Создание текстово-графического объявления
-
В поле Ссылка в объявлении укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление. Сайт должен соответствовать тексту объявления и отвечать требованиям Яндекса.
-
Опишите свое предложение, его преимущества или особенности:
-
Сгенерируйте рекламное объявление с помощью нейросетей. На основе рекламируемой страницы Директ создаст до шести вариантов объявлений с помощью различных генеративных алгоритмов и моделей Яндекса, например, YandexGPT, которая формирует заголовок и текст объявления, и YandexArt — для создания изображений. Выберите подходящее объявление. Если надо, отредактируйте его:
-
Измените заголовок и текст объявления от нейросети или придумайте свой. Опишите свое предложение, его преимущества или особенности. Ознакомьтесь с нашими
рекомендациями по составлению объявления. -
Откадрируйте изображение, предложенное нейросетью. Или замените его на свое. Анимация изображения будет добавлена автоматически. Для объявлений, которые будут показываться в товарной галерее, также укажите цену.
-
-
Добавьте собственный текст, заголовок и изображение. Анимация изображения будет добавлена автоматически.
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по составлению объявления.
Для объявлений, которые будут показываться в товарной галерее, также укажите цену.
-
-
Объявление можно сделать более заметным и информативным — в блоке Видео добавьте файл с видеороликом или используйте видеоролик из галереи. Подробнее.
-
Включите карусель изображений — способ показать товар или услугу в объявлении с разных сторон, рассказать, как они создаются, подробнее показать их преимущества или особенности. К объявлению можно добавить от 2 до 10 изображений в заданном порядке.
-
Проверьте контактные данные компании.
-
Настройте кнопку действия — она привлекает внимание и побуждает пользователей взаимодействовать с вашей рекламой. Кнопка дополняет объявление с изображением или видео еще одной ссылкой.
-
Опишите преимущества и особенности с помощью уточнений.
-
Укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок.
Заполняйте все элементы объявления, в том числе дополнительный заголовок. Директ использует их для разных вариантов креативов, в том числе разных трафаретов в поиске.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Модерация объявлений и запуск рекламной кампании
После создания ваше объявление будет проверено на соответствие установленным требованиям. Нажмите кнопку Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявление в течение нескольких часов. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.
Результаты проверки вы получите письмом на адрес, указанный при создании рекламной кампании.
После того как объявления будут проверены, вы получите письмо на адрес, указанный при создании рекламной кампании, а ее статус в списке кампаний изменится на «допущена модератором».
Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.
Особенности настройки объявлений для продвижения товаров на маркетплейсах
Если вы продвигаете магазины на Яндекс Маркете и Ozon:
-
Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете или Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе Фиды.
-
С помощью фильтров выберите, какие товары хотите рекламировать. Для Яндекс Маркета можно фильтровать товары по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки. Для Ozon — по названию, описанию, цене и цене до скидки.
-
Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
-
Объявления для страниц каталога не будут работать для продаж на маркетплейсах.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.