Создание графического объявления
-
В поле Ссылка в объявлении укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление. Сайт должен соответствовать тексту объявления и отвечать требованиям Яндексатребованиям Яндекса.
-
Добавьте креатив. Его можно загрузить с компьютера или из интернета, а также создать с помощью конструктора.
Создать в конструктореЗагрузить с компьютера или из интернетаАдаптивный креатив автоматически подстраивается под рекламный блок и дает возможность показывать объявление на максимальном количестве площадок. В конструкторе вы можете автоматически сгенерировать креатив на основе материалов вашего сайта или создать по шаблону, самостоятельно настроив параметры оформления.
Подробнее о конструкторе.
Для одного объявления можно добавить только один креатив.
Для создания креатива можно использовать HTML5-баннеры или графические файлы. Креатив, загруженный с компьютера или из интернета, должен соответствовать следующим техническим требованиям:
-
Максимальный объем файла: 512 КБ.
-
Формат файла:
- ZIP (для HTML5-баннеров). Технические требования к HTML5-баннерам;
- JPG, PNG или GIF (для графических креативов).
-
Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.
Размер рекламного блока в пикселях
Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей
240 × 400
480 × 800 или 720 × 1200
300 × 250
600 × 500 или 900 × 750
300 × 500
600 × 1000 или 900 × 1500
300 × 600
600 × 1200 или 900 × 1800
320 × 50
640 × 100 или 960 × 150
320 × 100
640 × 200 или 960 × 300
320 × 480
640 × 960 или 960 × 1440
336 × 280
672 × 560 или 1008 × 840
480 × 320
960 × 640 или 1440 × 960
728 × 90
1456 × 180 или 2184 × 270
970 × 250
1940 × 500 или 2910 × 750
Как подобрать размер креатива
Если вы планируете создавать креативы не с помощью конструктора, то мы рекомендуем начать с подготовки креативов для самых популярных фиксированных рекламных блоков — 240 × 400, 300 × 250 и 728 × 90 пикселей. Графические объявления с такими креативами уже обеспечат вам значительный охват аудитории.
На десктопных версиях сайтов традиционно используются рекламные блоки 240 × 400, 300 × 250, 300 × 500, 300 × 600, 336 × 280, 728 × 90 и 970 × 250 пикселей.
Лучше загрузить креативы в двухкратном или трехкратном увеличении для показа на экранах с высокой плотностью пикселей. То есть не 240 × 400, а 480 × 800 или 720 × 1200 пикселей.
Креативы размером 640 × 100, 640 × 200, 640 × 960, 960 × 640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях. Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320 × 50, 320 × 100, 320 × 480 и 480 × 320 пикселей), мы просим вас загружать более крупные креативы, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina).
Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить графическое объявление. Подробнее о требованиях к оформлению графических объявлений.
После сохранения объявления заменить креатив можно только на креатив такого же размера. Адаптивный креатив можно заменить только на адаптивный. При этом нельзя менять источник креатива. Например, креатив из конструктора можно заменить только на креатив из конструктора.
-
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Модерация объявлений и запуск рекламной кампании
После создания ваше объявление будет проверено на соответствие установленным требованиям. Нажмите кнопку Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявление в течение нескольких часов. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.
Результаты проверки вы получите письмом на адрес, указанный при создании рекламной кампании.
После того как объявления будут проверены, вы получите письмо на адрес, указанный при создании рекламной кампании, а ее статус в списке кампаний изменится на «допущена модератором».
Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.
Особенности настройки объявлений для продвижения товаров на маркетплейсах
Если вы продвигаете магазины на Яндекс Маркете и Ozon:
-
Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете или Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе Фиды.
-
С помощью фильтров выберите, какие товары хотите рекламировать. Для Яндекс Маркета можно фильтровать товары по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки. Для Ozon — по названию, описанию, цене и цене до скидки.
-
Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
-
Объявления для страниц каталога не будут работать для продаж на маркетплейсах.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.