Как добавить параметры URL в кампании
Как добавить единые параметры
В блоках Параметры URL укажите общие метки, в том числе UTM, и динамические параметры:
-
при создании или редактировании кампании — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений кампании из всех групп, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.
-
при создании или редактировании группы — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений группы, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.
-
при создании или редактировании объявления — параметры и метки буду автоматически добавлены к ссылке на сайт, быстрым ссылкам и кнопке.
Блоки Параметры URL доступны в Единой перфоманс-кампании.
После обновления параметров URL объявления отправляются на повторную модерацию.
Какие выстраиваются приоритеты по параметрам
-
Параметры из блоков Параметры URL имеют приоритет над параметрами, указанными в поле Ссылка на сайт в объявлении. Если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.
Например, если на уровне кампании вы задали параметры URL:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc
В объявлениях в ссылке указали:
re-store.ru/?utm_source=ya&utm_medium=cpc&utm_name=brand
Итоговая ссылка будет содержать:
re-store.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_name=brand
где:
utm_source=yandex
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне кампании, вместоutm_source=ya
, указанного в ссылке объявления.utm_medium=cpc
— значение параметра останется неизменным, так как оно пересекается в ссылке и в блоке Параметры URL.utm_name=brand
— значение останется неизменным, так как в блоке Параметры URL такого параметра нет. -
Если вы задаете параметры в блоках Параметры URL на кампанию, в группах и в объявлениях, то к ссылкам в объявлениях они будут добавляться по следующим правилам:
-
Параметры для объявления имеют приоритет над параметрами для группы и на кампанию.
-
У параметров для группы приоритет над параметрами на кампанию.
То есть к ссылке в объявлении и быстрым ссылкам в первую очередь будут добавлены метки из блока Параметры URL на уровне объявления. Если они не заданы, то метки из блока на уровне группы. Если не заданы метки на уровнях объявления или группы, то метки на кампанию.
Если в ссылке объявления уже указаны метки, то метки из блока Параметры URL будут добавлены к ним. Но если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.
Пример 1
На уровне кампаний вы задали параметры URL:
utm_medium=cpc&utm_source=yandex
Параметры на уровне группы:
utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}
Ссылка в объявлении:
re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
Итоговая ссылка:
re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}&utm_content=HappyNY#ancor
где:
utm_medium=cpc
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне группы.utm_source=yandex
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне группы.utm_term={ad_id}
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне группы, вместоutm_term={keyword}
, указанного в ссылке объявления.utm_content=HappyNY#ancor
— значение останется неизменным, так как в блоке Параметры URL на уровне группы и кампании такого параметра нет.Пример 2
На уровне кампании вы задали параметры :
utm_medium=cpc&utm_source=yandex
На уровне группы параметры не заданы.
Ссылка в объявлении:
re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
Итоговая ссылка:
re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
где:
utm_medium=cpc
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне кампании.utm_source=yandex
— значение подтянется из блока Параметры URL, заданное на уровне кампании.utm_term={keyword}
— значение останется неизменным, так как в блоке Параметры URL на уровне кампании такого параметра нет.utm_content=HappyNY#ancor
— значение останется неизменным, так как в блоке Параметры URL на уровне кампании такого параметра нет. -
Метки для Промоакции
Ссылка в Промоакции обогащается UTM-метками по тем же правилам, что и ссылка в объявлении.
Обновление параметров URL отправляет объявления на повторную модерацию.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.