Снижение цены повторных показов

Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю. При показе тем, кто уже видел рекламу, вероятность выиграть торги будет меньше. Поэтому объявления скорее будут показаны новым пользователям. Также учитывается частота показов на пользователя, заданная в настройках кампании. При этом средняя стоимость тысячи показов будет минимальной и не превысит ту, которую назначил рекламодатель. Стратегия удобна для рекламодателей, которые хотят добиться максимального охвата аудитории.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10 000. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы либо узкие значения профиля пользователей и количество показов за период менее 10 000, возможно отклонение средней цены за тысячу показов от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Обучающее видео. Стратегии в медийной кампании

Посмотреть видео

Настройки стратегии

Оптимизация показов видеорекламы
При создании кампании вы можете настроить оптимизацию показов для видеорекламы. Выберите, что видео должно приносить:
  • Досмотры — работа стратегии будет оптимизирована таким образом, чтобы принести максимальное количество досмотров видеорекламы. Это поможет вам повысить узнаваемость бренда.
  • Переходы на сайт — работа стратегии будет оптимизирована таким образом, чтобы принести максимальное количество переходов на сайт, после которых пользователь останется на нем дольше, чем на 30 секунд, или перейдет на другие страницы сайта. Подходит, если вы используете видеорекламу для привлечения пользователей на сайт.

При оптимизации учитывается множество факторов, например то, как пользователь ведет себя на различных площадках, с какого устройства и в какое время видит рекламу. Система выбирает для показа наиболее релевантную рекламу, которая позволяет выдержать условия оптимизации и цели стратегии.

После создания кампании изменить настройки оптимизации показов невозможно.

Срок распределения бюджета
Задайте срок распределения бюджета: период или календарная неделя.

Укажите даты начала и окончания периода. Они должны находиться внутри дат проведения рекламной кампании. Максимальный период — 90 дней. Минимальный период — 1 день без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период. Если вам необходимо задать несколько периодов с разными условиями, создайте для них отдельные рекламные кампании.

Вы можете автоматически продлить период, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить большую аудиторию. Период будет увеличен до даты окончания рекламной кампании или пока не закончится бюджет. Стратегия будет ежедневно распределять остаток средств с учетом заданных условий показа и настроек. При этом ограничения бюджета и средней цены за тысячу показов, заданные в настройках стратегии, будут выдержаны. Если настройка Продлевать автоматически отключена, по окончании периода показы будут остановлены.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.

Ограничение средней цены за тысячу показов

Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (