Как добавить параметры URL в кампании

Как добавить единые параметры

В блоках Параметры URL укажите общие метки, в том числе UTM, и динамические параметры:

  • при создании или редактировании кампании — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений кампании из всех групп, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.

  • при создании или редактировании группы — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений группы, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.

  • при создании или редактировании объявления — параметры и метки буду автоматически добавлены к ссылке на сайт, быстрым ссылкам и кнопке.

Блоки Параметры URL доступны в Единой перфоманс-кампании.

После обновления параметров URL объявления отправляются на повторную модерацию.

Какие выстраиваются приоритеты по параметрам

  1. Параметры из блоков Параметры URL имеют приоритет над параметрами, указанными в поле Ссылка на сайт в объявлении. Если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.

    Например, если на уровне кампании вы задали параметры URL:

    utm_source=yandex&utm_medium=cpc
    

    В объявлениях в ссылке указали:

    utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_name=brand
    

    Итоговая ссылка будет содержать:

    utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_name=brand
    
  2. Если вы задаете параметры в блоках Параметры URL на кампанию, в группах и в объявлениях, то к ссылкам в объявлениях они будут добавляться по следующим правилам:

    1. Параметры для объявления имеют приоритет над параметрами для группы и на кампанию.

    2. У параметров для группы приоритет над параметрами на кампанию.

    То есть к ссылке в объявлении и быстрым ссылкам в первую очередь будут добавлены метки из блока Параметры URL на уровне объявления. Если они не заданы, то метки из блока на уровне группы. Если не заданы метки на уровнях объявления или группы, то метки на кампанию.

    Если в ссылке объявления уже указаны метки, то метки из блока Параметры URL будут добавлены к ним. Но если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.

    Пример 1

    На уровне кампаний вы задали параметры URL:

    utm_medium=cpc&utm_source=yandex
    

    Параметры на уровне группы:

    utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}
    

    Ссылка в объявлении:

    re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
    

    Итоговая ссылка:

    re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}&utm_content=HappyNY#ancor
    

    Пример 2

    На уровне кампании вы задали параметры :

    utm_medium=cpc&utm_source=yandex
    

    На уровне группы параметры не заданы.

    Ссылка в объявлении:

    re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
    

    Итоговая ссылка:

    re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
    

Метки для Промоакции

Ссылка в Промоакции обогащается UTM-метками по тем же правилам, что и ссылка в объявлении.


Обновление параметров URL отправляет объявления на повторную модерацию.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо