Рост визитов на сайтеβ
Стратегия позволяет увеличить количество визитов на сайт после показа медийной рекламы. Для показов выбираются пользователи, которые после просмотра рекламы вероятнее всего заинтересуются предложением и перейдут в дальнейшем на сайт. При этом средняя стоимость тысячи показов не превысит ту, которую вы назначили.
Стратегия эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10 000. Если в кампании используются узкие значения профиля пользователей и количество показов за период менее 10 000, возможно отклонение средней цены за тысячу показов от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.
Настройки стратегии
- Период показа рекламы
-
Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период.
- Бюджет стратегии
-
Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.
- Ограничение средней цены за тысячу показов
-
Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на рекомендацию по цене в блоке прогноза: цена в прогнозе с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии.
Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы осуществить как можно больше показов, которые помогают растить визиты на сайт по наименьшей цене. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.
- Исследование Visit Lift
- Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift. Подробнее об исследовании.
Изменение настроек стратегии
Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, или бюджет, или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.
Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.
При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.
-
Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 90 000 рублей.
9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.
При таких настройках система может тратить около 7100 рублей в день, т.е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 64 000 рублей (9 × 7100). Так как уже потрачено 90 000 рублей, система видит перетраты на 26 000 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.
Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась, со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.
-
Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.
14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.
При таких настройках система всего может потратить 300 000 рублей — 100 000 с 1 по 10 февраля и 200 000 рублей с 14 по 28 февраля.
Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более 3 раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.