Сервис подбора слов

Вордстат или Подбор слов (wordstat) — это сервис, который показывает статистику поисковых запросов к Яндексу. С его помощью можно посмотреть, как менялась популярность интересующих вас запросов и как она отличается в разных регионах России, а также построить топы запросов с нужными словами и узнать, что еще люди искали на ту же тему.

Как пользоваться сервисом

Вы можете воспользоваться формой подбора слов из интерфейса Директа. Для этого нажмите Подобрать слова в блоке Новые ключевые фразы и введите ключевую фразу. Чтобы изучить более подробную статистику, перейдите в интерфейс сервиса Вордстат — в меню слева выберите Инструменты, затем Подбор слов.

Например, в Директе вы размещаете рекламу бригады по ремонту квартир и хотите добавить к вашему объявлению ключевую фразу ремонт. Введите эту фразу в сервисе Вордстат. Перейдите на вкладку Топы запросов. По данным на странице видно, что ремонт — популярный запрос (12 млн показов в месяц). Но он не отражает, чем интересовался покупатель: ремонтом квартир, машин или телефонов.

Чтобы объявления не показывались по популярным, но неподходящим для вас запросам, в Директе замените ключевую фразу ремонт на ремонт квартир. Уточнить фразу ремонт можно и с помощью минус-слов. Если добавить минус-слова машин и телефонов, объявление не будет показываться по популярным запросам ремонт машин и ремонт телефонов.

При работе с сервисом можно использовать дополнительные операторы:

  • Вордстат (новый интерфейс) — на вкладках Топы запросов и Регионы работают все операторы, на вкладке Динамика — только +.

  • Подбор слов (старый интерфейс) — на вкладках По словам и По регионам работают все операторы, на вкладке История запросов — только +.

Переключитесь на Похожие запросы. Пользователей, искавших ремонт квартир, может заинтересовать отделка квартир и натяжной потолок. Добавьте в список ключевых фраз вашего объявления в Директе те, которые соответствуют целям вашей рекламы.

Подробнее о работе сервиса в Справке Вордстата.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо