Как запустить Search Liftβ
Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео, только в новом интерфейсе создания кампаний.
Search Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, созданных только через новый интерфейс запуска медийных кампаний, у которых еще не было показов.
Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию
Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.
Обязательные условия для проведения Search Lift:
- длительность кампании — не менее 7 дней;
- названия исследуемых брендов и их продуктов.
Шаг 2. Настройте исследование
В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift укажите объекты исследования:
- Название брендов — до трех названий, не более 50 символов, включая пробелы, в каждом. Например, Яндекс Станция. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.
Что рекламируете — до пяти наименований товаров или услуг с упоминанием вашего бренда. Используйте для каждого наименования не более 50 символов, включая пробелы. Например, колонка Яндекс Станция. Если указать только колонка, в исследование войдут все запросы, в которых встречается слово «колонка», в том числе запросы про колонки конкурентов. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.
Как заполнять поле «Что рекламируете»:
Правильно Неправильно «Сыр Из Лавки» «Сыр» «Распродажа Яндекс Маркет» «Распродажа» «Колонка Яндекс Станция» «Колонка» Правильно Неправильно «Сыр Из Лавки» «Сыр» «Распродажа Яндекс Маркет» «Распродажа» «Колонка Яндекс Станция» «Колонка»
При указании в поле «Что рекламируете» слова «Распродажа», для оценки прироста запросов будут также подобраны словосочетания вида «Распродажа на новый год», «Гаражная распродажа» и др. Чем шире запрос, тем больше будет подобрано вариаций для исследования, которые могут оказаться не связанными с рекламируемым объектом.
Поисковые запросы на основе указанных брендов и объектов рекламирования отбираются по семантическому соответствию. То есть запрос может содержать не только название, но и синонимы, переформулировки, опечатки.
Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию
Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Изменить названия в разделе Search Lift после запуска кампании невозможно.
Что дальше?
Search Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.
Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Search Lift доступны следующие данные:
общая цифра прироста поисковой активности;
отдельные приросты по указанным брендам и продуктам;
список запросов, которые были подобраны для учета в расчете, по каждому бренду и его продукту. Нажмите на него, чтобы увидеть подробные цифры. В списке доступно до 1000 фраз.
Исследование помогает отследить самые популярные ключевые фразы. Их можно использовать в настройках performance-рекламы.
Точность результатов Search Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.