Как запустить Search Liftβ

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео, только в новом интерфейсе создания кампаний.

Search Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, созданных только через новый интерфейс запуска медийных кампаний, у которых еще не было показов.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Search Lift:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • названия исследуемых брендов и их продуктов.

Шаг 2. Настройте исследование

В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift укажите объекты исследования:

  • Название брендов — до трех названий, не более 50 символов, включая пробелы, в каждом. Например, Яндекс Станция. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.
  • Что рекламируете — до пяти наименований товаров или услуг с упоминанием вашего бренда. Используйте для каждого наименования не более 50 символов, включая пробелы. Например, колонка Яндекс Станция. Если указать только колонка, в исследование войдут все запросы, в которых встречается слово «колонка», в том числе запросы про колонки конкурентов. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.

    Как заполнять поле «Что рекламируете»:

    Правильно Неправильно
    «Сыр Из Лавки» «Сыр»
    «Распродажа Яндекс Маркет» «Распродажа»
    «Колонка Яндекс Станция» «Колонка»

При указании в поле «Что рекламируете» слова «Распродажа», для оценки прироста запросов будут также подобраны словосочетания вида «Распродажа на новый год», «Гаражная распродажа» и др. Чем шире запрос, тем больше будет подобрано вариаций для исследования, которые могут оказаться не связанными с рекламируемым объектом.

Поисковые запросы на основе указанных брендов и объектов рекламирования отбираются по семантическому соответствию. То есть запрос может содержать не только название, но и синонимы, переформулировки, опечатки.

Внимание. Изменить названия брендов и их продуктов можно только на этапе создания кампании.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Изменить названия в разделе Search Lift после запуска кампании невозможно.

Что дальше?

Search Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.

Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Search Lift доступны следующие данные:

  • общая цифра прироста поисковой активности;

  • отдельные приросты по указанным брендам и продуктам;

  • список запросов, которые были подобраны для учета в расчете, по каждому бренду и его продукту. Нажмите на него, чтобы увидеть подробные цифры. В списке доступно до 1000 фраз.

Исследование помогает отследить самые популярные ключевые фразы. Их можно использовать в настройках performance-рекламы.

Точность результатов Search Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.