Оптимизация конверсий

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт или Турбо-сайт, удерживая заданную среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба условия одновременно. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей. Стратегия подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения посетителей на сайт.

Принцип работы

Стратегия «Оптимизация конверсий» стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия.

На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится до 14 дней и должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю. Если за время обучения получено мало конверсий, проверьте настройки стратегии, опираясь на рекомендации в интерфейсе.

Если вы изменяете тип атрибуции или цель, стратегии вновь понадобится время на обучение.

Подробнее о работе стратегий

Условия подключения

Для подключения стратегии в кампании должен быть добавлен счетчик Метрики или Турбо-сайта. Для Метрики проверьте, что:

  1. Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.

  2. У счетчика настроены цели.

  3. В параметрах кампании указан номер этого счетчика. Подробнее

Если у вас нет доступа к счетчику Метрики, то можно запросить доступ только целей, настроенных на нем. Для этого нажмите Запросить доступ.

Настройки стратегии

Выберите условие, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:

Включите опцию Оплата за конверсии, чтобы платить только за целевые визиты пользователей. Стратегия принесет конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

Подробнее об особенностях кампаний с оплатой за конверсии.

Оптимизировать по цели

Цель — это действие, к которому вы хотите привести пользователя с помощью рекламы.Можно выбрать получение визитов по одной из целей, заданных в Метрике.

Что означает цвет цели?

Он показывает, сколько было совершенно целевых визитов в рамках выбранной цели по всем источникам трафика, включая рекламный и нерекламный.

Зеленый

По цели достаточно целевых визитов по всем источникам трафика. Рекомендуем использовать данную цель.

Серый

По цели мало целевых визитов по всем источникам трафика. Есть риски, что цель будет так же плохо достигаться в рекламных кампаниях и кампания будет работать неэффективно. Выбирайте эту цель, если уверены — целевых визитов достаточно для работы стратегии.

Если в настройках объявлений кампании вы хотите указать Турбо-сайт как страницу перехода, выберите одну из рекомендуемых целей на автоматическом счетчике Турбо-сайта.

Список рекомендуемых целей Турбо-сайта
  • Отправка заявки из формы;
  • Нажатие кнопки обратной связи — Телефон / Электронная почта / WhatsApp / ВКонтакте / Instagram;
  • Шапка — нажатие кнопки социальной сети ВКонтакте / Instagram;
  • Шапка — нажатие кнопки контактов — Телефон / Адрес / Электронная почта;