Настройка фильтров

Для генерации смарт-баннеров может использоваться весь фид или отдельные товары, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».

  1. Выберите целевую аудиторию
  2. Установите правила отбора товаров
  3. Укажите CPC или CPA

Выберите целевую аудиторию

В выпадающем списке выберите один из вариантов:

  • Ретаргетинг посетителей сайта — для посетителей, которые были на вашем сайте. На сайте должен быть настроен счетчик Яндекс Метрики.

    Если посетитель просматривал конкретные товары, вместе с просмотренными товарами ему могут показываться рекомендованные товары из фида в соответствии с правилами отбора.

    Если посетитель был на вашем сайте, например на главной странице или в каталоге товаров, но не переходил на страницы конкретных товаров, ему могут показываться персональные рекомендации товаров из фида в соответствии с правилами отбора.

  • Look-alike (интересовались похожими товарами) — для посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

  • Максимальный охват (Ретаргетинг + Look-alike) — установлен по умолчанию. Показы будут для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете.

Повысить или понизить ставку при показе рекламы определенным посетителям можно с помощью корректировки ставок.

Установите правила отбора товаров

Правила отбора определяют, какие товары из фида использовать, а какие исключить при генерации смарт-баннера. Отбирать товары можно по разным параметрам (например категории, цене и т. д.). Для правильного отбора в фиде должен быть товар с заданным параметром. Значение параметра должно удовлетворять значению в фильтре.

Параметры зависят от типа бизнеса фида.

Розничная торговля, другой бизнес: фид Яндекс Маркета
Для данного типа параметры отображаются в виде древовидного списка или списка условий:

Товары, относящиеся к одной категории, удобно отбирать с помощью дерева категорий. Выберите необходимую категорию или подкатегорию товаров в дереве.

Дополнительно вы можете указать диапазон цен и производителей товаров, а также отобрать только товары в наличии.

Дерево категорий обновляется один раз в сутки при повторной автоматической валидации фида.

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Отели с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, отели с определенным количеством звезд или отели в одном ценовом диапазоне. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

Property ID

Идентификатор отеля

Property name

Название отеля

Final URL

URL страницы предложения

Destination name

Местоположение отеля

Price

Цена предложения

Star rating

Количество звезд

Description

Описание отеля

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Автомобили: фид Авто.ру

Автомобили с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, автомобили определенной марки или года выпуска. В условиях можно задать следующие параметры фида:

Параметр Описание

price

Цена автомобиля

mark_id

Наименование марки

folder_id

Наименование модели

body_type

Тип кузова

year

Год выпуска

wheel

Расположение руля:
  • left — левый
  • right — правый

color

Цвет автомобиля

metallic

Покраска автомобиля:
  • 0 — обычная
  • 1 — «металлик»

availability

Наличие автомобиля:
  • 0 — на заказ
  • 1 — в наличии