Search Liftβ
Одна из основных задач медийной рекламы — рост осведомленности и формирование интереса к бренду и объекту рекламирования. Поэтому важно понять, как изменилось поведение целевой аудитории после того, как она увидела рекламу.
Search Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число запросов от пользователей, ищущих бренд и продвигаемые товары или услуги в поисковой системе Яндекса, после просмотра медийной рекламы. А также отследить самые популярные запросы, которые можно использовать в настройках performance-рекламы как ключевые фразы.
Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео, только в новом интерфейсе создания кампаний.
Обязательные условия для проведения исследования:
- длительность кампании — не менее 7 дней;
- названия исследуемых брендов и их продуктов.