Создание смарт-баннеров
Создавать смарт-баннеры можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора.
Смарт-баннеры на основе сайта могут быть созданы для рекламы розничных товаров, одежды, фармацевтики, когда покупка происходит через добавление товара в корзину. Они не подходят для рекламы услуг, покупки недвижимости, автомобилей, авиабилетов, бронирования отелей.
Для создания смарт-баннеров выполните следующие шаги:
- Шаг 1. Создайте кампанию
-
Нажмите Режим эксперта выберите .
. На вкладке - Шаг 2. Выберите стратегию
-
Для смарт-баннеров доступны 2 автоматические стратегии. Решите, на какой результат стоит ориентироваться системе, и выберите подходящую стратегию:
- Шаг 3. Создайте группу смарт-баннеров
-
В поле Источник выберите Сайт и укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать смарт-баннеры. Сайт должен соответствовать требованиям. Робот Яндекса автоматически соберет данные о товарах.
После сохранения группы источник данных изменить нельзя.
- Шаг 4. Настройте фильтр для товаров
-
Для генерации объявлений могут использоваться все страницы сайта или отдельные группы страниц, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Добавить фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».
- Выберите целевую аудиторию
-
В выпадающем списке выберите один из вариантов:
Ретаргетинг посетителей сайта — для посетителей, которые были на вашем сайте. На сайте должен быть настроен счетчик Яндекс Метрики.
Если посетитель просматривал конкретные товары, вместе с просмотренными товарами ему могут показываться рекомендованные товары из фида в соответствии с правилами отбора.
Если посетитель был на вашем сайте, например на главной странице или в каталоге товаров, но не переходил на страницы конкретных товаров, ему могут показываться персональные рекомендации товаров из фида в соответствии с правилами отбора.
Look-alike (интересовались похожими товарами) — для посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.
Максимальный охват (Ретаргетинг + Look-alike) — установлен по умолчанию. Показы будут для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете.
Повысить или понизить ставку при показе рекламы определенным посетителям можно с помощью корректировки ставок.
- Укажите CPC или CPA
-
Если вы выбрали стратегию Максимум конверсий или Максимум кликов, то вы можете назначить CPC или CPA в настройках фильтра. При включенной опции Оплата за конверсии стоимость целевого визита будет оптимизироваться по указанной цене на фильтре.
- Установите условия отбора товаров
-
Условия отбора определяют, какие товары использовать, а какие исключить при генерации смарт-баннеров. Условия объединяются оператором «И», для показа будут выбраны товары, которые соответствуют всем заданным условиям.
Можно задать следующие условия отбора товаров:
Цена — фильтр товаров по стоимости.
Например, создавать объявления только для товаров дороже 1000 ₽.
Ссылка на товар — адрес страницы с товаром содержит/не содержит указанную последовательность символов.
Например, генерируйте объявления только для страниц с товарами определенного производителя.
Заголовок — содержит/не содержит указанную последовательность символов.
Например, генерируйте объявления только для товаров по акции:
.
- Шаг 5. Настройте внешний вид смарт-баннеров
-
В блоке Настройка внешнего вида добавьте логотип — качественное изображение в формате JPG или PNG размером от 30 × 30 до 800 × 800 пикселей, не более 100 КБ.
- Шаг 6. Задайте регионы показа
-
В блоке Регионы показа выберите регионы, жителям которых вы хотите показывать рекламу.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Для создания смарт-баннеров выполните следующие шаги:
- Шаг 1. Добавьте фиды (файлы с данными о товарах или услугах)
-
Предоставьте информацию о ваших товарных предложениях в прайс-листе определенного формата — фиде. Чтобы добавить фид, в меню слева выберите Библиотека → Фиды и на открывшейся странице нажмите кнопку +Добавить фид.
Укажите название фида и выберите тип бизнеса, который наилучшим образом описывает ваши товарные предложения. Обратите внимание, после сохранения фида изменить тип бизнеса невозможно. Добавьте ссылку на файл фида или загрузите его.
Совет. Если в вашем фиде большое количество товаров (более 500 000), мы советуем разделить его на более мелкие фиды.Подробнее о добавлении фида.
- Шаг 2. Создайте кампанию
-
Нажмите Режим эксперта выберите .
. На вкладкеСовет. Если ваши фиды предназначены для разных регионов, создайте отдельную рекламную кампанию для каждого региона. Подробнее о настройке геотаргетинга. - Шаг 3. Выберите стратегию
-
Для смарт-баннеров доступны 2 автоматические стратегии. Решите, на какой результат стоит ориентироваться системе, и выберите подходящую стратегию:
- Шаг 4. Создайте группу смарт-баннеров
-
В поле Источник выберите Фид и добавьте один из загруженных фидов.
После сохранения группы источник данных изменить нельзя.
- Шаг 5. Настройте фильтры
-
Для генерации смарт-баннеров может использоваться весь фид или отдельные предложения, отобранные с помощью фильтров.
На странице редактирования группы объявлений нажмите +Добавить фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ». Обратите внимание, что при добавлении нового фильтра вы можете управлять только теми параметрами, которые соответствуют выбранному типу бизнеса.
- Шаг 6. Настройте внешний вид смарт-баннеров
-
В блоке Настройка внешнего вида добавьте логотип — качественное изображение в формате JPG или PNG размером от 30 × 30 до 800 × 800 пикселей, не более 100 КБ.
- Шаг 7. Задайте регионы показа
-
В блоке Регионы показа выберите регионы, жителям которых вы хотите показывать рекламу.
- Шаг 8. Укажите элементы из фида для заголовков и текстов, если нужно.
-
По умолчанию заголовки для смарт-баннеров или тексты для смарт-объявлений генерируются автоматически.
Вы можете явно указать, какие данные из фида нужно использовать в заголовках смарт-баннеров или в текстах в смарт-объявлений. Откройте Дополнительные настройки и в блоке Ручное управление текстами укажите элементы фида, из которых нужно брать данные. В подсказках можно выбрать рекомендованные элементы, наиболее подходящие для заголовка или текста. Если вы задаете элементы вручную, указывайте их названия без символов и учитывайте регистр. Например,title
иTitle
— это разные названия.Заголовок— тексты из указанных элементов будет использованы для заголовков смарт-баннеров. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока длина заголовка не достигнет 56 символов. Если символов будет больше, заголовок может быть обрезан.
- Текст — тексты из указанных элементов будут использованы для смарт-объявлений. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока в тексте не будет 81 символ. Если символов будет больше, текст может быть обрезан.
Если указанных элементов нет в фиде, заголовки или текст сгенерируются автоматически.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Объявления будут созданы автоматически. Примеры можно увидеть в блоке предпросмотра справа от настроек.