Управление фидами
Фид — это файл с информацией о товарах и услугах. Используйте фид при создании:
-
товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании;
Директ проанализирует содержание фида и автоматически сформирует объявления с товарными предложениями для показа на поиске, в РСЯ и товарной галерее.
Ознакомьтесь с информацией о фидах:
-
Типы фидов — выбрать тип фида.
-
Требования к фиду — как заполнять файл фида.
-
Добавление фида — как добавить фид в Директ с помощью файла или ссылки.
-
Валидация файла — какие условия проверяются при чтении файла.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.