Оптимизация кликов

Стратегия позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика или максимум кликов за указанный бюджет.

Вариант подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Настройки стратегии
Средняя цена клика

Средняя цена клика — отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению.

Минимальная средняя цена клика — 0,9 руб. (значения для других валют). Для определения оптимальной средней цены за клик рекомендуется использовать Прогноз бюджета.

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный размер бюджета — 300 руб. (значения для других валют).

Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Ключевые цели

Укажите ключевые цели, чтобы система прицельно работала для решения ваших задач. По умолчанию выбраны вовлеченные сессии. Выберите любые цели, настроенные на счетчике Метрики и задайте для каждой ценность конверсии. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль данная цель играет в работе кампании.

Если у текущего логина нет доступа к нужным счетчикам, вы можете запросить доступ к целям Яндекс Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки.

Количество ключевых целей не ограничено.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.