Как проводится Search Lift

В основе Search Lift — анализ поисковой активности реальной аудитории кампании. Для этого оценивается реальная аудитория рекламной кампании.

Из целевой аудитории кампании отбирается тестовая (90%) и контрольная (10%) группа. Тестовая группа включает пользователей, которые видели рекламу. Контрольная группа состоит из пользователей той же целевой аудитории, которым реклама намеренно не демонстрируется.

Результаты исследования рассчитываются по формуле:

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.