Настройка фильтров

Для генерации смарт-баннеров может использоваться весь фид или отдельные товары, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».

  1. Выберите целевую аудиторию
  2. Установите правила отбора товаров
  3. Укажите CPC или CPA
  4. Статусы объявлений о товарах

Выберите целевую аудиторию

В выпадающем списке выберите один из вариантов:

  • Ретаргетинг посетителей сайта — для посетителей, которые были на вашем сайте. На сайте должен быть настроен счетчик Яндекс Метрики.

    Если посетитель просматривал конкретные товары, вместе с просмотренными товарами ему могут показываться рекомендованные товары из фида в соответствии с правилами отбора.

    Если посетитель был на вашем сайте, например на главной странице или в каталоге товаров, но не переходил на страницы конкретных товаров, ему могут показываться персональные рекомендации товаров из фида в соответствии с правилами отбора.

  • Look-alike (интересовались похожими товарами) — для посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

  • Максимальный охват (Ретаргетинг + Look-alike) — установлен по умолчанию. Показы будут для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете.

Повысить или понизить ставку при показе рекламы определенным посетителям можно с помощью корректировки ставок.

Установите правила отбора товаров

Правила отбора определяют, какие товары из фида использовать, а какие исключить при генерации смарт-баннера. Отбирать товары можно по разным параметрам (например категории, цене и т. д.). Для правильного отбора в фиде должен быть товар с заданным параметром. Значение параметра должно удовлетворять значению в фильтре.

Параметры зависят от типа бизнеса фида.

Розничная торговля, другой бизнес: фид Яндекс Маркета
Для данного типа параметры отображаются в виде древовидного списка или списка условий:

Товары, относящиеся к одной категории, удобно отбирать с помощью дерева категорий. Выберите необходимую категорию или подкатегорию товаров в дереве.

Дополнительно вы можете указать диапазон цен и производителей товаров, а также отобрать только товары в наличии.

Дерево категорий обновляется один раз в сутки при повторной автоматической валидации фида.

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Отели с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, отели с определенным количеством звезд или отели в одном ценовом диапазоне. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Property ID

Идентификатор отеля

Property name

Название отеля

Final URL

URL страницы предложения

Destination name

Местоположение отеля

Price

Цена предложения

Star rating

Количество звезд

Description

Описание отеля

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Автомобили: фид Авто.ру

Автомобили с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, автомобили определенной марки или года выпуска. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

price

Цена автомобиля

mark_id

Наименование марки

folder_id

Наименование модели

body_type

Тип кузова

year

Год выпуска

wheel

Расположение руля:
  • left — левый
  • right — правый

color

Цвет автомобиля

metallic

Покраска автомобиля:
  • 0 — обычная
  • 1 — «металлик»

availability

Наличие автомобиля:
  • 0 — на заказ
  • 1 — в наличии

Также можно использовать в фильтрах кастомные элементы.

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Недвижимость: фид Яндекс Недвижимости

Для генерации объявлений будут использованы все товарные предложения из фида, в том числе кастомные элементы.

Авиабилеты: фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Для генерации объявлений будут использованы все товарные предложения из фида.

Другой бизнес: универсальный фид

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

URL

URL страницы предложения

Title Название предложения
Description

Описание предложения

Price

Цена предложения

Old Price

Старая цена предложения

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Другой бизнес: фид «Специальный» Google Рекламы

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Final URL

URL страницы предложения

Item title

Название предложения

Item subtitle

Подзаголовок предложения

Item description

Описание предложения

Item category

Категория, к которой относится предложение

Price

Цена предложения без валюты

Sale price

Новая цена предложения без валюты

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Другой бизнес: фид «Путешествия» Google Рекламы

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Final URL

URL страницы предложения

Title

Название предложения

Destination name

Название пункта назначения

Origin name

Название пункта отправления

Category

Категория, к которой относится предложение

Price

Цена предложения без валюты

Sale price

Новая цена предложения без валюты

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Розничная торговля, другой бизнес: фид в формате Google Shopping

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Price

Цена предложения в валюте. Можно указать определенную сумму, диапазон или больше/меньше.

Link

Ссылка на предложение. Можно указать конкретную ссылку или содержит/не содержит.

Description

Описание предложения.

Availability

Наличие. Можно указать одно из значений: in stock (в наличии) или out of stock (нет в наличии).

Brand

Бренд производителя. Можно выбрать все предложения, у которых есть тег <brand>, а также по принципу содержит/не содержит.

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Если в группе объявлений используется несколько фильтров, при генерации смарт-баннеров в товары из одного фильтра могут быть добавлены товары из другого.

Укажите CPC или CPA

Если вы выбрали стратегию Максимум конверсий или Максимум кликов, то вы можете назначить CPC или CPA в настройках фильтра. При включенной опции Оплата за конверсии стоимость целевого визита будет оптимизироваться по указанной цене на фильтре.

Статусы объявлений о товарах

После запуска кампании в блоке Статусы объявлений о товарах можно проверить, сколько объявлений подходит под фильтр. Статусы отображаются на странице редактирования группы в течение нескольких часов с момента запуска. Данные регулярно обновляются.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.