Простом старте нажмите Продолжить без сайта.

Создать лендинг можно следующими способами:
-
В левом меню выберите Библиотека → Лендингиβ. В верхнем левом углу нажмите кнопку Добавить. Если вы создаете первый лендинг, в центре экрана нажмите Создать лендинг.

-
Создайте Единую перфоманс-кампанию, в настройках кампании нажмите на поле для ввода сайта и выберите Создать лендинг.

-
Создайте Единую перфоманс-кампанию, в настройках кампании укажите ваш сайт. Добавьте группу и объявление. В настройках текстово-графического объявления в поле Ссылка в объявлении выберите Вести на лендингβ и нажмите Добавить → Создать новый лендинг.

Выберите источник информации для лендинга: по описанию бизнеса или на основе сайта.
- Заполните поле Название бизнеса.
- В поле Описание бизнеса кратко напишите о вашем предложении и основных преимуществах, нажмите Продолжить.
- В блоке Организация из Яндекс Бизнеса привяжите свою организацию, тогда на лендинг можно будет добавить форму заявки, отзывы и блок с адресом и картой. Вы также можете продолжить без добавления организации.
- Нажмите Создать.
- Укажите адрес страницы вашего сайта и нажмите Продолжить.
- В блоке Организация из Яндекс Бизнеса привяжите свою организацию, тогда на лендинг можно будет добавить форму заявки, отзывы и блок с адресом и картой. Вы также можете продолжить без добавления организации.
- Нажмите Создать.
Запустится генерация контента лендинга, это может занять до минуты. После завершения генерации откроется редактор контента лендинга.
Настройка контента лендинга
Фон и логотип
Чтобы добавить фон и/или логотип на лендинг, нажмите
и добавьте изображения. Нажмите Сохранить.
Технические требования к фону
-
Размер изображения — 1200 × 420 пикселей.
-
Соотношение сторон — от 1 : 1 до 3 : 1.
-
Максимальный объем файла — до 5 МБ.
-
Формат — JPG, PNG.
Технические требования к логотипу
-
Размер изображения — 100 × 100 пикселей.
-
Максимальный объем файла — до 5 МБ.
-
Формат — JPG, PNG.
Чтобы заменить или удалить фон/логотип, нажмите
.
Обложка и описание
-
Заголовки и тексты создаются с помощью нейротехнологиий Яндекс Рекламы. Чтобы отредактировать созданные тексты, нажмите значок
и измените заголовок или текст. Нажмите Сохранить.
Оформите описание, например выделите текст жирным или курсивом, добавьте список или заголовок. Можно переформулировать текст с помощью нейроредактора, для этого выделите текст, нажмите значок
и выберите вариант, как переписать текст. -
Чтобы добавить изображение для обложки лендинга, нажмите
, загрузите подходящее изображение или выберите вариант:- из существующих кампаний;
- от нейросети;
- с вашего сайта;
- из фотобанка.
Технические требования к изображению
-
Минимальный размер изображения — 300 × 300 пикселей.
-
Соотношение сторон для горизонтальных изображений — от 1 : 1 до 2 : 1.
-
Соотношение сторон для вертикальных изображений — от 1 : 2 до 1 : 1.
-
Максимальный объем файла — до 5 МБ.
-
Формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Откадрируйте изображение и нажмите Сохранить.
Чтобы заменить или удалить изображение, нажмите
. -
Настройте кнопки контактов (телефон, WhatsApp или Telegram):
-
Если вы не добавили организацию из Яндекс Бизнеса на предыдущих шагах настройки:
- в блоке с контактными данными нажмите
и укажите контакты для кнопок или привяжите организацию из Яндекс Бизнеса, тогда контакты добавятся автоматически. Вы также можете продолжить без добавления организации; - в блоке Главная кнопка выберите кнопку, которая будет отображаться первой;
- нажмите Сохранить.
- в блоке с контактными данными нажмите
-
Если вы уже добавили организацию из Яндекс Бизнеса:
- в блоке с контактными данными нажмите
и проверьте контакты для кнопок; - в блоке Главная кнопка выберите кнопку, которая будет отображаться первой;
- нажмите Сохранить.
Важно
Без контактных данных лендинг не сохранится.
- в блоке с контактными данными нажмите
Дополнительные блоки
Если нужно добавить на лендинг дополнительную информацию, добавьте новый блок. Для этого в поле Добавить блок нажмите
, выберите вариант оформления и настройте содержание.
Чтобы настроить расположение на странице (подвинуть выше или ниже), поменять вид или удалить блок, в поле Блок с изображением и текстом нажмите
и выберите нужное действие. Вид блока можно поменять на симметричный, например, блок с изображением сверху превратить в блок с изображением снизу.

Каталог
С помощью каталога на лендинге пользователи смогут ознакомиться с вашими товарами/услугами и ценами на них.
Карточка каталога состоит из изображения, описания и цены.
Если вы добавите каталог с услугами и заполните все поля в разделе Информация для профиля в поиске Яндекса, то при запуске кампании ваши объявления автоматически будут продвигаться в галерее услуг над результатами поиска. Если какие-то данные не будут заполнены, объявления не появятся в галерее услуг.
Чтобы добавить каталог:
-
В поле Каталог нажмите
.
-
Выберите, как добавить прайс-лист: вручную или из Яндекс Бизнеса.
ВручнуюИз Яндекс Бизнеса-
Выберите тип каталога — Товары или Услуги.
-
В поле Прайс-лист нажмите кнопку Добавить. Откроется окно с настройками для карточки товара/услуги.
Внимание
В прайс-лист можно добавить не более 20 услуг.

Добавьте параметры товара/услуги: название, описание, категорию, тип и значение цены, изображение.
Сохраните настройки и при необходимости добавьте следующую карточку.
В поле Прайс-лист отобразятся карточки товаров/услуг по категориям. Рядом с названием категории указано количество добавленных товаров/услуг.
Чтобы изменить название всей категории, нажмите
и выберите Редактировать.Чтобы отредактировать, дублировать или удалить карточку каталога, в поле с названием нажмите
и выберите нужное действие.
В блоке Организация из Яндекс Бизнеса добавьте свою организацию. Прайс-лист загрузится автоматически.
Настроить прайс-лист можно в разделе О компании → Товары и услуги в Яндекс Бизнесе.
-
-
При необходимости добавьте фото или сканы документов, которые подтверждают вашу квалификацию.
-
Чтобы ваши объявления продвигались в галерее услуг над результатами поиска, заполните информацию для профиля в поиске Яндекса: укажите ваш статус, имя, стаж работы и добавьте логотип организации или свою фотографию.

-
Нажмите Сохранить.
Модерация
После создания карточки каталога проверяются на соответствие требованиям.
Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, лендинг опубликуется без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся в настройках каталога. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и, если успешно пройдут проверку, добавятся на лендинг.
Форма заявки
Выберите, куда будут отправляться заявки клиентов с лендинга: на почту или в Яндекс Бизнес.
-
Добавьте адрес электронной почты.
-
На указанную почту придет письмо с кодом. Введите код из письма и нажмите Готово.
Внимание
Если не подтвердить почту, получать на нее заявки с лендинга не получится.
-
Настройте форму заявки — добавьте поля для заполнения, например с номером телефона, электронной почтой и датой.
Чтобы изменить порядок полей, нажмите
рядом с нужным полем и переместите его.Чтобы удалить поле, нажмите
рядом с ним. -
Нажмите Сохранить.
Заявки от пользователей можно посмотреть в кабинете Директа. В левом меню нажмите Библиотека → Лендингβ, выберите лендинг и перейдите на вкладку Заявки.
-
В блоке Организация из Яндекс Бизнеса добавьте свою организацию.
-
При необходимости настройте форму заявки — добавьте поля для заполнения, например с номером телефона, электронной почтой и датой.
Чтобы изменить порядок полей, нажмите
рядом с нужным полем и переместите его.Чтобы удалить поле, нажмите
рядом с ним. -
Нажмите Сохранить.
Настроить форму заявки также можно в разделе Форма заявок в Яндекс Бизнесе.
Заявки от пользователей хранятся в личном кабинете Яндекс Бизнеса в разделе Форма заявок → Заявки. Если вы являетесь владельцем организации, дополнительно можно настроить отправку заявок на почту, в Telegram или по СМС. Как настроить отправку заявок читайте в статье.
Адрес и отзывы
Важно
Чтобы добавить на лендинг карту с вашим адресом и отзывы, необходимо привязать организацию из Яндекс Бизнеса. Отзывы отображаются только для офлайн-организаций, которые есть на Яндекс Картах.
Если вы не добавили организацию из Яндекс Бизнеса на предыдущих шагах настройки, нажмите
рядом с нужным блоком и привяжите организацию. Включите опцию Показывать на лендинге и нажмите Сохранить.
Адрес на карте можно отредактировать вручную.
Чтобы отключить отображение адреса и отзывов, нажмите
рядом с нужным полем, отключите опцию Показывать на лендинге и нажмите Сохранить.
Действия с лендингом
Предпросмотр
Чтобы посмотреть превью лендинга на мобильном устройстве, планшете или десктопе, наверху редактора контента лендинга нажмите кнопку Предпросмотр.
Сохранение
Настройте лендинг и нажмите Сохранить. После сохранения вы можете создать кампанию для продвижения или перейти на созданный лендинг.
Настройка лендинга
В настройках лендинга можно:
- добавить организацию из Яндекс Бизнеса;
- указать реквизиты организации;
- включить уведомление о cookie-файлах;
- добавить в описание лендинга ссылку на ваш сайт;
- перейти к счетчику Яндекс Метрики.
Наверху редактора контента нажмите значок
, укажите нужные настройки и нажмите Сохранить.

Редактирование лендинга
В левом меню выберите Лендингиβ. Нажмите на название лендинга и внесите нужные изменения.
Отредактировать лендинг можно одним из способов:
-
В левом меню выберите Библиотека → Лендингиβ. Нажмите на название лендинга и внесите нужные изменения.
-
В Единой перфоманс-кампании в настройках текстово-графического объявления в поле Ссылка в объявлении выберите Вести на лендингβ и нажмите Добавить. Выберите лендинг, нажмите
→ Редактировать.
Продвижение, публикация и удаление
Все созданные лендинги отображаются:
- В интерфейсе Директ — в левом меню в разделе Лендингиβ.
- В интерфейсе Директ Про — в левом меню Библиотека → Лендингиβ.
Чтобы начать продвижение, опубликовать, снять с публикации или удалить лендинг, рядом с названием нажмите
и выберите нужное действие.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.