Размещение социальной рекламы коммерческими организациями

Доступные форматы

Социальную рекламу можно разместить в следующих форматах:
  • Баннер в сетях — нацеливание на нужную аудиторию Рекламной сети Яндекса. Настройка показов социальной рекламы по важным пользовательским характеристикам. Подробнее — в разделе Медийные баннеры.
  • Видеореклама — показы в Видеосети Яндекса у проверенных партнеров, например в потоковом видео (InStream), в контенте (InPage) или в приложениях (Interstitial). Подробнее — в разделе Видеореклама.
  • Текстово-графические объявления — показы в сетях на десктопах, планшетах и мобильных телефонах. Подробнее — в разделе Текстово-графические объявления.
  • Медийный баннер на Главной странице Яндекса — под поисковой строкой Яндекса и на новой вкладке Яндекс.Браузера. Такой баннер каждый день в центре внимания миллионов пользователей. Подробнее — в разделах Баннер на Главной.
Ограничение.

Объявления социальной тематики не могут быть размещены на поиске Яндекса. На этапе модерации показы на поиске будут ограничены.

Объявления будут отмечены значком «Социальная реклама». Сведения о рекламодателях и материалах социальной рекламы, будут опубликованы в публичном Отчете о социальной рекламе.



Запустить кампанию

Перед размещением социальной рекламы ознакомьтесь с требованиями модерации к объявлениям и рекламируемым сайтам, а также с Правилами размещения социальной рекламы.

Порядок запуска рекламной кампании зависит от выбранного формата:

Шаг 1. Приступите к созданию кампании и настройте ее параметры

Нажмите Добавить кампанию → Медийная кампания. Введите название кампании и ссылку на рекламируемый сайт. Настройте ее параметры:

  1. Укажите дату начала и окончания кампании. Размещение осуществляется строго по календарным неделям, поэтому кампания должна начинаться в понедельник, а заканчиваться — в воскресенье. Даты проведения кампании не должны превышать срок действия продукта.

    Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг в блоке Расписание показов.

  2. Укажите счетчик Яндекс.Метрики вашего сайта.
  3. Выберите стратегию показа объявлений.

    Некоторые поля будут заполнены автоматически, проверьте и, если необходимо, задайте другие значения. Подробнее об основных параметрах рекламной кампании.

Также можно ограничить частоту показов объявлений кампании на одного пользователя.

Шаг 2. Создайте группу объявлений и настройте условия показа
  1. Выберите тип объявлений — баннеры.

    В группе могут быть объявления только одного типа, в кампании — всех типов. После сохранения группы изменить тип объявлений в ней невозможно.

  2. Задайте регионы показа рекламы.
  3. Настройте условия показа.

    Объявления медийной кампании показываются только в Рекламной сети Яндекса по ключевым фразам, профилю пользователей или жанрам и тематикам. На группу объявлений можно выбрать только один тип условий показа. После сохранения группы изменить тип условий показа нельзя.

    Профиль пользователей

    Профиль пользователей — это совокупность характеристик пользователей, которым вы хотите показывать рекламу. Например, пол, возраст, интересы в интернете. Определите портрет именно вашей аудитории и исходя из этих данных формируйте профиль.

    Ключевые фразы

    Ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в Рекламной сети Яндекса. Например, объявление о приюте для животных может быть показано на сайте с советами по уходу за животными или пользователю, который интересуется приобретением питомца.

    Жанры и тематики

    Показы объявлений на площадках Рекламной сети выбранных тематик или в потоковых видео указанных жанров и тем. Например, объявление организации защиты леса будет показано на странице о природе.

    Оцените, сколько пользователей сможет увидеть объявления из группы, с помощью прогноза охвата.

    Примечание. Если вы выбрали автоматическую стратегию и нацеливание по профилю пользователя, после сохранения групп объявлений вернитесь к настройкам стратегии. Система учтет размеры креативов и условия показа и предложит уточненную рекомендацию для средней цены, которая позволит эффективно использовать указанный бюджет за период.
Шаг 3. Добавьте креативы

Загрузите креатив с компьютера или создайте с помощью конструктора. В качестве креатива можно использовать HTML5-баннер или графический файл.

Чтобы пройти модерацию, креативы должны соответствовать требованиям.

Создать в конструкторе

В конструкторе вы можете создать креатив по шаблону, самостоятельно настроив параметры оформления, или автоматически сгенерировать креативы на основе материалов вашего сайта.

Мы советуем создавать адаптивный креатив. Он автоматически подстраивается под нужный рекламный блок и показывается на большем количестве площадок. Если у вас есть ранее созданные в конструкторе креативы для графических объявлений, можно использовать их.

Подробнее о конструкторе.

Загрузить с компьютера

В группу можно добавить несколько объявлений, каждое объявление соответствует одному креативу.

Креатив, загруженный с компьютера, должен отвечать техническим требованиям:

Максимальный размер файла 150 КБ
Формат файла

ZIP (для HTML5-баннеров)

Технические требования к HTML5-баннерам

JPG, PNG или GIF (для графических креативов)

Размер в пикселях 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120

После сохранения объявления заменить креатив можно только на креатив такого же размера, адаптивный креатив — только на адаптивный.

Шаг 4. Укажите пиксель Яндекс.Аудиторий и счетчик показов
Вы можете выстраивать различные сценарии коммуникации с аудиторией вашей медийной рекламы, используя пиксель Яндекс.Аудиторий. Это специальный код, который встраивается в рекламные материалы.

Создайте пиксель в Яндекс.Аудиториях, подробнее в Справке Яндекс.Аудиторий.

Добавьте код пикселя к баннеру. После старта показов пиксель начнет собирать анонимные идентификаторы пользователей, видевших вашу рекламу. Эти данные можно будет использовать при настройке ретаргетинга.

Вы можете использовать счетчик ADFOX или пиксель Яндекс.Метрики для медийной рекламы для подсчета показов объявлений. В счетчике или пикселе обязательно должен быть макрос %random%. Также они должны поддерживать протокол https.