Статистика показов

Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как она станет активной. В меню слева выберите Статистика → Мастер отчетов.

Например, для анализа статистики по товарам выберите срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». Они позволяют изучить показатели конкретных товаров с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д. Эта информация пригодится для оптимизации кампании. Например, вы сможете выявить позиции, которые приносят больше всего конверсий или дохода и сопоставить эти данные с ДРР.

Категория и производитель указываются в отчете на основе информации из фида или микроразметки сайта (если генерация в кампании настроена по сайту).

Если использовать эти же срезы в отчете Поисковые запросы, вы увидите, по каким запросам показывались конкретные товары и найдете идеи для доработки фида.

Если в группе объявлений используется несколько фильтров, при генерации смарт-баннеров в товары из одного фильтра могут быть добавлены товары из другого. В статистике показов по одному фильтру можно увидеть клики по товарам из других фильтров. Цена клика или конверсии спишется в соответствии с тем фильтром, по товару из которого был совершен клик.

Отслеживайте эффективность рекламной кампании со смарт-баннерами с помощью стандартных отчетов. Отчет будет сформирован в разрезе [ объявление | фильтр ].

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.