Конверсии по звонкам
Конверсия по звонку — это событие, произошедшее во время общения клиента и оператора отдела продаж по телефону. Если ваши клиенты оформляют заказы по телефону, передавайте такие конверсии в Яндекс Метрику.
Передача конверсий по звонкам позволит:
- принимать решения об эффективности кампаний на основе полных данных;
- добавить в оптимизацию кампаний цели по звонкам и продажам, совершенным по телефону. Алгоритмы машинного обучения лучше поймут портрет вашей целевой аудитории и приведут на сайт более конверсионных пользователей.
Базовая передача звонков
Настройте передачу целей по звонкам в Метрику. Для выстраивания корректной воронки продаж важно передавать информацию о всех звонках, а не только о тех, в результате которых была продажа. Это поможет оптимизировать кампании, в которых не хватает данных по целям для обучения автоматических стратегий Директа.
Способы передачи всех звонков в зависимости от вводных данных:
- У вас есть система колл-трекера с динамическим пулом номеров
-
Настройте интеграцию колл-трекера с Метрикой. Можно передавать разные типы звонков и даже звонки с определенными тегами. Если колл-трекер позволяет настроить передачу звонков с тегом, передавайте такие звонки отдельной целью — например, звонки, по которым была назначена встреча с клиентами.
- У вас нет системы колл-трекера или вы используете только статичные номера
- Настройте автоцель «Звонок».
Передача продаж по звонкам
Чтобы настроить передачу звонков, с которых была совершена покупка, нужна CRM-система, в которой вы фиксируете обращения и проставляете статус по результату общения.
- Центра конверсий — загрузите файл с конверсиями через FTP или SFTP сервер, по ссылке на HTTP или HTTPS или через Google Sheets и добавьте ссылку на источник в Директе.
- Интеграции CRM-системы с Метрикой через коннектор (со списком доступных коннекторов можно ознакомиться в интерфейсе Метрики).
- API — отправка данных доступна в двух форматах: Упрощенная передача данных и Передача подробных данных.
Чтобы определить подходящий способ отправки, воспользуйтесь чек-листом.