Отчет для агентств по KPI

Отчет по KPI содержит информацию о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии. Отчет можно получить за период, не включающий последние 3 дня от текущей даты.

  1. Как заказать отчет
  2. Данные в отчете

Как заказать отчет

Получить отчет можно на странице Отчёт по KPI. Выберите период длительностью не более 3 месяцев и нажмите кнопку Заказать отчёт.

Отчет формируется в фоновом режиме. Время подготовки отчета зависит от количества данных и занимает от 15 минут до нескольких часов. Когда подготовка отчета завершится, он получит статус «Готов». Скачайте отчет в формате XLSX.

Имя отчета генерируется в формате {dateFrom}-{dateTo}-{login}-qkpi-report_{randID}.xlsx, где:

  • {dateFrom} — начальная дата отчетного периода;
  • {dateTo} — конечная дата отчетного периода;
  • {login} — логин представителя агентства, по которому построен отчет;
  • {randID} — 4 случайных символа.

Данные в отчете

Внимание. Суммы по оборотам в незакрытом периоде (ориентировочно до середины следующего месяца) могут не соответствовать выставленным после закрытия актам.

Отчет содержит две вкладки: на одной выгружаются данные по performance-кампаниям, на другой — по медийным кампаниям.

Для каждой рекламной кампании указана информация о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии.

Полный список таких функциональностей фиксируется в условиях договора и может быть изменен.

Номер договора

Договор, по которому работает агентство.

ID клиента

Идентификатор клиента.

Логин клиента

Логин клиента, указанный при регистрации.

Название клиента

Название клиента, указанное в интерфейсе Директа.

Логин представителя

Логин представителя по работе с клиентами, которому назначен клиент. Если клиент не имеет представителя — логин главного представителя агентства.

Номер РК в Директе

Рекламная кампания, по которой выгружаются данные.

Оборот РК всего

Стоимость оказанных услуг по рекламной кампании за выбранный период без НДС.

Номера счетчиков Метрики: доля покрытия

Номера счетчиков Метрики, указанных в параметрах кампании. Через запятую указана доля покрытия.

Номера ключевых целей: доля целевых визитов

Номера ключевых целей, указанных в параметрах кампании. Через запятую указана доля целевых визитов.

Общая доля кликов (Метрика)

Доля кликов, в результате которых были совершены визиты, от общего количества кликов в каждой рекламной кампании.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

 Написать письмо

Связаться с нами можно в будни с 7:00 до 19:00 (время московское) по телефонам:

Россия: 8 800 600-97-14 (звонок из России бесплатный)

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 3266

В выходные мы отдыхаем.