Как оценить результат performance-кампании
В этой статье вы найдете рекомендации по анализу статистики, которые подходят для кампаний следующих типов:
- «Текстово-графические объявления»
- «Смарт-баннеры»
- «Баннер на поиске»
- «Динамические объявления»
- «Товарная кампания»
- «Мастер кампаний»
Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как начнутся показы объявлений. Изучая статистику регулярно, вы сможете понять, насколько эффективно объявления привлекают клиентов, а также найти слабые места рекламной кампании и исправить их.
Какие показатели отслеживать
Чтобы узнать, эффективна ли performance-реклама, недостаточно оценить, сколько посетителей она привела на сайт. Важно выяснить, становятся ли эти посетители вашими клиентами и какой приносят доход. Наибольшее значение имеют не CTR, цена клика или позиция показа объявлений, а показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы.
Чтобы в отчете стали доступны показатели конверсий, необходимо подключить Яндекс Метрику.
Какие настройки нужно выполнить | Какие показатели доступны в отчете |
---|---|
Установить счетчик Метрики на каждой странице сайта и привязать счетчик к рекламной кампании | Сумма ВС, Цена ВС, Доля ВС (%) |