Обзор

На странице Обзор результатов продвижения в Директ представлена аналитика размещения рекламы в Директе. Она разделена на несколько виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели размещения и анализировать кампании в разных срезах. В виджеты собирается статистика только кампаний с оплатой за клики.

Новая страница «Обзор» в Директе

Посмотреть видео

По умолчанию для аналитики используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Ее можно изменить на любую другую из списка.

  1. Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
  2. Аналитика по рекламным кампаниям Директ
  3. Настройка отображения данных

Сквозная аналитика из Яндекс Метрики

В виджете отображаются данные из Метрики за последние 30 дней. По умолчанию доступны три показателя, по которым можно сравнить результаты продвижения:

  • Клики — визиты из различных источников.

  • Конверсии — достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.

  • Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Вкладка появляется, если по целевым действиям в Метрике передается доход.

Данные о доходах и количестве конверсий в Директе и в Метрике могут отличаться, так как используются разные методики расчета.

Аналитика по рекламным кампаниям Директ

В разделе Аналитика по рекламным кампаниям Директ отображается статистика по данным Директа.

На панели с фильтрами задайте период для анализа показателей на всех виджетах в этом разделе и добавьте фильтры:

  • Цели — составьте список целей, по которым нужна аналитика в виджетах. Выберите все или отметьте нужные в категориях:
    • Любые цели — цели по всем счетчикам Метрики, которые используются в рекламных кампаниях.

    • Цели из рекламных кампаний — цели, которые выбраны как цели стратегии во всех кампаниях, включая архивные.

    • Цели с указанной ценностью — цели, у которых задана ценность в Метрике или в Директе, в любой кампании, включая архивные. Например ключевые цели.

    Фильтр влияет только на значения показателей «Конверсии», «Цена цели», «Доход», «Прибыль», «ДРР», «Рентабельность».

  • Кампании — выберите кампании по названию или номеру;
  • Статус кампаний;
  • Стратегии — для аналитики кампаний с указанными стратегиями;
  • Места показа — для аналитики кампаний с выбранными местами показа (поиск, сети или все площадки).

После применения фильтров в виджетах отображаются только данные кампаний, по которым есть статистика за указанный период. Выбранные фильтры сохраняются до следующего посещения страницы.

Ключевые показатели

Виджет помогает отслеживать метрики кампаний в динамике. По умолчанию для сравнения на графике выбраны четыре показателя: клики, конверсии,расходы и доходы. Любой из четырех показателей можно изменить — нажать на него и в меню выбрать нужный. Или скрыть лишний. Уровень детализации зависит от выбранного на панели фильтров периода.

Эффективность продвижения

Виджет позволяет анализировать результаты продвижения в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков и подробной таблицы.

В виджете доступны 3 вкладки:

  • Кампании — пузырьковая диаграмма с кликами по оси ординат и расходами по оси абсцисс. Выберите нужный срез справа. Можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели кампании. Размер круга зависит от значения показателя, выбранного в срезе.

  • Цели — график для оценки достижения целей по интересующим показателям. На графике отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Доступна статистика по конверсиям, доходам, прибыли, ДРР и другим показателям.

  • Места показа — график для сравнения результатов продвижения на поиске и в сетях. Удобный инструмент, чтобы оценивать воронку рекламного продвижения.

Настройка отображения данных

Чтобы изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности, нажмите Настроить порядок виджетов наверху страницы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.