Search Liftβ

Одна из основных задач медийной рекламы — рост осведомленности и формирование интереса к бренду и объекту рекламирования. Поэтому важно понять, как изменилось поведение целевой аудитории после того, как она увидела рекламу.

Search Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число запросов от пользователей, ищущих бренд и продвигаемые товары или услуги в поисковой системе Яндекса, после просмотра медийной рекламы. А также отследить самые популярные запросы, которые можно использовать в настройках performance-рекламы как ключевые фразы.

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео, только в новом интерфейсе создания кампаний.

Обязательные условия для проведения исследования:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • названия исследуемых брендов и их продуктов.

Как проводится исследование

Как запустить Search Lift

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.