Отчет для агентств по KPI
Отчет по KPI содержит информацию о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии. Отчет можно получить за период, не включающий последние 3 дня от текущей даты.
Как заказать отчет
Получить отчет можно на странице Отчёт по KPI. Выберите период длительностью не более 3 месяцев и нажмите кнопку Заказать отчёт.
Отчет формируется в фоновом режиме. Время подготовки отчета зависит от количества данных и занимает от 15 минут до нескольких часов. Когда подготовка отчета завершится, он получит статус «Готов». Скачайте отчет в формате XLSX.
Имя отчета генерируется в формате {dateFrom}-{dateTo}-{login}-qkpi-report_{randID}.xlsx
, где:
{dateFrom}
— начальная дата отчетного периода;{dateTo}
— конечная дата отчетного периода;{login}
— логин представителя агентства, по которому построен отчет;{randID}
— 4 случайных символа.
Данные в отчете
Отчет содержит две вкладки: на одной выгружаются данные по performance-кампаниям, на другой — по медийным кампаниям.
Для каждой рекламной кампании указана информация о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии.
Полный список таких функциональностей фиксируется в условиях договора и может быть изменен.
- Номер договора
-
Договор, по которому работает агентство.
- ID клиента
-
Идентификатор клиента.
- Логин клиента
-
Логин клиента, указанный при регистрации.
- Название клиента
-
Название клиента, указанное в интерфейсе Директа.
- Логин представителя
-
Логин представителя по работе с клиентами, которому назначен клиент. Если клиент не имеет представителя — логин главного представителя агентства.
- Номер РК в Директе
-
Рекламная кампания, по которой выгружаются данные.
- Оборот РК всего
-
Стоимость оказанных услуг по рекламной кампании за выбранный период без НДС.
- Номера счетчиков Метрики: доля покрытия
-
Номера счетчиков Метрики, указанных в параметрах кампании. Через запятую указана доля покрытия.
- Номера ключевых целей: доля целевых визитов
-
Номера ключевых целей, указанных в параметрах кампании. Через запятую указана доля целевых визитов.
- Общая доля кликов (Метрика)
-
Доля кликов, в результате которых были совершены визиты, от общего количества кликов в каждой рекламной кампании.