Как оценить результат performance-кампании

В этой статье вы найдете рекомендации по анализу статистики, которые подходят для кампаний следующих типов:

  • «Текстово-графические объявления»
  • «Смарт-баннеры»
  • «Баннер на поиске»
  • «Динамические объявления»
  • «Товарная кампания»
  • «Мастер кампаний»
  1. Какие показатели отслеживать
  2. Как построить отчет
  3. Как принимать решения на основе статистики
  4. Узнайте больше
  5. Остались вопросы?

Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как начнутся показы объявлений. Изучая статистику регулярно, вы сможете понять, насколько эффективно объявления привлекают клиентов, а также найти слабые места рекламной кампании и исправить их.

Какие показатели отслеживать

Чтобы узнать, эффективна ли performance-реклама, недостаточно оценить, сколько посетителей она привела на сайт. Важно выяснить, становятся ли эти посетители вашими клиентами и какой приносят доход. Наибольшее значение имеют не CTR, цена клика или позиция показа объявлений, а показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы.

Чтобы в отчете стали доступны показатели конверсий, необходимо подключить Яндекс Метрику.

Какие настройки нужно выполнить Какие показатели доступны в отчете
Установить счетчик Метрики на каждой странице сайта и привязать счетчик к рекламной кампании Сумма ВС, Цена ВС, Доля ВС (%)