Создание смарт-баннеров

Создавать смарт-баннеры можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора.

Смарт-баннеры на основе сайта могут быть созданы для рекламы розничных товаров, одежды, фармацевтики, когда покупка происходит через добавление товара в корзину. Они не подходят для рекламы услуг, покупки недвижимости, автомобилей, авиабилетов, бронирования отелей.

Для создания смарт-баннеров выполните следующие шаги:

Шаг 1. Создайте кампанию

Нажмите Добавить → Кампанию. На вкладке Режим эксперта выберите Продажи товаров → Продажи через Рекламную сеть.

Шаг 2. Выберите стратегию

Для смарт-баннеров доступны 2 автоматические стратегии. Решите, на какой результат стоит ориентироваться системе, и выберите подходящую стратегию:

Шаг 3. Создайте группу смарт-баннеров

В поле Источник выберите Сайт и укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать смарт-баннеры. Сайт должен соответствовать требованиям. Робот Яндекса автоматически соберет данные о товарах.

После сохранения группы источник данных изменить нельзя.

Шаг 4. Настройте фильтр для товаров

Для генерации объявлений могут использоваться все страницы сайта или отдельные группы страниц, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Добавить фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».

Выберите целевую аудиторию

В выпадающем списке выберите один из вариантов:

  • Ретаргетинг посетителей сайта — для посетителей, которые были на вашем сайте. На сайте должен быть настроен счетчик Яндекс Метрики.

    Если посетитель просматривал конкретные товары, вместе с просмотренными товарами ему могут показываться рекомендованные товары в соответствии с условиями отбора.

    Если посетитель был на вашем сайте, например на главной странице или в каталоге товаров, но не переходил на страницы конкретных товаров, ему могут показываться персональные рекомендации товаров в соответствии с условиями отбора.

  • Look-alike (интересовались похожими товарами) — для посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

  • Максимальный охват (Ретаргетинг + Look-alike) — установлен по умолчанию. Показы будут для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете.

Повысить или понизить ставку при показе рекламы определенным посетителям можно с помощью корректировки ставок.

Укажите CPC или CPA

Если вы выбрали стратегию Максимум конверсий или Максимум кликов, то вы можете назначить CPC или CPA в настройках фильтра. При включенной опции Оплата за конверсии стоимость целевого визита будет оптимизироваться по указанной цене на фильтре.

Установите условия отбора товаров

Условия отбора определяют, какие товары использовать, а какие исключить при генерации смарт-баннеров. Условия объединяются оператором «И», для показа будут выбраны товары, которые соответствуют всем заданным условиям.

Можно задать следующие условия отбора товаров:

  • Цена — фильтр товаров по стоимости.

    Например, создавать объявления только для товаров дороже 1000 ₽.

  • Ссылка на товар — адрес страницы с товаром содержит/не содержит указанную последовательность символов.

    Например, генерируйте объявления только для страниц с товарами определенного производителя.

  • Заголовок — содержит/не содержит указанную последовательность символов.

    Например, генерируйте объявления только для товаров по акции: Заголовок → содержит → "Акция".

Шаг 5. Задайте регионы показа

В блоке Регионы показа выберите регионы, жителям которых вы хотите показывать рекламу.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Объявления будут созданы автоматически. Примеры можно увидеть в блоке предпросмотра справа от настроек.

Попробовать

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.