Отчет для агентств по KPI

Отчет по KPI содержит информацию о функциональностях, которые должны быть подключены в кампаниях для получения премии. Отчет можно получить за период, не включающий последние 3 дня от текущей даты.

Как заказать отчет

Получить отчет можно на странице Отчёт по KPI. Выберите период длительностью не более 3 месяцев и нажмите кнопку Заказать отчёт.

Отчет формируется в фоновом режиме. Время подготовки отчета зависит от количества данных и занимает от 15 минут до нескольких часов. Когда подготовка отчета завершится, он получит статус «Готов». Скачайте отчет в формате XLSX.

Имя отчета генерируется в формате {dateFrom}-{dateTo}-{login}-qkpi-report_{randID}.xlsx, где:

{dateFrom} — начальная дата отчетного периода;

{dateTo} — конечная дата отчетного периода;

{login} — логин представителя агентства, по которому построен отчет;

{randID} — 4 случайных символа.

Данные в отчете

Внимание

Суммы по оборотам в незакрытом периоде (ориентировочно до середины следующего месяца) могут не соответствовать выставленным после закрытия актам.

Отчет содержит две вкладки: на одной выгружаются данные по performance-кампаниям, на другой#160;— по медийным кампаниям.

Для каждой кампании указана информация о функциональностях, которые должны быть подключены в кампаниях для получения премии.

Полный список таких функциональностей фиксируется в условиях договора и может быть изменен.

Номер договора

Договор, по которому работает агентство.

ID клиента

Идентификатор клиента.

Логин клиента

Логин клиента, указанный при регистрации.

Название клиента

Название клиента, указанное в интерфейсе Директа.

Логин представителя

Логин представителя по работе с клиентами, которому назначен клиент. Если клиент не имеет представителя — логин главного представителя агентства.

Номер РК в Директе

Кампания, по которой выгружаются данные.

Название РК

Наименование кампании, которое указано в интерфейсе Директа.

Оборот РК всего

Стоимость оказанных услуг в  рамках кампании за выбранный период без НДС.

Домен

Адрес интернет-страницы (или несколько адресов), на которую ведет ссылка из рекламно-информационных материалов клиентов агентства.

Business ID

Идентификатор, который внутренние системы Яндекса присваивают совокупности рекламно-информационных материалов клиентов агентства.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.

При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код