Использование параметров URL в настройках

Специальные параметры {param1} и {param2}

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения. Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Если вы используете специальные параметры URL, обязательно проверьте, какая ссылка сформируется для автотаргетинга. Найдите в списке служебные фразы ---autotargeting. Посмотрите, что указано для них в {param1} и {param2}. Вы можете заполнить их какими-то подходящими значениями или оставить пустыми, если ссылка, указанная для автотаргетинга, работает.

Задать значения {param1} и {param2} можно только в файлах формата XLS/XLSX, в Директ Коммандере или через API.

Например, задайте значения в таблице Excel:

Фраза (с минус-словами)

Ссылка

Параметр 1

купить велосипед

http://site.ru/catalog/{param1}

bikes.html

купить самокат

http://site.ru/catalog/{param1}

scooters.html

---autotargeting

Вариант 1:

http://site.ru/catalog/all/

Вариант 2:

http://site.ru/catalog/{param1}

Вариант 3:

http://site.ru/catalog/{param1}

bikes.html

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе купить велосипед, будет вести на страницу http://www.site.ru/catalog/bikes.html.

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе купить самокат, будет вести на страницу http://www.site.ru/catalog/scooters.html.

Объявление, которое будет показано с помощью автотаргетинга:

  • будет вести на страницу http://www.site.ru/catalog/all/, при условии, что ссылка рабочая и открывает весь каталог сайта, например (вариант 1);

  • без указания значения {param1} будет вести на страницу http://www.site.ru/catalog/, при условии, что ссылка рабочая и открывает весь каталог сайта, например (вариант 2);

  • с указанием подходящего значения {param1} будет вести на страницу http://www.site.ru/catalog/bikes.html (вариант 3).

Внимание

  • Ссылка, указанная в загруженном файле, проверяется без параметров {param1} и {param2}. Например, если указана ссылка http://site.ru/{param1}, то система проверит страницу по ссылке http://site.ru/. Убедитесь, что эта страница доступна и корректно отображается во всех браузерах.

  • Специальные символы в значениях параметров {param1} и {param2} автоматически кодируются в UTF-8. Например, если в качестве параметра {param1} использовать «flowers/lilac.html», символ «/» будет преобразован в последовательность «%2F», и объявление будет вести на страницу http://www.site.ru/flowers%2Flilac.html.

  • Если вы используете в загруженном файле ссылку вида http://site.ru/{param1}/all, для автотаргетинга кроме ссылки обязательно указывайте значение {param1}. Если в файле указать только сайт без параметров, переход по такой ссылке приведет на несуществующую страницу вида http://www.site.ru//all.

Использование параметров в сочетании с шаблонами

Параметры можно использовать совместно с шаблонами:

http://www.site.ru/?key=##&ad_id={ad_id}

Убедитесь, что страницы, на которые ведут ссылки с шаблонами, доступны.

Применение специальных параметров для перехода из одного объявления на разные страницы сайта

Чтобы при клике на объявление пользователь переходил на разные страницы в зависимости от ключевой фразы, вы можете использовать шаблон вместе со специальными параметрами.

Это можно сделать с помощью файлов формата XLS/XLSX, в Директ Коммандере или через API. Если у вас несколько групп однотипных объявлений, объедините такие объявления в одну группу. Для этого измените номер группы у всех объявлений, которые вы хотите объединить. Для каждого объявления задайте уникальную ключевую фразу, в заголовки и текст добавьте шаблон. В ссылку для всех объявлений добавьте параметр {param1}. Его значения задайте в столбце «Параметр 1».

Если на страницах перехода нужно указать сразу несколько переменных, то используйте {param1} и {param2} вместе. Например, информация на вашем сайте сгруппирована по производителям и для каждого артикула создана отдельная страница вида http://site.ru/trudi/giraffe.html, http://site.ru/aurora/elephant.html.

Укажите ссылки в формате http://site.ru/{param1}/{param2}. Для каждого объявления задайте производителя в столбце «Параметр 1» и артикул в «Параметр 2».

Группа объявлений 1 Группа объявлений 1
Ключевая фраза (с минус-словами) жираф слон
Заголовок Милый #зоопарк# для души Милый #зоопарк# для души
Текст Плюшевый #зоопарк# на радость взрослым и детям Плюшевый #зоопарк# на радость взрослым и детям
Ссылка http://site.ru/{param1}/{param2} http://site.ru/{param1}/{param2}
Параметр 1 trudi aurora
Параметр 2 giraffe.html elephant.html
Группа объявлений 1 Группа объявлений 2
Ключевая фраза (с минус-словами) жираф слон
Заголовок Милый жираф для души! Милый слон для души!
Текст Плюшевый жираф на радость взрослым и детям Плюшевый слон на радость взрослым и детям
Ссылка http://site.ru/trudi/giraffe.html http://site.ru/aurora/elephant.html
Параметр 1
Параметр 2

Объявление с текстом Плюшевый жираф на радость взрослым и детям будет вести на страницу http://site.ru/trudi/giraffe.html, а с заголовком Милый слон для души — на страницу http://site.ru/aurora/elephant.html.

В результате ключевые фразы в одной группе объявлении наберут достаточное количество показов и ваша группа объявлений не будет получать статус «Для прогноза трафика не хватает статистики».

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо