Сервис подбора слов
Вордстат или Подбор слов (wordstat) — это сервис, который показывает статистику поисковых запросов к Яндексу. С его помощью можно посмотреть, как менялась популярность интересующих вас запросов и как она отличается в разных регионах России, а также построить топы запросов с нужными словами и узнать, что еще люди искали на ту же тему.
Как пользоваться сервисом
Вы можете воспользоваться формой подбора слов из интерфейса Директа. Для этого нажмите Подобрать слова в блоке Новые ключевые фразы и введите ключевую фразу. Чтобы изучить более подробную статистику, перейдите в интерфейс сервиса Вордстат — в меню слева выберите Инструменты, затем Подбор слов.
Например, в Директе вы размещаете рекламу бригады по ремонту квартир и хотите добавить к вашему объявлению ключевую фразу ремонт. Введите эту фразу в сервисе Вордстат. Перейдите на вкладку Топы запросов. По данным на странице видно, что ремонт — популярный запрос (12 млн показов в месяц). Но он не отражает, чем интересовался покупатель: ремонтом квартир, машин или телефонов.
Чтобы объявления не показывались по популярным, но неподходящим для вас запросам, в Директе замените ключевую фразу ремонт на ремонт квартир. Уточнить фразу ремонт можно и с помощью минус-слов. Если добавить минус-слова машин и телефонов, объявление не будет показываться по популярным запросам ремонт машин и ремонт телефонов.
При работе с сервисом можно использовать дополнительные операторы:
-
Вордстат (новый интерфейс) — на вкладках Топы запросов и Регионы работают все операторы, на вкладке Динамика — только
+
. -
Подбор слов (старый интерфейс) — на вкладках По словам и По регионам работают все операторы, на вкладке История запросов — только
+
.
Переключитесь на Похожие запросы. Пользователей, искавших ремонт квартир, может заинтересовать отделка квартир и натяжной потолок. Добавьте в список ключевых фраз вашего объявления в Директе те, которые соответствуют целям вашей рекламы.
Подробнее о работе сервиса в Справке Вордстата.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.