Максимум кликов

Стратегия позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика или максимум кликов за указанный бюджет.

Настройки стратегии

  1. Выберите условия и ограничение расходов, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:

    Вариант подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

    Система будет автоматически назначать ставки по условиям показа так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним условиям могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

    Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

    Недельный бюджет

    Минимальный размер бюджета — 300 руб. (значения для других валют).

    Средняя цена клика

    Средняя цена клика — отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению.

    Минимальная средняя цена клика — 0,9 руб. (значения для других валют). Для определения оптимальной средней цены за клик рекомендуется использовать Прогноз бюджета.

  2. Добавьте счетчик Метрики.

    Если у вас нет доступа к счетчику Метрики, то можно запросить доступ только целей, настроенных на нем. Для этого укажите счетчик и нажмите Запросить доступ. Далее обратитесь к владельцу счетчика для включения опции Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям.

  3. Выберите целевые действия и задайте их ценность.

    Цель — это действие, к которому вы хотите привести пользователя с помощью рекламы. Можно выбрать получение визитов по целям, заданным в Метрике.

    По умолчанию выбраны вовлеченные сессии — алгоритм ориентируется на рассчитанные целевые действия и среднюю ценность конверсии на вашем сайте.

    Если в настройках объявлений кампании вы хотите указать Турбо-сайт как страницу перехода, выберите одну из рекомендуемых целей на автоматическом счетчике Турбо-сайта.

    Список рекомендуемых целей Турбо-сайта
    • Отправка заявки из формы;
    • Нажатие кнопки обратной связи — Телефон / Электронная почта / WhatsApp / ВКонтакте;
    • Шапка — нажатие кнопки социальной сети ВКонтакте;
    • Шапка — нажатие кнопки контактов — Телефон / Адрес / Электронная почта;
    • Добавление товара в корзину.
  4. Если необходимо, в дополнительных настройках выберите модель атрибуции.

    Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

    Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

    Подробнее о моделях атрибуции.

Внимание. Проанализируйте работу кампании и укажите адекватные значения параметров. Недостижимое значение средней цены конверсии, недостаточный бюджет или низкая граница максимальной цены клика могут негативно отразиться на работе стратегии. Система в таком случае не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, и целевых визитов будет значительно меньше.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.